Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поменял ступицу, аккумулятор. Ошибки все сбросил. Одна осталась C1279


Опубликовано (изменено)
Одна осталась C1279

Как то сын с такой,вроде , приезжал . Думал уже придётся датчик рысканья искать. Подключил Форскан , сделал там калибровки датчиков по блоку АБС.......помогло. Как будет у тебя , не знаю. Абс горит сейчас?.....в смысле ЕСП?

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано

Пробовал калибровать, бесполезно. На холодную заводишь, ЕСП не горит. Поработает минут пять, загорается вне зависимости стоишь или едешь

Опубликовано

@GreyR,Версия какая проги? У меня 2.3.14 была на тот момент.

Опубликовано

Вчера последнюю скачал .18

Кстати вопрос - порядок калибровки?

От ценрального положения руль чуть повернуть и запустить калибровку?

Опубликовано

 

 

стати вопрос - порядок калибровки?
Подзабыл.....надо подключиться. Через часок пойду прогуляюсь ,гляну.
Опубликовано

Точно .15! Перепутал с годом))))

Опубликовано

Во, мля ,пошёл подключать.....на моём Моне вообще нет ЕСП, а сын не с нами живёт....забыл я. 

Подключил к ФМ 4....нажимаешь эмблему гаечного ключа и видишь штук пять калибровок по АБС.  Калибруешь датчик рыскания....или на всякий случай все.

IMG2018052_7964059_30280860.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проблему устранил. 

  Два года ездил с таким симптомом. После непродолжительной езды отключались приборы и загорались все аварийные лампочки. Уже привык к этому. Я отключал зажигание на пару сек и все начинало работать кроме лампы ESP. На сервисе, да и по форумам мне говорили однозначно - генератор и питание, мол падает напряжение и мозги отключают потребителей.

  Поменял генератор, почистил все массы, поменял аккумулятор. Проблема не решилась.

  Несколько дней назад добавилась еще одна неисправность. Педаль тормоза стала как-то странно себя вести. Иногда бывает при торможении становится колом. При долгом торможении, через пару сек как-будто кто-то начинает давить ногу обратно, отпускаешь, чувствуется закусывает. 

  Грешил на недавнюю замену суппортов. Опять все тщательно прокачал, проверил. Решил разобраться с ESP. Отключил датчик рысканья. Несколько дней катался без него. Приборы ни разу не выключались. 

  Дома разобрал датчик и понял - к нему пришла дама женского рода.

  Заменил датчик. Все стало как нужно. ESP не горит, ошибок нет, педаль тормоза теперь нормальная, приборы не выключаются. 

  Думаю отказавший датчик в CAN шину всякую пургу гнал и мозги черти как работали.

вопрос решен за 1000руб

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...