Maddog2006 Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 (изменено) Доброго дня! Прошу помощи потому как у самого видимо мозгов не хватает! На моем ФМ стоит контрактный двигатель L3, 2.3., после его установки сразу же обнаружил , что плавают обороты, причем временами (поплавали пару минут и перестали), могут плавать и при движении накатом, при этом машина ускоряется и замедляется соответственно...чистил дроссель несколько раз, делал адаптацию, менял датчик ГУР, проблема не ушла...Заменены также оба датчика кислорода (лямбда-зонд) Есть еще одна проблема: на холодную машина тянет (конечно не на все 161 лошадь), но все же едет, на горячую уже начинаются посторонние шумы в виде по-трескиваний, лязганий, ощущение такое что клапана (хотя может так и есть), это при нажатии на педаль газа не сильно, при надавливании на педаль газа сильно, коробка переключается на пониженную и машина ускоряется! Был заменен впускной коллектор (на старом сильный люфт заслонок), свечи, топливный насос и фильтр, датчики IMRC! Кстати заметил одну особенность, на холодную при отключение первого датчика IMRC, срабатывает клапан отвечающий за вихревые заслонки, а вот на горячую уже не реагирует (и даже на другой новый датчик IMRC). Кстати иногда бывает, что при повороте влево при кручении руля, машина рвется вперед, такое ощущение что появляется где то контакт... Диагностика с помощью ELM 327 ошибок не показывает. Диагностика с помощью диагностирующего оборудования у официалов тоже результатов не дала. Пробег 195000 км, езжу с такими проблемами с пробега 127000 км. Заранее благодарю за помощь... Изменено 4 июля, 2018 пользователем Maddog2006 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.