Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый денечек. В чем вопрос: пробег 160+, менялось ли масло АКПП или нет - нет никакой инфы. То есть как расходник, есть смысл заменить, как и все остальное. Но вот вопрос: какие подводные камни могут ждать при замене? Может ли что то конкретное случиться и чего стоит ожидать наверняка. 


Опубликовано (изменено)

Смысл поменять ATF конечно есть.

Гарантий никто не даст и случиться может, что угодно. Зависит от условий эксплуатации машины до вас.

Стоит ожидать улучшения работы АКПП. Посмотрите на состояние залитой ATF и принимайте решение. Меняйте на рекомендованную частичным методом слил/залил за 2-3 раза (в вашем случае имхо между заменами лучше проехать 1-2 тысячи ).

Изменено пользователем Gilermo
Опубликовано
17 часов назад, Gilermo сказал:

Смысл поменять ATF конечно есть.

Гарантий никто не даст и случиться может, что угодно. Зависит от условий эксплуатации машины до вас.

Стоит ожидать улучшения работы АКПП. Посмотрите на состояние залитой ATF и принимайте решение. Меняйте на рекомендованную частичным методом слил/залил за 2-3 раза (в вашем случае имхо между заменами лучше проехать 1-2 тысячи ).

Спасибо. Но, заливать лучше Равенол, Тойоту или искать Айсин?

 

Опубликовано

Это уже вопрос "религии" =).

Опять же на мой взгляд вам лучше лить спецификацию 3309/type IV/Ford  WSS-M2C924-A).

Эта ATF более густая, чем 3324 ( WS ), что в теории должно дать

бОльшую плавность работы изношенного механизма. А уж будет это Мобил, Равенол, Тойота или Айсин выбирать

вам и вашему кошельку!

 

1 час назад, Гореводитель сказал:

Спасибо. Но, заливать лучше Равенол, Тойоту или искать Айсин?

 

Опубликовано

Пока что вникаю в этот сайт))) разбираюсь что и как. Если переместите в соответствующую тему, думаю, никто не будет против.

Опубликовано
17 часов назад, Gilermo сказал:

Это уже вопрос "религии" =).

Опять же на мой взгляд вам лучше лить спецификацию 3309/type IV/Ford  WSS-M2C924-A).

Эта ATF более густая, чем 3324 ( WS ), что в теории должно дать

бОльшую плавность работы изношенного механизма. А уж будет это Мобил, Равенол, Тойота или Айсин выбирать

вам и вашему кошельку!

 

То есть в принципе, если я возьму Toyota-TIV, то это будет в самый раз? или брать мобил 3309 и не заморачиваться?

 

Опубликовано

Бери что хочешь и не заморачивайся(естественно с допусками)-коробка переживет машину. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...