Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

При отключении ДПДЗ холостой ход приходит в норму


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый. Вопрос в холостых оборотах.

Пару месяцев назад вышел из строя ДПДЗ (конец покрытию внутри датчика). Был куплен бу датчик с мотора 2.0 на мой 1.8. После установки не могут нормализоваться холостые обороты.

Холостой ход после прогрева с подключенным ДПДЗ 1000 - 1100. Если скинуть фишку с ДПДЗ, то хх приходит в норму 950 об. мин.

По параметрам сопротивления ДПДЗ рабочий. Но во время езды бывает, что хх становится 1500 об. мин. Останавливаюсь, скидываю фишку и все нормализуется.

1. Может ли ДПДЗ от 2.0 не подходить к 1.8?

2. Нужно ли обучать ЭБУ с новым ДПДЗ? Сколько км, заводок и как?

3. Нужно ли ловить угол поворота ДПДЗ на двух болтах крепления? Там есть возможность на пару градусов поворачивать его, т.е. смещать начальную точку (закрытая заслонка).

Заранее благодарен. 

Все подсосы устранены, две подкапотные косы перебраны полностью (большая от ЭБУ и малая на форсы, датчики, кхх). 

 


Опубликовано (изменено)

Не как не может быть в норме  хх при отключенном ДПДЗ.хх будут завышены +провалы при нажатии на акселератор +бешеный жор топлива.не одну собаку на этом сьел.

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано (изменено)
58 минут назад, Проезжий сказал:

Не как не может быть в норме  хх при отключенном ДПДЗ.хх будут завышены +провалы при нажатии на акселератор +бешеный жор топлива.не одну собаку на этом сьел.

Почему не может быть? Просто ЭБУ начинает отрабатывать по МАФ и другим датчикам. Тем более, как я написал так и работает...

Изменено пользователем Turon
Опубликовано

Я проехал с отключенным датчиком 92 км с расходом топлива 20литров.бензином воняло от машины в радиусе 15 метров.а ты говоришь отрабатывает по средним показаниям.это ты лямбду можешь отключить .но не МАФ.ДТОЖ и ДПДЗ.

Опубликовано
39 минут назад, Проезжий сказал:

Я проехал с отключенным датчиком 92 км с расходом топлива 20литров.бензином воняло от машины в радиусе 15 метров.а ты говоришь отрабатывает по средним показаниям.это ты лямбду можешь отключить .но не МАФ.ДТОЖ и ДПДЗ.

Visla без мафа ездил... Я перечитал пачку тем на этом форуме, но пока определить что может глючить не понял.

Опубликовано

Тут пока вопросы так стоят

1. Может ли ДПДЗ от 2.0 не подходить к 1.8?

2. Нужно ли обучать ЭБУ с новым ДПДЗ? Сколько км, заводок и как?

3. Нужно ли ловить угол поворота ДПДЗ на двух болтах крепления? Там есть возможность на пару градусов поворачивать его, т.е. смещать начальную точку (закрытая заслонка).

Опубликовано

Я же не говорю .что нельзя ездить .можно .только разве это можно назвать нормальной ездой .

2 минуты назад, Turon сказал:

Тут пока вопросы так стоят

1. Может ли ДПДЗ от 2.0 не подходить к 1.8?

2. Нужно ли обучать ЭБУ с новым ДПДЗ? Сколько км, заводок и как?

3. Нужно ли ловить угол поворота ДПДЗ на двух болтах крепления? Там есть возможность на пару градусов поворачивать его, т.е. смещать начальную точку (закрытая заслонка).

Подходит .квадратный ДПДЗ.обнулить мозг .регулировать не чего не надо.датчик одевается в паз заслонки.притягиваеться винтами.

Опубликовано

Подскажите, какие обороты прогревочные, при первом пуске на авто? И до каких в идеале они могут падать? Может какой температурный датчик влиять на прогревочные обороты?

Опубликовано

В зависимости от температуры ох.жидкости. выкручиваешь датчик верхний.градусник +плюс сосуд с водой +тестер и замеряешь сопротивление согласно этой таблице.если есть расхождения датчик в помойку

f63a565s-960[1].jpg

Опубликовано

В общем не понятное поведение. Ставлю дпдз, завожу, прогреваю, хх 1000-1100.  Снимаем клему с дпдз хх становиться 950. 

Обнуляю мозги после отключения дпдз. Завожу, прогреваю, хх 950. Одеваю фишку дпдз, хх 1000-1100. 

Параметры сопротивления дпдз от 620 до 3700 на одной ноге, от 3600 до 300 на другой ноге.

Хх нормализуется только без ДПДЗ. Похоже на то, что датчик все таки не подходит. При этом поворот дпдз на пару градусов меняет хх с завидной стабильностью...

Пробоватт искать дпдз с более низкими параметрами пределов.

Опубликовано (изменено)

без дпдз ты не чего в системе не зделаеш, он в любом случае нужен, а то что разные значения   оборотов.  тут вариантов куча в том числе подсосы и ,   датчикии и проводка 

 

и то что ты измерил сопративление ДПДЗ   на концах  а  сопративление   меряется не на концах самое главное в этом датчике как меняется сопративление   от начала до конца   без  провалов

Изменено пользователем visla
Опубликовано

в чтом числе  датчики  до блэка одинаковые без разницы объема

тут вариантов у тебя море где то ты чего то упистил

Опубликовано (изменено)
1 час назад, visla сказал:

и то что ты измерил сопративление ДПДЗ   на концах  а  сопративление   меряется не на концах самое главное в этом датчике как меняется сопративление   от начала до конца   без  провалов

Я мерял плавность так же, она стабильна, меняется без рывков. Подсосы убраны все, новые шланги, проверка давлением воздуха, все ок. Две подкапотные косы перебраны. При скидывании клемм с разных датчиков замечено что на хх влияет только дпдз в данном случае. 

 

Кстати старый датчик дпдз был с распиленными отверстиями большими, кто то колхозил. Возможно кому то не хватало угла поворота, я уже хз что думать...

Изменено пользователем Turon
Опубликовано

я тебе написал дымогенератор, проверил и что это не показатель

 

не в датчике дело

Опубликовано

твоя проблема

 

подсосы дымогенератор

проводка  

датчики 

и самое последнее это топливно воздушная смесь  

все это корректировка мозгами идет

 

Опубликовано

Не могу понять почему эбу без дпдз удается скорректировать хх, а с дпдз эбу скорректировать хх не может... 

Ладно, буду искать дальше, спасибо за советы, они нужны.

Опубликовано

дпдз  это без него или дохлый повышает расход бенза пару ведер

а так искать причину  долго тебе придется

Опубликовано
28 минут назад, Turon сказал:

Не могу понять почему эбу без дпдз удается скорректировать хх, а с дпдз эбу скорректировать хх не может... 

Ладно, буду искать дальше, спасибо за советы, они нужны.

А ты случаем не путаешь ДПДЗ  с клапаном холостого хода?

Опубликовано
21 минуту назад, Проезжий сказал:

А ты случаем не путаешь ДПДЗ  с клапаном холостого хода?

что тут ясно это как минимум это проводка. еще датчик глюкнутый. плюс подсосы и  и топливная смесь другого не дано

подсосы  бывают разные и вариантов море может не все варианты просмотрены

Опубликовано

@Turon А может виноват нагар в дроссельной заслонке, который не даёт стать заслонке в "ноль".  (как вариант)

Опубликовано
7 минут назад, twik сказал:

@Turon А может виноват нагар в дроссельной заслонке, который не даёт стать заслонке в "ноль".  (как вариант)

да там все  что угодно может быть

Опубликовано
1 час назад, twik сказал:

@Turon А может виноват нагар в дроссельной заслонке, который не даёт стать заслонке в "ноль".  (как вариант)

 

1 час назад, visla сказал:

да там все  что угодно может быть

Я думаю собрать из подручных средств дымо-генератор.и всё выясниться.Я тоже думаю на поступление не учтенного воздуха в цилиндры.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...