Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем.

Извиняюсь если тема была уже, но создал новую(да простите меня).

Эх, ребята, подскажите что делать- я тут в раздумьях: в общем имеется Монька 1, 1.6, в достаточно уставшем виде, но заниматься я им уже начал(сейчас сцепу меняем, насос ГУРа и прочее).

И вот встал вопрос о двигателе- машина пока заводится, ездит, возит меня исправно, но движок тарахтит уже как дизельный(хотя у меня бензинка). И вот сегодня ребята посоветовали скидывать данный авто, но мне все- таки интересен вариант с капиталкой движка. Машина очень нравится, и не хочу ее менять, по работе и хозяйству она мне очень подходит... Да и просто машина все-таки классная, очень меня радует... Честно сказать 2010 года так меня машина третья на радует, как этот старичок))

Ребята на сервисе меня сегодня пугали тем, что капиталка может не принести свои плоды, так как 2 Мондео у них знакомые уже капиталили несколько штук(не спрашивал подробно что да как- но говорят все пошло по п:censor:е на второй день)... Но я вот перебирал с корефаном сейчас себе 2 Гольфа(2 машина моя), ездил я на нем несколько месяцев- все отлично слава богу пока. Сейчас вот опять на нем езжу, пока Монька в ремонте.

В общем хочу спросить- кто что думает? Машина очень нравится, и хочу ее оставить себе как минимум еще лет на 5, новое покупать ничего не хочу. 

И вот как поступить- осенью заняться капиталкой или какие-то еще варианты можете может предложить:unsure:? Контрактник сцу ставить, так как я думаю понятно почему)) Уже ни раз сталкивался просто с их проблемами и просто тупым "впуливанием денег в никуда". 

И кто реально сталкивался на этих машинах с капиталкой, и какие подводные камни могут всплыть, хотя бы вкратце, можете рассказать? 

 

Заранее очень благодарен всем за ответы.


Опубликовано

Смотря что делать и как капиталить если точить упираться то цена на запчасти приличная  будет

Если тарахтит понятие рястяжимое смотреть что тарахтит а так вскрытие покажет либо б/ у мотор искать все зависит от средств и сколько он жрёт масла 

 

Опубликовано
36 минут назад, visla сказал:

Смотря что делать и как капиталить если точить упираться то цена на запчасти приличная  будет

Если тарахтит понятие рястяжимое смотреть что тарахтит а так вскрытие покажет либо б/ у мотор искать все зависит от средств и сколько он жрёт масла 

 

Да, интересна именно полностью- то есть расточка, шлифовка... Ну цена- это уже вопрос второстепенный, для меня он честно говоря не очень важен. 

 

В общем да, так все верно- надо вскрывать, а там видно будет. 

А что касаемо масла- честно говоря пока не успел толком засечь, буквально вчера перед визитом на сервис залил пол литра примерно(так как горела лампочка, и машина не заводилась, неделю примерно стояла во дворе). Но я так понял что поджирает прилично... 

И кстати еще не подскажите- если двиг откапиталить, какую лучше масленку заливать? Вязкость какая лучше должна быть?

Опубликовано

Масло 5в 40 10в40

А так цена ремонта и расточки если самому делать это цена. Машины

Комплект поршней 10-12 к

Вкладыши 2.5 

Гбц прокладка 600 клапанной 400р

Мск 600р

Не считая направляющих

Комплект ГРМ и помпы уже 6р

Ож и масло 

Плюс расточка 

Опубликовано

Двигатель какой у тебя с черной клапанной крышкой или с алюминиевой? и что тарахтит то? у меня стучали гидрокомпенсаторы, особенно на холодную, то же как дизель работал, отъездил четыре года, так и продал. Гидрики 12 кило рублей тогда стоили, жаба задушила их менять)))

Масло  фордовское лью, 5W30

Опубликовано
В 10.07.2018 в 21:01, visla сказал:

Масло 5в 40 10в40

А так цена ремонта и расточки если самому делать это цена. Машины

Комплект поршней 10-12 к

Вкладыши 2.5 

Гбц прокладка 600 клапанной 400р

Мск 600р

Не считая направляющих

Комплект ГРМ и помпы уже 6р

Ож и масло 

Плюс расточка 

Ну это понятно все насчет ценника... Просто хочу, чтобы машина во владении побыла еще как минимум лет 5, и движок чтобы нормально работал и не выносил мозги... В принципе меня это не пугает. 

Вопрос в том, на сколько хватит действительно "хорошей" капиталки, и есть ли смысл в ней(точнее как бы спросить правильнее- какой процент "фиговой капиталки" на наших Мондео? То есть как мне например ребята сказали, до этого у нескольких человек капиталки на 2 Мондео хватало всего на несколько дней, и движок опять дох...)?

Опубликовано
В 11.07.2018 в 09:05, охотник сказал:

Двигатель какой у тебя с черной клапанной крышкой или с алюминиевой? и что тарахтит то? у меня стучали гидрокомпенсаторы, особенно на холодную, то же как дизель работал, отъездил четыре года, так и продал. Гидрики 12 кило рублей тогда стоили, жаба задушила их менять)))

Масло  фордовское лью, 5W30

Крышка серебристая, не знаю из чего она, но по ходу да,  алюминиевая. 

В плане тарахтения не могу понять что именно это- подозрения на гидрики, но ребята говорят мне, что тут не только гидрики... Это на 1.6 стоили? А какой год был? 

Опубликовано

что за капиталки и кто как делает. что меняно а что не хрена. и  как делается капиталка плю как растачивается если прослабленно то ест понятно

 

ходят если все норм то без проблем

Опубликовано

по запчастям есть не которые  датчики и часть кузовни если что

Опубликовано
14 часов назад, stas57 сказал:

Крышка серебристая, не знаю из чего она, но по ходу да,  алюминиевая. 

Да, алюминиеваяё

14 часов назад, stas57 сказал:

В плане тарахтения не могу понять что именно это- подозрения на гидрики, но ребята говорят мне, что тут не только гидрики... Это на 1.6 стоили? А какой год был? 

если звук частый, то гидрики, дальше смотреть надо, нет, на 1,8, лет 6-7 назад

 

Опубликовано

да греметь может все что угодно если гидрики то на оборотах они убераются.  если износ поршнякис или  вкладышей  то уже греметь будет по другому

тем более ты сказал что жрет не в меру

 

разборка покажет что чего менять

Опубликовано
В 12.07.2018 в 20:41, visla сказал:

по запчастям есть не которые  датчики и часть кузовни если что

Спасибо большое, буду иметь ввиду. 

Опубликовано
В 13.07.2018 в 11:01, охотник сказал:

Да, алюминиеваяё

если звук частый, то гидрики, дальше смотреть надо, нет, на 1,8, лет 6-7 назад

 

Тарахтение постоянное, особенно когда двиг уже прогретый. На холодную бывает и ничего еще, а вот когда заводишь на горячую- то тарахтение постоянное... В общем будем наверное вскрывать сейчас на неделе, и будет видно ребята. 

Спасибо всем))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 12.07.2018 в 21:36, stas57 сказал:

Ну это понятно все насчет ценника... Просто хочу, чтобы машина во владении побыла еще как минимум лет 5, и движок чтобы нормально работал и не выносил мозги... В принципе меня это не пугает. 

Вопрос в том, на сколько хватит действительно "хорошей" капиталки, и есть ли смысл в ней(точнее как бы спросить правильнее- какой процент "фиговой капиталки" на наших Мондео? То есть как мне например ребята сказали, до этого у нескольких человек капиталки на 2 Мондео хватало всего на несколько дней, и движок опять дох...)?

Чтобы нормально откапиталить двигатель, то делать только самому. А то, что у кого-то после капиталки через 2 дня машина сдохла, так то такие капитальщики, а не марка машины (знакомый рассказывал как ему на старом Мерсе капиталку сделали за 90 штук: воткнули новые клапана с направляющими втулками, маслосьемные колпачки, заменили задний и передний сальники и ... Всё. Ценник был такой: снятие и установка двигателя по 19 тыс, остальное снятие КПП, головы и нормочасы за работу. Запчасти он отдельно покупал, в эту сумму не входят). В итоге машина как жрала масло и дымила, так и жрет.

Надо представлять, что такое капиталить двигатель на машине с такими симптомами и с таким пробегом.

Сделать можно всё. Иногда же встречаются на дорогах Победы, Чайки, Москвичи-403, которым по 50÷60 лет - и бегают!

Для капиталки в первую очередь нужна вторая машина (при необходимости блок отвезти в расточку, КВ на шлифовку, запчасти привезти и т.д.), финансы, мозги и желание. И успех обеспечен! 

Ну и о кузовщине пора подумать. 

А насколько хватит капиталки? Свою аналогичную машину  капиталил в 2009 году, использую сейчас как рабочую лошадку. С тех пор прошла около 200 тыс., и до сих пор летает. Прошлым летом даже пришлось на ней в Белгород по делам смотаться, туда и обратно 6 тыс.км, вопросов не было. Только дырки все чаще приходится заваривать

Изменено пользователем Mondeo217
Опубликовано

Да, кстати, а реально сейчас найти б/у мотор хотя бы 150к пробега в нормальном состоянии?

Отправлено с моего LG-K220 через Tapatalk

Опубликовано

@foxx0707 Уж если реально у нас здесь в России найти, то у вас там в Европе в сто раз реальнее найти вполне пригодный двигун. Будешь выбирать- смотри на крышку маслозаливной горловины клапанной крышки, она о многом может рассказать по своему виду об убитости мотора. И не бойся ржавых моторов, у меня вообще был ржавый весь внутри до такой степени- что даже не проворачивался за маховик. Залил в свечные колодцы керосин с касторкой на пару дней и все откисло и отпустило. Езжу на нем уже полгода и масло вообще не доливаю от замены до замены. Сам удивляюсь, но это реальный факт.

Да, немного непонятно как ты собрался проверять пробег у снятого мотора, это в любом случае будет кот в мешке для тебя. Но даже если там и 300к будет- то и это как бы не показатель его убитости. Мотор можно и в 30к убить если задасться такой целью. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 24.07.2018 в 02:10, Mondeo217 сказал:

Чтобы нормально откапиталить двигатель, то делать только самому. А то, что у кого-то после капиталки через 2 дня машина сдохла, так то такие капитальщики, а не марка машины (знакомый рассказывал как ему на старом Мерсе капиталку сделали за 90 штук: воткнули новые клапана с направляющими втулками, маслосьемные колпачки, заменили задний и передний сальники и ... Всё. Ценник был такой: снятие и установка двигателя по 19 тыс, остальное снятие КПП, головы и нормочасы за работу. Запчасти он отдельно покупал, в эту сумму не входят). В итоге машина как жрала масло и дымила, так и жрет.

Надо представлять, что такое капиталить двигатель на машине с такими симптомами и с таким пробегом.

Сделать можно всё. Иногда же встречаются на дорогах Победы, Чайки, Москвичи-403, которым по 50÷60 лет - и бегают!

Для капиталки в первую очередь нужна вторая машина (при необходимости блок отвезти в расточку, КВ на шлифовку, запчасти привезти и т.д.), финансы, мозги и желание. И успех обеспечен! 

Ну и о кузовщине пора подумать. 

А насколько хватит капиталки? Свою аналогичную машину  капиталил в 2009 году, использую сейчас как рабочую лошадку. С тех пор прошла около 200 тыс., и до сих пор летает. Прошлым летом даже пришлось на ней в Белгород по делам смотаться, туда и обратно 6 тыс.км, вопросов не было. Только дырки все чаще приходится заваривать

Да, все верно сказано насчет сервисменов и прочего. 

А насчет насколько хватит- круто, хоть один ободряющий ответ услышал от вас. Значит есть смысл действительно как и на Гольфе моем заморочиться с капиталкой. Спасибо.   

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...