GreyR Опубликовано 23 мая, 2018 Опубликовано 23 мая, 2018 Поменял ступицу, аккумулятор. Ошибки все сбросил. Одна осталась C1279
tanliz Опубликовано 23 мая, 2018 Опубликовано 23 мая, 2018 (изменено) Одна осталась C1279 Как то сын с такой,вроде , приезжал . Думал уже придётся датчик рысканья искать. Подключил Форскан , сделал там калибровки датчиков по блоку АБС.......помогло. Как будет у тебя , не знаю. Абс горит сейчас?.....в смысле ЕСП? Изменено 23 мая, 2018 пользователем tanliz
GreyR Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Опубликовано 28 мая, 2018 Пробовал калибровать, бесполезно. На холодную заводишь, ЕСП не горит. Поработает минут пять, загорается вне зависимости стоишь или едешь
tanliz Опубликовано 28 мая, 2018 Опубликовано 28 мая, 2018 @GreyR,Версия какая проги? У меня 2.3.14 была на тот момент.
GreyR Опубликовано 28 мая, 2018 Автор Опубликовано 28 мая, 2018 Вчера последнюю скачал .18 Кстати вопрос - порядок калибровки? От ценрального положения руль чуть повернуть и запустить калибровку?
tanliz Опубликовано 28 мая, 2018 Опубликовано 28 мая, 2018 стати вопрос - порядок калибровки? Подзабыл.....надо подключиться. Через часок пойду прогуляюсь ,гляну.
tanliz Опубликовано 28 мая, 2018 Опубликовано 28 мая, 2018 Вчера последнюю скачал .18 Последняя 2.3.15 beta, 2018-05-16 , вроде. Для ноута . http://forscan.org/download.html
Silver63 Опубликовано 28 мая, 2018 Опубликовано 28 мая, 2018 @GreyR, Так прога пишет что надо делать.
tanliz Опубликовано 28 мая, 2018 Опубликовано 28 мая, 2018 Во, мля ,пошёл подключать.....на моём Моне вообще нет ЕСП, а сын не с нами живёт....забыл я. Подключил к ФМ 4....нажимаешь эмблему гаечного ключа и видишь штук пять калибровок по АБС. Калибруешь датчик рыскания....или на всякий случай все.
GreyR Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Опубликовано 8 июня, 2018 Проблему устранил. Два года ездил с таким симптомом. После непродолжительной езды отключались приборы и загорались все аварийные лампочки. Уже привык к этому. Я отключал зажигание на пару сек и все начинало работать кроме лампы ESP. На сервисе, да и по форумам мне говорили однозначно - генератор и питание, мол падает напряжение и мозги отключают потребителей. Поменял генератор, почистил все массы, поменял аккумулятор. Проблема не решилась. Несколько дней назад добавилась еще одна неисправность. Педаль тормоза стала как-то странно себя вести. Иногда бывает при торможении становится колом. При долгом торможении, через пару сек как-будто кто-то начинает давить ногу обратно, отпускаешь, чувствуется закусывает. Грешил на недавнюю замену суппортов. Опять все тщательно прокачал, проверил. Решил разобраться с ESP. Отключил датчик рысканья. Несколько дней катался без него. Приборы ни разу не выключались. Дома разобрал датчик и понял - к нему пришла дама женского рода. Заменил датчик. Все стало как нужно. ESP не горит, ошибок нет, педаль тормоза теперь нормальная, приборы не выключаются. Думаю отказавший датчик в CAN шину всякую пургу гнал и мозги черти как работали. вопрос решен за 1000руб
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти