Вячеслав Борисович Опубликовано 3 августа, 2018 Опубликовано 3 августа, 2018 Одноклубники, подскажите, пожалуйста, алгоритм снятия стартера! Пытаюсь снять вентилятор охлаждения чтобы подобраться к нему сверху, но он (вентилятор) упирается во впускной коллектор. Снизу с ямы подобраться вроде не получается то же. Мануал вообще красавец: отверните болты и извлеките стартер, вся суть как до него добраться где то между строк... 0 Цитата
Вячеслав Борисович Опубликовано 6 августа, 2018 Автор Опубликовано 6 августа, 2018 Благодарю всех прочитавших. Поскольку для них это, видимо, тайна спещу поделиться своим вариантом А что, вдруг кому пригодится. Направление действий было правильное: попытка снять вентилятор дабы было куда руки с инструментом пихать. Но вынуть вентилятор вверх возможно и можно, если снять впускной. Поэтому, зашел снизу: снял пластиковый кожух (под всей мордой, черный), открутил 4 винта крепления планки с радиатором, и вауля - радиатор опускается вниз, давая возможность извлечь вентилятор туда же. Два винта крепления стартера прячутся под металлической пластиной крепления проводов: гайки на 10, а под ними уже на 13. Как то так. Вскрытие пациента показало тотальный износ щеток, два провода даже вывалились из тела щеток. Хм, 130 тыщ. пробега... Задам риторический (наверное) вопрос: что делать с этою бедой? 0 Цитата
Вячеслав Борисович Опубликовано 22 августа, 2018 Автор Опубликовано 22 августа, 2018 Стартер "уделал". Заказал щеточный узел в сборе в Экзисте (Щеткодержатель Cargo 34062) 680 рупий. После легкой доработки напильником встал как родной. Паралельно заказал в Автопитере щетки (Cargo 140975 Щетки) 216 руб. Эт для имеющих доступ к точечной сварке. Все пришло за 3 дня. Стартер с новым узлом крутит очень резво не смотря на родную АКБ 2010 году рождения. Возможно кому то будет полезно. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.