stepka18rus Опубликовано 27 июня, 2018 Опубликовано 27 июня, 2018 (изменено) Привет всем, температура ниже 98гр не отпускаеться, доходит до 101 включаться вентилятор и падает до 98, собрался на юга и очень боюсь перегрева! Радиаторы мыл со снятием, помпу поменял, антифриз новый! На улице 30гр, но такая же фигня и при 10гр! Температуру смотрю через тест! Мондео 3 2003г.в 2.5 мкпп 6ст! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА ВРЕМЕНИ ДО ПОЕЗДКИ МАЛО((( был мондюк с 1.8 мотором, там до 98 поднималась и до 92 скидывало Изменено 27 июня, 2018 пользователем stepka18rus 0 Цитата
stepka18rus Опубликовано 27 июня, 2018 Автор Опубликовано 27 июня, 2018 Такая температура хоть на ходу, хоть при простое ((( 0 Цитата
stepka18rus Опубликовано 27 июня, 2018 Автор Опубликовано 27 июня, 2018 просто у других 92 с таким же мотором !!! вот и паникую 0 Цитата
amaich Опубликовано 27 июня, 2018 Опубликовано 27 июня, 2018 ... какова была б твоя паника, если бы на двухлитровом увидел 106? а это тоже нормальная Т 0 Цитата
Anubis Опубликовано 27 июня, 2018 Опубликовано 27 июня, 2018 А на 2.5 как вентиляторы устроены? Так же 1 и 2 скорости есть?Может, первая скорость отказала? 0 Цитата
stepka18rus Опубликовано 27 июня, 2018 Автор Опубликовано 27 июня, 2018 7 минут назад, Anubis сказал: А на 2.5 как вентиляторы устроены? Так же 1 и 2 скорости есть? Может, первая скорость отказала? Обе скорости работают! Стоит один вентиль 0 Цитата
stepka18rus Опубликовано 27 июня, 2018 Автор Опубликовано 27 июня, 2018 15 минут назад, amaich сказал: ... какова была б твоя паника, если бы на двухлитровом увидел 106? а это тоже нормальная Т Но не постоянно же 100гр?все равно до 90 скидывать наверно должно? Или для 2.5 это норм? 0 Цитата
Oleg Pvl Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 В 27.06.2018 в 16:19, stepka18rus сказал: Но не постоянно же 100гр?все равно до 90 скидывать наверно должно? Или для 2.5 это норм? У меня на автомате, но вентиляторы тоже часто срабатывают, летом часто жужат (правда по городу в основном, по трассе не мониторил. да и вентиляторов не слышно). одно время смотрел температуру поднимается до 99-100, и потом скидывает до 92. Правда стоят два вентилятора. Думал помпе может хана, но сказали, что при не рабочей помпе вентиляторы бы температуру не смогли скинуть бы. Типа это особенность этого двигателя. Не уверен в этом. но пока оставил всё как есть. Подскажи какую помпу себе поставил? И еще вопрос, а обороты машина хорошо набирает? при забитых катах тоже движок вроде как греется. 0 Цитата
Шарапофф Опубликовано 1 июля, 2018 Опубликовано 1 июля, 2018 Еду в пробке, ха бортом +26, по компу темп ОЖ 89-93С. Авто 2.5V6 на Автомате 0 Цитата
Шарапофф Опубликовано 1 июля, 2018 Опубликовано 1 июля, 2018 (изменено) На скорости 140 темп 100. И это при новой помпе, новом термостате, новом - радиаторе. Изменено 1 июля, 2018 пользователем Шарапофф 0 Цитата
stepka18rus Опубликовано 1 июля, 2018 Автор Опубликовано 1 июля, 2018 В 28.06.2018 в 20:21, Oleg Pvl сказал: У меня на автомате, но вентиляторы тоже часто срабатывают, летом часто жужат (правда по городу в основном, по трассе не мониторил. да и вентиляторов не слышно). одно время смотрел температуру поднимается до 99-100, и потом скидывает до 92. Правда стоят два вентилятора. Думал помпе может хана, но сказали, что при не рабочей помпе вентиляторы бы температуру не смогли скинуть бы. Типа это особенность этого двигателя. Не уверен в этом. но пока оставил всё как есть. Подскажи какую помпу себе поставил? И еще вопрос, а обороты машина хорошо набирает? при забитых катах тоже движок вроде как греется. Помпу не помню какую поставил! Есть ошибка НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАТАЛИЗАТОРА 2 часа назад, Шарапофф сказал: Еду в пробке, ха бортом +26, по компу темп ОЖ 89-93С. Авто 2.5V6 на Автомате Вот, я же говорю не нормально у меня что то ((( 0 Цитата
Шарапофф Опубликовано 1 июля, 2018 Опубликовано 1 июля, 2018 4 часа назад, stepka18rus сказал: Помпу не помню какую поставил! Есть ошибка НИЗКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАТАЛИЗАТОРА Вот, я же говорю не нормально у меня что то ((( На скорости 140 км в час темп 100. И это при новой помпе, новом термостате, новом - радиаторе. 0 Цитата
stepka18rus Опубликовано 2 июля, 2018 Автор Опубликовано 2 июля, 2018 9 часов назад, Шарапофф сказал: На скорости 140 км в час темп 100. И это при новой помпе, новом термостате, новом - радиаторе. У тебя мкпп? 2.5? Значит не стоит паниковать? 0 Цитата
GreyR Опубликовано 3 июля, 2018 Опубликовано 3 июля, 2018 У меня мкпп 2.5. Температура по панели в тестовом режиме не больше 93-94. На предыдущем моторе было больше. На этом из Японии стоит масляный радиатор перед фильтром и наверно другой термостат. Кстати на крышке маслозаливной горловины написано 5w20. Мотор от Мазды МПВ 0 Цитата
kiselev_d Опубликовано 3 июля, 2018 Опубликовано 3 июля, 2018 Замените дтож (датчик температуры охлаждайки). У меня была похожая ситуация, на М3 2.5, только температура выше 83 не поднималась, после замены датчика показания в норме 89-102. Мониторил и самотестом и елм 327. Датчик покупал недорогой, vernet вроде, 40 000 проехал после замены. 0 Цитата
stepka18rus Опубликовано 18 июля, 2018 Автор Опубликовано 18 июля, 2018 В 03.07.2018 в 22:22, kiselev_d сказал: Замените дтож (датчик температуры охлаждайки). У меня была похожая ситуация, на М3 2.5, только температура выше 83 не поднималась, после замены датчика показания в норме 89-102. Мониторил и самотестом и елм 327. Датчик покупал недорогой, vernet вроде, 40 000 проехал после замены. Думаешь датчик не правильно передаёт инфу? 0 Цитата
kiselev_d Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 В 18.07.2018 в 08:26, stepka18rus сказал: Думаешь датчик не правильно передаёт инфу? Я написал как было на моем авто, тебе решать 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.