Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем, перекинул движок, и неизвестно куда идет пара трубок.. что куда подсоединяется, а конкретно:

1. На первой и второй фотографии трубка которая всасывает воздух, она присоединятся к ГБЦ откуда она должна его всасывать не понятно. на старом двигателе ситуация идентичная.

2. На второй и третей фотографии трубка предназначение которой не понятно, она идет к маленькому вакуумнику,  если всасать воздух из неё то в нем что то щелкает и машина глохнет, куда она должна подходить?

3. На пятой фотографии видно что на сцеплении есть торчащая писька, к которой должен подходить какой то шланг, какой не понятно.

Вопрос к владельцам идентичных авто, куда все эти приблуды, желательно в фото, по схеме могу не разобраться, да и на словах могу не понять :D кто может помочь, буду рад, если плохо видно или не понятно, еще сфоткаю или объясню! 

post-100621-0-25189200-1527783568_thumb.jpg

post-100621-0-85861800-1527783577_thumb.jpg

post-100621-0-92063800-1527783583_thumb.jpg

post-100621-0-09454600-1527783590_thumb.jpg

post-100621-0-13362600-1527783595_thumb.jpg


Опубликовано (изменено)

На 1 и 2 фото трубка должна подсоединяться к тройнику под катушкой. 3 и 4 к впускному коллектору, будет понятнее если снять черепаху. Так называемая пипка на коробке - штуцер прокачки сцепления. Должен быть просто закрыт резиновым колпачком.

 

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk

Изменено пользователем Vampaya
Опубликовано

От кпп на эту как ты выражаешься письку должен идти шланг от рабочего цилиндра педали сцепления и заходить на бачёк с тормозухой

 

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk

Опубликовано

От кпп на эту как ты выражаешься письку должен идти шланг от рабочего цилиндра педали сцепления и заходить на бачёк с тормозухой

 

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk

Никакого шланга на эту пимпочку идти НЕ ДОЛЖНО! Это штуцер для прокачки сцепления, не надо писать херню.

Опубликовано (изменено)
post-44881-0-46369300-1438406129_thumb.jpg Уже даже не интересно. этой картинкой уже  тем 5 удобрено. Я не автор, всего-лишь соавтор.

Изменено пользователем twik
Опубликовано

 

Уже даже не интересно. этой картинкой уже  тем 5 удобрено. Я не автор, всего-лишь соавтор.

 

опять тяп ляп все  в темах лентяи одни, да схема вакуума есть в книге,  черным по белому куда одевать. плюс огромная тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...