zkmn Опубликовано 23 мая, 2018 Опубликовано 23 мая, 2018 (изменено) Всем Доброго времени суток. Извиняюсь, если тема была затронута, пролистал беглым взглядом результаты поиска. Если повтор, перенаправьте пожалуйста. В Общем проблема в том, что вентилятор охлаждения радиатора начинает молотить с самого начала запуска двигателя. Кондея у меня нет. Вот так я проверял работоспособность Эл. цепи при включенном зажигании: 1. Достал релюшку, к управляющему минусу тонкой ножки привязал проводок и вставил реле обратно, замкнул проводок на минус аккума и вентель закрутился. Итог - Реле рабочее. 2. Достал Реле, Без него замкнул + и - толстых ножек. Вентель закрутился. Итог - Предохранитель рабочий 3. Один Щуп мультиметра к управляющему минусу тонкой ноги реле, второй на + АКБ, скидываю ДТОЖ, Включаю зажигание. Показывает сразу 12в после включения зажигания, хотя,на сколько я знаю, при отключённом ДТОЖ питание должно появиться только через 10 сек. После выключения зажигание показывает 3в. На заведенной аналогично, только показания 14в ДТОЖ рабочий, показания сопротивления верные, 5в на фишке есть Так же нет повышенных оборотов ХХ при запуске на холодную и вообще не держит ХХ на горячую. Езжу с приоткрытой заслонкой. При разгоне часто дёргается 3-4 тычка Проверил сопротивление ДПДЗ - всё по госту 500 ом закрытая 4кОм открытая, меняется плавно. 12в есть КХХ снял, прочистил карбклинером, подключил на прямую к акб - открылся, рабочий. 12в на фишке есть Отключал-Подключал МАФ, ДТВВ, ДТОЖ, разницы никакой. Помогите пожалуйста, куда копать, как вылечить, связаны ли как то эти проблемы? Моня 97г седан Zetec-e EFI (HC) 2.0L 136 сил МКПП MTX75 Изменено 24 мая, 2018 пользователем zkmn 0 Цитата
охотник Опубликовано 24 мая, 2018 Опубликовано 24 мая, 2018 http://mondeoclub.ru/forum/topic/142618/?hl=+%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE%20+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82%20+%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 http://mondeoclub.ru/forum/topic/134833/?hl=%2B%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE+%2B%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82+%2B%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&do=findComment&comment=2810219 http://mondeoclub.ru/forum/topic/134078/?hl=%2B%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE+%2B%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82+%2B%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&do=findComment&comment=2801614 http://mondeoclub.ru/forum/topic/45239/?page=1?hl=%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 http://mondeoclub.ru/forum/topic/130932/?hl=%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82+%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&do=findComment&comment=2668995 http://mondeoclub.ru/forum/topic/114311/?hl=%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 http://mondeoclub.ru/forum/topic/100027/?hl=%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82+%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&do=findComment&comment=1815272 http://mondeoclub.ru/forum/topic/80963/?hl=%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82+%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&do=findComment&comment=1410860 0 Цитата
zkmn Опубликовано 25 мая, 2018 Автор Опубликовано 25 мая, 2018 (изменено) http://mondeoclub.ru/forum/topic/142618/?hl=+%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE%20+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82%20+%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 http://mondeoclub.ru/forum/topic/134833/?hl=%2B%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE+%2B%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82+%2B%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&do=findComment&comment=2810219 http://mondeoclub.ru/forum/topic/134078/?hl=%2B%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE+%2B%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82+%2B%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&do=findComment&comment=2801614 http://mondeoclub.ru/forum/topic/45239/?page=1?hl=%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 http://mondeoclub.ru/forum/topic/130932/?hl=%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82+%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&do=findComment&comment=2668995 http://mondeoclub.ru/forum/topic/114311/?hl=%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 http://mondeoclub.ru/forum/topic/100027/?hl=%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82+%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&do=findComment&comment=1815272 http://mondeoclub.ru/forum/topic/80963/?hl=%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82+%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80&do=findComment&comment=1410860 Спасибо за помощь в поиске, все эти темы проштудировал, кое что для себя узнал, попробовал, но проблема с карлсоном пока не решилась. И так, вот что я сделал. 1.Прозвонил проводку от ЭБУ до ДТОЖ. От 38 ноги до ДТОЖ сигнал есть, От 91 ногои до ДТОЖ сигнал есть. 2.Проверил провода питания подогрева лямбды(вычитал что земля с ДТОЖ общая) 12в есть. (Кста проверил Лямбду тестером, всегда 0.00 - 0.01 показывает бедную смесь, скинул трубку с РДД, показания не изменились. Заведомо знаю давление в рампе ниже нормы. На хх 1.9) 3. Убедился, что мозги видят температуру с ДТОЖ с помощью диагностики через ELM 327 и ноут ( прога ForScan ), так же подключал другой ДТОЖ, который просто держал в руке, мозги видят правильно оба датчика. Вентель у меня не родной, если не ошибаюсь с Москвича. Рэле вентилятора одно, по моему R5, рабочее (о проверке в 1 посте) Далее считывание ошибок и вот что выскакивает у меня: P1464 - A/C включился во время процедуры самодиагностики. В ходе процедуры самодиагностирования был включен кондиционер. Выключите кондиционер и повторите процедуру. (Кондея у меня НЕТ! отродясь) Интересное наблюдение - Если ненадолго полностю выжать педаль газа вентель останавливается (думаю связано с кондеем, которого нет, мда) P1460 - Неисправность цепи WAC P1474 - Неисправность первичной цепи FCLOW.Этот код устанавливается, когда фиксируется различие между фактическим выходным сигналом контроля низкооборотного вентилятора и требуемым состоянием. P1479 - Неисправность первичной цепи FCHIGH. Этот код устанавливается, когда обнаружено различие между фактическим выходным сигналом контроля высокооборотного вентилятора и требуемым состоянием. P0118 - Высокий уровень сигнала на входе датчика ECT (ДТОЖ) Остальные ошибки, если вдруг понадобятся: P1409 - Неисправность цепи EVR P1131 - Лямбда, бедная смесь P0505 - Неисправность в цепи IAC (вроде ХХ) Вот собсна Итог: ДТОЖ рабочий, Через прогу диагностики видно, что ЭБУ видит температуру с ДТОЖ, цепь ЭБУ-ДТОЖ в норме. Вентель начинает маслать через 5-10 сек после запуска двигла, затихает от открытого на 100% дросселя на секунд 5-10. Подскажите пожалуйста, что можно еще сделать? Куда капнуть, что проверить? Всю голову сломал. Может кто нибуть поставит диагноз? Я думаю в сторону ошибки кондея, если я правильно думаю, то при его включении вентилятор должен молотить на постоянку(т.е ЭБУ думает что включился кондей и врубает карлсон?), а при выжимании дроселя на 100% срабатывает реле на отключение кондея на пару сек. Если не прав поправьте. Пока что это все мои домыслы и Кондея у меня нет от слова совсем Очень надеюсь на вашу помощь Изменено 25 мая, 2018 пользователем zkmn 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 26 мая, 2018 Опубликовано 26 мая, 2018 (изменено) для начала сотри все ошибки, так как ошибки 1474 и 1479 говорят об обрыве управляющих проводов на реле вентиляторов низкой и высокой скорости, а при этом оно запускаются. Если кто-то до этого поковырялся с проводкой, то исправить до родного состояния. Возможно провод от сигнала кондёра закоротили . Ещё это может свидетельствовать об аварийном режиме. Если есть форскан, то темболее тебе проще, разбирайся с каждой ошибкой поэтапно и выличишь моню. Не забывай сбрасовать ошибки после манипуляций. При полном открытии дроселя наступает режим WOT, при нём не учитываются показания лямбды , отключается компрессор кондёра (про вентиляторы не уверен), это типа форсаж. Изменено 26 мая, 2018 пользователем Finchmot 0 Цитата
zkmn Опубликовано 26 мая, 2018 Автор Опубликовано 26 мая, 2018 для начала сотри все ошибки, так как ошибки 1474 и 1479 говорят об обрыве управляющих проводов на реле вентиляторов низкой и высокой скорости, а при этом оно запускаются. Если кто-то до этого поковырялся с проводкой, то исправить до родного состояния. Возможно провод от сигнала кондёра закоротили . Ещё это может свидетельствовать об аварийном режиме. Если есть форскан, то темболее тебе проще, разбирайся с каждой ошибкой поэтапно и выличишь моню. Не забывай сбрасовать ошибки после манипуляций. При полном открытии дроселя наступает режим WOT, при нём не учитываются показания лямбды , отключается компрессор кондёра (про вентиляторы не уверен), это типа форсаж. Большое спасибо. На днях гляну проводку до реле, попробую что то порешать с проводкой под кондей. А что из себя представляет аварийный режим? Еще из наблюдений: После запуска двигателя вентелятор маслает на 1 скорости, через некоторое время подрубает вторую. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 27 мая, 2018 Опубликовано 27 мая, 2018 аварийный режим это: обрыв или кз проводов дтож, иногда замыкание проводов лямбды, возможно некоторых проводов дмрв и дпдз. В этом режиме эбу включает вентиляторы. Если показывает реальную температуру в диагностике , значит это не дтож. Кондей молотит только на 1й скорости (редко подключает 2ю и то не нпдолго). Старайся исправлять ошибки. 0 Цитата
Rabotyaga12 Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 (изменено) Тема похожая, напишу сюда. Хочу антифриз поменять. Капот открыл нашел, вижу, что он красный G12++. Есть какие-нибудь варианты на залив помимо оригинала? Mondeo 11 года. Спасибо=) Изменено 29 мая, 2018 пользователем Rabotyaga12 0 Цитата
охотник Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 Хочу антифриз поменять. Капот открыл нашел, вижу, что он красный G12++ а в чем проблема? стоит он не так дорого 300 руб/л концентрата. Полностью систему все равно не сольешь 0 Цитата
Deathwing Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 Тема похожая, напишу сюда. Хочу антифриз поменять. Капот открыл нашел, вижу, что он красный G12++. Есть какие-нибудь варианты на залив помимо оригинала? Mondeo 11 года. Спасибо=) Доброго дня. Во- первых не на цвет ориентируйтесь, а смотрите на допуски и сертификации! 0 Цитата
Deathwing Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 а в чем проблема? стоит он не так дорого 300 руб/л концентрата. Полностью систему все равно не сольешьУ всех свои мысли по этому поводу. Я так думаю, человек вообще не знает, что у него залито. 0 Цитата
Rabotyaga12 Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 (изменено) да верно! не знаю! Изменено 29 мая, 2018 пользователем Rabotyaga12 0 Цитата
охотник Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 Я так думаю, человек вообще не знает, что у него залито. ну как бэ.... красный G12++ Во- первых не на цвет ориентируйтесь, а смотрите на допуски и сертификации! http://www.ford.agroservise.ru/manual/antifriz_ford.pdf 0 Цитата
Rabotyaga12 Опубликовано 29 мая, 2018 Опубликовано 29 мая, 2018 ну как бэ.... http://www.ford.agroservise.ru/manual/antifriz_ford.pdf Спасибо Охотник за помощь! Ребята, выше писали про Coolstream, смотрю он и у вас в статейке есть! Плюс в инете Coolstream по отзывам хороший антифриз, пишут, что служит добротно, в пробках хорошо себя показывает! Возьму попробую. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.