Romondeo Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 Друзья был на диагностике ходовки,сказали нужно менять сайлентблоки нижнего рычага передний и задний, и стоить это будет около 7000 запчасти и 2400 работа, так не проще будет поменять сразу рычаги не дорогие дубликаты типа LYNX? кто нить знает номера рычагов? случайно не этот 1507181?
tanliz Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 (изменено) 6 часов назад, Romondeo сказал: кто нить знает номера рычагов? случайно не этот 1507181? это правый левый - 1507182 Изменено 22 августа, 2018 пользователем tanliz
HottMac Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 Свои рычаги поменял на пробеге в 49000 км на лемфордер это тот же оригинал, сейчас пробег 99800 км с рычагами всё хорошо.не советую ставить кроме оригинала и лемфордер дешёвые оналоги.
Romondeo Опубликовано 22 августа, 2018 Автор Опубликовано 22 августа, 2018 1 час назад, tanliz сказал: это правый левый - 15071812 Спасибо
drakula_51 Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 23 минуты назад, tanliz сказал: это правый левый - 15071812 Единичка предпоследняя - лишняя.
tanliz Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 21 минуту назад, drakula_51 сказал: Единичка предпоследняя - лишняя. Пардон......1507182
Romondeo Опубликовано 23 августа, 2018 Автор Опубликовано 23 августа, 2018 (изменено) 13 часов назад, tanliz сказал: это правый левый - 15071812 мне еще всю заднюю ходовку делать там очень много сайлетблоков, сайлентблок верхнего поперечного рычага менять знаете номер самого рычага правый левый? и нижний поперечный рычаг? нижний продольный рычаг? нижний поперечный подпружинный рычаг? на них всех сказали нужно менять сайлетблоки я думаю проще уже сами рычаги поменять.... Изменено 23 августа, 2018 пользователем Romondeo
tanliz Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 11 часов назад, Romondeo сказал: мне еще всю заднюю ходовку делать там очень много сайлетблоков, сайлентблок верхнего поперечного рычага менять знаете номер самого рычага правый левый? и нижний поперечный рычаг? нижний продольный рычаг? нижний поперечный подпружинный рычаг? на них всех сказали нужно менять сайлетблоки я думаю проще уже сами рычаги поменять.... http://catalog.autodoc.ru/ford/#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%3D%3D
tanliz Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 11 часов назад, Romondeo сказал: я думаю проще уже сами рычаги поменять.... Конечно проще, если в средствах не стеснён.
Oleg_KRSK Опубликовано 24 августа, 2018 Опубликовано 24 августа, 2018 Передние рычаги (а речь же о них?) если и менять, то на оригинал, потому что тот же Лемфердер-полный шлак, который ходит в среднем 40-50 тысяч, после умирают шаровые, плюс сайлентблок там резиновый, а не гидравлический. Что уж говорить о совсем дешёвых вариантах. Так что выгоднее взять передний сайлентблок приличный, задний большой оригинальный и заменить их.
Romondeo Опубликовано 24 августа, 2018 Автор Опубликовано 24 августа, 2018 11 часов назад, Oleg_KRSK сказал: Передние рычаги (а речь же о них?) если и менять, то на оригинал, потому что тот же Лемфердер-полный шлак, который ходит в среднем 40-50 тысяч, после умирают шаровые, плюс сайлентблок там резиновый, а не гидравлический. Что уж говорить о совсем дешёвых вариантах. Так что выгоднее взять передний сайлентблок приличный, задний большой оригинальный и заменить их. да но оригинал дорого стоит очень..... 21 час назад, tanliz сказал: http://catalog.autodoc.ru/ford/#bWFya2V0PT1ldXJvfHxjYXRfaWQ9PTExMDAyfHxjYWJicj09R0NBMnx8dGhrPT0zfHxzdD09NjB8fHN0cz09eyIyMCI6Ilx1MDQxNVx1MDQzMlx1MDQ0MFx1MDQzZVx1MDQzZlx1MDQzMCIsIjMwIjoiTW9uZGVvIENBMiAyMDA3LSIsIjQwIjoiMiBcdTA0MjhcdTA0MzBcdTA0NDFcdTA0NDFcdTA0MzgiLCI1MCI6IjIwNDAyIFx1MDQyOFx1MDQzMFx1MDQ0MVx1MDQ0MVx1MDQzOC5cdTA0MTdcdTA0MzBcdTA0MzRcdTA0M2QuXHUwNDNmXHUwNDNlXHUwNDNmXHUwNDM1XHUwNDQwXHUwNDM1XHUwNDQ3XHUwNDNkLiBcdTA0NGRcdTA0M2ItXHUwNDQyLFx1MDQzYVx1MDQ0M1x1MDQzYlx1MDQzMFx1MDQzYSZhbXA7XHUwNDQxXHUwNDQyXHUwNDQzXHUwNDNmXHUwNDM4XHUwNDQ2XHUwNDMwIiwiNjAiOiIyMDQwMjA1IFx1MDQxN1x1MDQzMFx1MDQzNFx1MDQzZFx1MDQzOFx1MDQzOSBcdTA0M2FcdTA0NDNcdTA0M2JcdTA0MzBcdTA0M2EgXHUwNDM4IFx1MDQ0MFx1MDQ0Ylx1MDQ0N1x1MDQzMFx1MDQzM1x1MDQzOCBcdTA0M2ZcdTA0M2VcdTA0MzRcdTA0MzJcdTA0MzVcdTA0NDFcdTA0M2FcdTA0MzgifXx8QlM9PUJTRkEwfHxFTj09RU5BTzB8fEFDPT1BQzBHMHx8VFI9PVRSUlAwfHxhbHBoYT09Mnx8Z3JvdXA9PTIwNDAyfHxzZWN0PT0yMDAyQUJCfHxzZXQ9PUEyMjA0MDJ8fGltZz09RzAxNjI2MjYwNHx8ZjEyPT0tMzg1ODY4ODAwKzEzMQ%3D%3D Спасибо
Oleg_KRSK Опубликовано 25 августа, 2018 Опубликовано 25 августа, 2018 @Romondeo я покупал по 5 тысяч за штуку. Если нет возможности купить дёшево, то лучше тогда заменить сайлентблоки на своих
Romondeo Опубликовано 25 августа, 2018 Автор Опубликовано 25 августа, 2018 4 часа назад, Oleg_KRSK сказал: @Romondeo я покупал по 5 тысяч за штуку. Если нет возможности купить дёшево, то лучше тогда заменить сайлентблоки на своих сейчас он стоит 9700 за один....
Oleg_KRSK Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 @Romondeo это да, в Москве нашел с рук пару новых, могу дать контакт, если надо
Гореводитель Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 позавчера взял оба нижних(левый, правый) в сборе за 9500 LemForder. Отдельно докупать сб не вижу смысла, надо распрессовывать, потом запрессовывать новые, по необходимости покупать ремкомплект шаровой. Смысл? больше денег отдашь за ремонт и эти расходники. Купил рычаг, все собрано, сделано на заводе, поставил, и при нормальном вождении 40-50к пройдешь точно.
Oleg_KRSK Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 @Гореводитель 40-50 они и ходят, спору нет. Просто оригинал ходит раза в три дольше, но тут уж каждый сам решает
Гореводитель Опубликовано 28 августа, 2018 Опубликовано 28 августа, 2018 14 часов назад, Oleg_KRSK сказал: @Гореводитель 40-50 они и ходят, спору нет. Просто оригинал ходит раза в три дольше, но тут уж каждый сам решает ну, насколько мне известно, LF выпускает достаточно много компонентов на форды и вольваки непосредственно для установки на линии. Так что я думаю что они не многим уступят, но за то ценник минимум в два раза меньше.....
Oleg_KRSK Опубликовано 28 августа, 2018 Опубликовано 28 августа, 2018 @Гореводитель уступают, шаровые хуже, чем те, что продаются отдельно, сайлентблоки из цельной резины. https://www.drive2.ru/l/10476955/
Гореводитель Опубликовано 28 августа, 2018 Опубликовано 28 августа, 2018 12 минут назад, Oleg_KRSK сказал: @Гореводитель уступают, шаровые хуже, чем те, что продаются отдельно, сайлентблоки из цельной резины. https://www.drive2.ru/l/10476955/ Не совсем уловил к чему ссылка на описание сб и рычагов))) фактического вывода нет...... обсуждение детали, и разьяснение по партномерам.... В любом случае, другие производители выпускают такие что люди ездят по 4-8 тысяч и под замену целиком. Шаровые разваливаются, сб рассыпаются в пыль..... При любом раскладе, из максимально похожих будут LF, ну и соответственно оригиналы, о них говорить не приходится...... но каждый из нас отталкивается от назначения авто, личного кошелька и желаний....
Oleg_KRSK Опубликовано 28 августа, 2018 Опубликовано 28 августа, 2018 @Гореводитель по ссылке интересен не сколько материал, сколько комментарии к нему, вот там и пишут про шаровые и СБ
drakula_51 Опубликовано 28 августа, 2018 Опубликовано 28 августа, 2018 @Гореводитель , менял целиком передние рычаги на Лемфордер, шаровые залюфтили через 1 сезон. Рычаги тайваньские. Сейчас на них стоят шаровые тоже Лемфордер, не помню откуда, но точно не тайвань, пока ходят.
d.b Опубликовано 15 февраля, 2019 Опубликовано 15 февраля, 2019 В 26.08.2018 в 10:02, Oleg_KRSK сказал: @Romondeo это да, в Москве нашел с рук пару новых, могу дать контакт, если надо Привет. Кинь контакт в личку. Спасибо!
loma.78aa Опубликовано 2 марта, 2020 Опубликовано 2 марта, 2020 Привет всем!Я купил оригинальные рычаги на mondeo 4,в Кунцево автоджинн павильон 247, цена за штуку 6900. Магазин советую всем, запчасти оригинальные , лучшие цены на рынке . Всем спасибо! Всех благ!
KruS Опубликовано 2 марта, 2020 Опубликовано 2 марта, 2020 Мне одному кажется, что это тупая реклама?
loma.78aa Опубликовано 3 марта, 2020 Опубликовано 3 марта, 2020 (изменено) Почему же сразу реклама. Я не продавец и с этого ни чего не имею , я ответил по теме. Просто я данный магазин рекомендую где сам и покупаю как по мне я считаю по Москве там самые низкие цены на оригиналы с гарантии 12 месяцев где не каждый даст. Мое мнение если и менять рычаг то только оригинал , поставил и забыл . Изменено 3 марта, 2020 пользователем loma.78aa
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти