8018012 Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 Доброго всем,времени суток. Нужен ваш совет,накрылось сцепление,купил ремкомплект на замену.по ходу пьесы,в догонку еще поменял прокладку поддона,сделал ревизию приводов,заменил втулки стаба,стояли старые марки Форд,я сам удивился такому факту,по откручивал закисшие болты подрамника в салоне через тех.отверстия. В общем думал поменять одно,а получается как всегда.Нужен ваш совет,как без гемора снять кулису возле коробаса,в книге по ремонту написано, открутить 2 болта и вытащить,а по факту засада. Фото данного узла прилагаю https://my-files.ru/j4sa0s. Заранее спасибо за помощь. 0 Цитата
Vampaya Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 Доброго всем,времени суток. Нужен ваш совет,накрылось сцепление,купил ремкомплект на замену.по ходу пьесы,в догонку еще поменял прокладку поддона,сделал ревизию приводов,заменил втулки стаба,стояли старые марки Форд,я сам удивился такому факту,по откручивал закисшие болты подрамника в салоне через тех.отверстия. В общем думал поменять одно,а получается как всегда.Нужен ваш совет,как без гемора снять кулису возле коробаса,в книге по ремонту написано, открутить 2 болта и вытащить,а по факту засада. Фото данного узла прилагаю https://my-files.ru/j4sa0s. Заранее спасибо за помощь. И что сложного? Откручиваешь гайку реактивной тяги и гайки крепления кулисы сзади и все она в рукахОтправлено с моего Mi A1 через Tapatalk 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.