Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендуемые сообщения

Поменял ступицу, аккумулятор. Ошибки все сбросил. Одна осталась C1279

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна осталась C1279

Как то сын с такой,вроде , приезжал . Думал уже придётся датчик рысканья искать. Подключил Форскан , сделал там калибровки датчиков по блоку АБС.......помогло. Как будет у тебя , не знаю. Абс горит сейчас?.....в смысле ЕСП?

Изменено пользователем tanliz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал калибровать, бесполезно. На холодную заводишь, ЕСП не горит. Поработает минут пять, загорается вне зависимости стоишь или едешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GreyR,Версия какая проги? У меня 2.3.14 была на тот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера последнюю скачал .18

Кстати вопрос - порядок калибровки?

От ценрального положения руль чуть повернуть и запустить калибровку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

стати вопрос - порядок калибровки?
Подзабыл.....надо подключиться. Через часок пойду прогуляюсь ,гляну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вчера последнюю скачал .18
Последняя 2.3.15 beta, 2018-05-16 , вроде. Для ноута . 

http://forscan.org/download.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, мля ,пошёл подключать.....на моём Моне вообще нет ЕСП, а сын не с нами живёт....забыл я. 

Подключил к ФМ 4....нажимаешь эмблему гаечного ключа и видишь штук пять калибровок по АБС.  Калибруешь датчик рыскания....или на всякий случай все.

IMG2018052_7964059_30280860.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблему устранил. 

  Два года ездил с таким симптомом. После непродолжительной езды отключались приборы и загорались все аварийные лампочки. Уже привык к этому. Я отключал зажигание на пару сек и все начинало работать кроме лампы ESP. На сервисе, да и по форумам мне говорили однозначно - генератор и питание, мол падает напряжение и мозги отключают потребителей.

  Поменял генератор, почистил все массы, поменял аккумулятор. Проблема не решилась.

  Несколько дней назад добавилась еще одна неисправность. Педаль тормоза стала как-то странно себя вести. Иногда бывает при торможении становится колом. При долгом торможении, через пару сек как-будто кто-то начинает давить ногу обратно, отпускаешь, чувствуется закусывает. 

  Грешил на недавнюю замену суппортов. Опять все тщательно прокачал, проверил. Решил разобраться с ESP. Отключил датчик рысканья. Несколько дней катался без него. Приборы ни разу не выключались. 

  Дома разобрал датчик и понял - к нему пришла дама женского рода.

  Заменил датчик. Все стало как нужно. ESP не горит, ошибок нет, педаль тормоза теперь нормальная, приборы не выключаются. 

  Думаю отказавший датчик в CAN шину всякую пургу гнал и мозги черти как работали.

вопрос решен за 1000руб

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...