Romondeo Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 Друзья был на диагностике ходовки,сказали нужно менять сайлентблоки нижнего рычага передний и задний, и стоить это будет около 7000 запчасти и 2400 работа, так не проще будет поменять сразу рычаги не дорогие дубликаты типа LYNX? кто нить знает номера рычагов? случайно не этот 1507181? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 (изменено) 6 часов назад, Romondeo сказал: кто нить знает номера рычагов? случайно не этот 1507181? это правый левый - 1507182 Изменено 22 августа, 2018 пользователем tanliz 0 Цитата
HottMac Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 Свои рычаги поменял на пробеге в 49000 км на лемфордер это тот же оригинал, сейчас пробег 99800 км с рычагами всё хорошо.не советую ставить кроме оригинала и лемфордер дешёвые оналоги. 0 Цитата
Romondeo Опубликовано 22 августа, 2018 Автор Опубликовано 22 августа, 2018 1 час назад, tanliz сказал: это правый левый - 15071812 Спасибо 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 23 минуты назад, tanliz сказал: это правый левый - 15071812 Единичка предпоследняя - лишняя. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 21 минуту назад, drakula_51 сказал: Единичка предпоследняя - лишняя. Пардон......1507182 0 Цитата
Romondeo Опубликовано 23 августа, 2018 Автор Опубликовано 23 августа, 2018 (изменено) 13 часов назад, tanliz сказал: это правый левый - 15071812 мне еще всю заднюю ходовку делать там очень много сайлетблоков, сайлентблок верхнего поперечного рычага менять знаете номер самого рычага правый левый? и нижний поперечный рычаг? нижний продольный рычаг? нижний поперечный подпружинный рычаг? на них всех сказали нужно менять сайлетблоки я думаю проще уже сами рычаги поменять.... Изменено 23 августа, 2018 пользователем Romondeo 0 Цитата
tanliz Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 11 часов назад, Romondeo сказал: мне еще всю заднюю ходовку делать там очень много сайлетблоков, сайлентблок верхнего поперечного рычага менять знаете номер самого рычага правый левый? и нижний поперечный рычаг? нижний продольный рычаг? нижний поперечный подпружинный рычаг? на них всех сказали нужно менять сайлетблоки я думаю проще уже сами рычаги поменять.... http://catalog.autodoc.ru/ford/#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%3D%3D 0 Цитата
tanliz Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 11 часов назад, Romondeo сказал: я думаю проще уже сами рычаги поменять.... Конечно проще, если в средствах не стеснён. 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 24 августа, 2018 Опубликовано 24 августа, 2018 Передние рычаги (а речь же о них?) если и менять, то на оригинал, потому что тот же Лемфердер-полный шлак, который ходит в среднем 40-50 тысяч, после умирают шаровые, плюс сайлентблок там резиновый, а не гидравлический. Что уж говорить о совсем дешёвых вариантах. Так что выгоднее взять передний сайлентблок приличный, задний большой оригинальный и заменить их. 0 Цитата
Romondeo Опубликовано 24 августа, 2018 Автор Опубликовано 24 августа, 2018 11 часов назад, Oleg_KRSK сказал: Передние рычаги (а речь же о них?) если и менять, то на оригинал, потому что тот же Лемфердер-полный шлак, который ходит в среднем 40-50 тысяч, после умирают шаровые, плюс сайлентблок там резиновый, а не гидравлический. Что уж говорить о совсем дешёвых вариантах. Так что выгоднее взять передний сайлентблок приличный, задний большой оригинальный и заменить их. да но оригинал дорого стоит очень..... 21 час назад, tanliz сказал: http://catalog.autodoc.ru/ford/#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%3D%3D Спасибо 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 25 августа, 2018 Опубликовано 25 августа, 2018 @Romondeo я покупал по 5 тысяч за штуку. Если нет возможности купить дёшево, то лучше тогда заменить сайлентблоки на своих 0 Цитата
Romondeo Опубликовано 25 августа, 2018 Автор Опубликовано 25 августа, 2018 4 часа назад, Oleg_KRSK сказал: @Romondeo я покупал по 5 тысяч за штуку. Если нет возможности купить дёшево, то лучше тогда заменить сайлентблоки на своих сейчас он стоит 9700 за один.... 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 26 августа, 2018 Опубликовано 26 августа, 2018 @Romondeo это да, в Москве нашел с рук пару новых, могу дать контакт, если надо 0 Цитата
Гореводитель Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 позавчера взял оба нижних(левый, правый) в сборе за 9500 LemForder. Отдельно докупать сб не вижу смысла, надо распрессовывать, потом запрессовывать новые, по необходимости покупать ремкомплект шаровой. Смысл? больше денег отдашь за ремонт и эти расходники. Купил рычаг, все собрано, сделано на заводе, поставил, и при нормальном вождении 40-50к пройдешь точно. 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 @Гореводитель 40-50 они и ходят, спору нет. Просто оригинал ходит раза в три дольше, но тут уж каждый сам решает 0 Цитата
Гореводитель Опубликовано 28 августа, 2018 Опубликовано 28 августа, 2018 14 часов назад, Oleg_KRSK сказал: @Гореводитель 40-50 они и ходят, спору нет. Просто оригинал ходит раза в три дольше, но тут уж каждый сам решает ну, насколько мне известно, LF выпускает достаточно много компонентов на форды и вольваки непосредственно для установки на линии. Так что я думаю что они не многим уступят, но за то ценник минимум в два раза меньше..... 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 28 августа, 2018 Опубликовано 28 августа, 2018 @Гореводитель уступают, шаровые хуже, чем те, что продаются отдельно, сайлентблоки из цельной резины. https://www.drive2.ru/l/10476955/ 0 Цитата
Гореводитель Опубликовано 28 августа, 2018 Опубликовано 28 августа, 2018 12 минут назад, Oleg_KRSK сказал: @Гореводитель уступают, шаровые хуже, чем те, что продаются отдельно, сайлентблоки из цельной резины. https://www.drive2.ru/l/10476955/ Не совсем уловил к чему ссылка на описание сб и рычагов))) фактического вывода нет...... обсуждение детали, и разьяснение по партномерам.... В любом случае, другие производители выпускают такие что люди ездят по 4-8 тысяч и под замену целиком. Шаровые разваливаются, сб рассыпаются в пыль..... При любом раскладе, из максимально похожих будут LF, ну и соответственно оригиналы, о них говорить не приходится...... но каждый из нас отталкивается от назначения авто, личного кошелька и желаний.... 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 28 августа, 2018 Опубликовано 28 августа, 2018 @Гореводитель по ссылке интересен не сколько материал, сколько комментарии к нему, вот там и пишут про шаровые и СБ 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 28 августа, 2018 Опубликовано 28 августа, 2018 @Гореводитель , менял целиком передние рычаги на Лемфордер, шаровые залюфтили через 1 сезон. Рычаги тайваньские. Сейчас на них стоят шаровые тоже Лемфордер, не помню откуда, но точно не тайвань, пока ходят. 0 Цитата
d.b Опубликовано 15 февраля, 2019 Опубликовано 15 февраля, 2019 В 26.08.2018 в 10:02, Oleg_KRSK сказал: @Romondeo это да, в Москве нашел с рук пару новых, могу дать контакт, если надо Привет. Кинь контакт в личку. Спасибо! 0 Цитата
loma.78aa Опубликовано 2 марта, 2020 Опубликовано 2 марта, 2020 Привет всем!Я купил оригинальные рычаги на mondeo 4,в Кунцево автоджинн павильон 247, цена за штуку 6900. Магазин советую всем, запчасти оригинальные , лучшие цены на рынке . Всем спасибо! Всех благ! 0 Цитата
KruS Опубликовано 2 марта, 2020 Опубликовано 2 марта, 2020 Мне одному кажется, что это тупая реклама? 0 Цитата
loma.78aa Опубликовано 3 марта, 2020 Опубликовано 3 марта, 2020 (изменено) Почему же сразу реклама. Я не продавец и с этого ни чего не имею , я ответил по теме. Просто я данный магазин рекомендую где сам и покупаю как по мне я считаю по Москве там самые низкие цены на оригиналы с гарантии 12 месяцев где не каждый даст. Мое мнение если и менять рычаг то только оригинал , поставил и забыл . Изменено 3 марта, 2020 пользователем loma.78aa 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.