Гореводитель Опубликовано 21 августа, 2018 Опубликовано 21 августа, 2018 Добрый денечек. В чем вопрос: пробег 160+, менялось ли масло АКПП или нет - нет никакой инфы. То есть как расходник, есть смысл заменить, как и все остальное. Но вот вопрос: какие подводные камни могут ждать при замене? Может ли что то конкретное случиться и чего стоит ожидать наверняка. 0 Цитата
Gilermo Опубликовано 21 августа, 2018 Опубликовано 21 августа, 2018 (изменено) Смысл поменять ATF конечно есть. Гарантий никто не даст и случиться может, что угодно. Зависит от условий эксплуатации машины до вас. Стоит ожидать улучшения работы АКПП. Посмотрите на состояние залитой ATF и принимайте решение. Меняйте на рекомендованную частичным методом слил/залил за 2-3 раза (в вашем случае имхо между заменами лучше проехать 1-2 тысячи ). Изменено 21 августа, 2018 пользователем Gilermo 0 Цитата
Гореводитель Опубликовано 22 августа, 2018 Автор Опубликовано 22 августа, 2018 17 часов назад, Gilermo сказал: Смысл поменять ATF конечно есть. Гарантий никто не даст и случиться может, что угодно. Зависит от условий эксплуатации машины до вас. Стоит ожидать улучшения работы АКПП. Посмотрите на состояние залитой ATF и принимайте решение. Меняйте на рекомендованную частичным методом слил/залил за 2-3 раза (в вашем случае имхо между заменами лучше проехать 1-2 тысячи ). Спасибо. Но, заливать лучше Равенол, Тойоту или искать Айсин? 0 Цитата
Gilermo Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 Это уже вопрос "религии" =). Опять же на мой взгляд вам лучше лить спецификацию 3309/type IV/Ford WSS-M2C924-A). Эта ATF более густая, чем 3324 ( WS ), что в теории должно дать бОльшую плавность работы изношенного механизма. А уж будет это Мобил, Равенол, Тойота или Айсин выбирать вам и вашему кошельку! 1 час назад, Гореводитель сказал: Спасибо. Но, заливать лучше Равенол, Тойоту или искать Айсин? 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 Могу порекомендовать масло идемитцу 30450244746 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 а чем профильная тема не устроила?)) 0 Цитата
Гореводитель Опубликовано 23 августа, 2018 Автор Опубликовано 23 августа, 2018 Пока что вникаю в этот сайт))) разбираюсь что и как. Если переместите в соответствующую тему, думаю, никто не будет против. 0 Цитата
Гореводитель Опубликовано 23 августа, 2018 Автор Опубликовано 23 августа, 2018 17 часов назад, Gilermo сказал: Это уже вопрос "религии" =). Опять же на мой взгляд вам лучше лить спецификацию 3309/type IV/Ford WSS-M2C924-A). Эта ATF более густая, чем 3324 ( WS ), что в теории должно дать бОльшую плавность работы изношенного механизма. А уж будет это Мобил, Равенол, Тойота или Айсин выбирать вам и вашему кошельку! То есть в принципе, если я возьму Toyota-TIV, то это будет в самый раз? или брать мобил 3309 и не заморачиваться? 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 Бери что хочешь и не заморачивайся(естественно с допусками)-коробка переживет машину. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.