Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Спасибо и до свидания (Мондео-2 -> Дастер)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, всем привет!

Вот, зашёл поблагодарить и попрощаться.

Своего Моньку я купил 14 лет назад, когда ему было 7 лет от роду, с пробегом 120 т. км., не считая того, что наверняка скрутили перед продажей. Это была отличная семейная машина для путешествий. Мои дети практически в ней выросли :)

С помощью этого форума и волшебников из Спринт Авто Монька, до прошлого года, почти не ломался. А потом, видимо, он просто устал... и появились проблемы с запчастями, которые даже на разборках стало не найти, плюс прогнозы о подорожании всего и вся, плюс слухи о невозможности пройти техосмотр старым дедовским способом... В общем, сдал я своего коня в "трындын" с пробегом 316 т. км. и взял трёхлетнего Дастера (если кому интересно, опишу свои первые впечатления).

Ещё раз спасибо этому форуму, его завсегдатаям и модератору!

Удачи!

Mondeo - 01_08_2018 - одометр.jpg


Опубликовано

кто-то из старичков (из древнего рима) сказал бы: и ты, брут!

но я не скажу. смена авто - не повод прощаться, тут мало старичков на мондюках осталось)

а что за проблемы с запчастями? просто своего видел в последний раз году в 13 в живом виде, сейчас ситуацию в плане техники не знаю. 

Опубликовано
15 часов назад, AlMakar сказал:

и взял трёхлетнего Дастера (если кому интересно, опишу свои первые впечатления).

Честно говоря - интересно сравнение Мондео-Дастер...

Опубликовано
3 часа назад, AGA сказал:

а что за проблемы с запчастями? просто своего видел в последний раз году в 13 в живом виде, сейчас ситуацию в плане техники не знаю. 

"Мозги" (ЭБУ), новые по стоимости приближаются к остаточной стоимости машины, а б/у просто не нашли.

И проводку там чуть ли не целиком менять надо было, на старой изоляция просто осыпалась порошком. От этого и глюки в электрике, и аккум разряжался, и вообще опасно в плане кз.

Опубликовано
3 часа назад, Шем сказал:

Честно говоря - интересно сравнение Мондео-Дастер...

Подробно напишу обязательно, надо только вдохновение включить :)

Если коротко, то новая (почти) машина конечно едет лучше и быстрее, чем старая. На плохих дачных дорогах теперь совсем не страшно зацепить днищем камень или корягу.

МКПП 6-ступенчатая на Дастере мне совсем не понравилась, особенно по сравнению с почти идеальной коробкой Мондео. Привыкнуть можно наверное, но зачем, если нашлась машина с АКПП...

Пластик в Дастере и правда ужасен. Реально, в 21-летнем Мондео пластик лучше был. Ну и вообще расстроился из-за жлобского подхода (это наверное не только у Рено, а глобальная тенденция): пепельницу хочешь - доплати, airbag - доплати, второй airbag (это же дикое излишество, да?) - опять доплати...  То что раньше было в стандартной комплектации, теперь как предмет роскоши и за отдельную плату.

Но едет (ттт) хорошо, автосервисы на каждом углу, семья +2 собаки среднего размера +2 кота в переносках, умещаются. В общем и целом скорее доволен.

Опубликовано
5 часов назад, AlMakar сказал:

Пластик в Дастере и правда ужасен. Реально, в 21-летнем Мондео пластик лучше был. Ну и вообще расстроился из-за жлобского подхода (это наверное не только у Рено, а глобальная тенденция): пепельницу хочешь - доплати, airbag - доплати, второй airbag (это же дикое излишество, да?) - опять доплати...  То что раньше было в стандартной комплектации, теперь как предмет роскоши и за отдельную плату.

Вот это и правда истина. Сколько не садился в салоны Логана, Дастера - после ФМ-2 - совсем печально... вообще после Моньки сложно выбрать достойную машину. 

Опубликовано
2 часа назад, Шем сказал:

Вот это и правда истина. Сколько не садился в салоны Логана, Дастера - после ФМ-2 - совсем печально... вообще после Моньки сложно выбрать достойную машину. 

Да, полностью согласен, но я знал на что шёл :)

За последние 3 года брал Дастеры на прокат семь-восемь раз, пока Моньку чинили. На дачу, 17 км по городу, 73 км по скоростной трассе М4 "Дон", 4 км по убитому просёлку. Столько же обратно. По-моему, все комплектации, моторы и трансмиссии попробовал.

Кстати, если кому надо в Москве, могу дать контакты прокатной фирмы, в личку. Без кидалова, машины и цены нормальные, есть не только Дастеры. 

Опубликовано
37 минут назад, AlMakar сказал:

За последние 3 года брал Дастеры на прокат семь-восемь раз, пока Моньку чинили.

Нормальная бюджетная машина.

Монька с двумя десятками лет за спиной - к сожалению уже устал, по этому твой выбор абсолютно нормальный.

А я вот до сих пор так жалею, что продал Моньку - что сил нет... просто реальный идиот.

Опубликовано

я по свое

12 часов назад, Шем сказал:

Нормальная бюджетная машина.

Монька с двумя десятками лет за спиной - к сожалению уже устал, по этому твой выбор абсолютно нормальный.

А я вот до сих пор так жалею, что продал Моньку - что сил нет... просто реальный идиот.

я по своему тоже скучаю. скоро опять можно будет за руль, что-то нужно будет брать. и подумываю о мондюке.

на днях на родительское ходил, около школы 1 поколения стоит с прошлого года один, памятником. так жалко( жене звоню, говорю: давай купим! он там такой одинокий, всеми забытый(

но внешне, кстати, состояние неплохое. ржавчины по минимуму и явно крашеный. 

3c39f3214040c4e0c0f8ba44f83ad11e.jpg

Опубликовано
3 часа назад, AGA сказал:

я по своему тоже скучаю. скоро опять можно будет за руль, что-то нужно будет брать. и подумываю о мондюке.

Всё зависит от бюджета... если тысяч до 100 или с небольшим хвостиком - то наверно да... я про ФМ-1 или ФМ-2.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 01.09.2018 в 16:59, Шем сказал:

если тысяч до 100 или с небольшим хвостиком - то наверно да... я про ФМ-1 или ФМ-2.

ну хз... Эти машины уже такого года будут, что сразу надо вложить нормально и уже придётся постоянно чиниться. Лучше уж смотреть Акцент, Гетц и т.п.

Опубликовано
Только что, СтРоЙ сказал:

ну хз... Эти машины уже такого года будут, что сразу надо вложить нормально и уже придётся постоянно чиниться. Лучше уж смотреть Акцент, Гетц и т.п.

Акцент конечно будет поживее, хотя нормальные экземпляры стоят тоже не бесплатно. 

Вообще на живую иномарку в любом случае необходимо от 350.000 руб. - в остальные придётся вкладывать и постоянно. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...