Барс брянский Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 На 2,2 дизеле при заводе загорелось АКБ,обороты движка 500,педаль газа не реагирует. После переборки генератора история же. Поставили опять реле старое на генератор и движок ожил ровно на 2 дня. Но генераторщики сказали,что генератор был рабочий и они не понимают причину. Ранее товарищ описывал похожее,но непонятно,что он сделал или поменял мозги или перепрошил. Прошу совета и помощи.
IgorJV Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 (изменено) У меня такое было после установки шоколадки (реле) новой на генератор. По каталогу все играло, а на деле - проблема. Установил обратно старую и все ок. Вроде тут на форуме читал что помогает прошивка мозгов, но утверждать не буду Изменено 21 мая, 2018 пользователем IgorJV
миус70 Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 На 2,2 дизеле при заводе загорелось АКБ,обороты движка 500,педаль газа не реагирует. После переборки генератора история же. Поставили опять реле старое на генератор и движок ожил ровно на 2 дня. Но генераторщики сказали,что генератор был рабочий и они не понимают причину. Ранее товарищ описывал похожее,но непонятно,что он сделал или поменял мозги или перепрошил. Прошу совета и помощи. Причина в клапане высокого давления.Он находится между топливными трубками на тнвд.На холодную будет пускатся нормально , а на горячем двигателе пускается в аварийном режиме.Работает секунд 30 и выключает двигатель.Можеш проверить: после запуска пшикни эфира или тряпку в бензине к заборнику воздуха подниси и поедеш. Я сам еше не поменял.Протянул капельницу в салон ,балончик с эфиром в дверь положил.Иногда пшикаю при запуске совсем немного.Пока не найду новый клапан.Стоит он дорого.На ютубе есть видео как вастанавливают .Мастер с украины.
миус70 Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 Причина в клапане высокого давления.Он находится между топливными трубками на тнвд.На холодную будет пускатся нормально , а на горячем двигателе пускается в аварийном режиме.Работает секунд 30 и выключает двигатель.Можеш проверить: после запуска пшикни эфира или тряпку в бензине к заборнику воздуха подниси и поедеш. Я сам еше не поменял.Протянул капельницу в салон ,балончик с эфиром в дверь положил.Иногда пшикаю при запуске совсем немного.Пока не найду новый клапан.Стоит он дорого.На ютубе есть видео как вастанавливают .Мастер с украины. На 2,2 дизеле при заводе загорелось АКБ,обороты движка 500,педаль газа не реагирует. После переборки генератора история же. Поставили опять реле старое на генератор и движок ожил ровно на 2 дня. Но генераторщики сказали,что генератор был рабочий и они не понимают причину. Ранее товарищ описывал похожее,но непонятно,что он сделал или поменял мозги или перепрошил. Прошу совета и помощи. Ремонт клапана ,насоса Bosch VP30.Часть 1-конструкция. - YouTube
Барс брянский Опубликовано 22 мая, 2018 Автор Опубликовано 22 мая, 2018 Причина в клапане высокого давления.Он находится между топливными трубками на тнвд.На холодную будет пускатся нормально , а на горячем двигателе пускается в аварийном режиме.Работает секунд 30 и выключает двигатель.Можеш проверить: после запуска пшикни эфира или тряпку в бензине к заборнику воздуха подниси и поедеш. Я сам еше не поменял.Протянул капельницу в салон ,балончик с эфиром в дверь положил.Иногда пшикаю при запуске совсем немного.Пока не найду новый клапан.Стоит он дорого.На ютубе есть видео как вастанавливают .Мастер с украины. При чем тут клапан высокого давления? Двигатель не глохнет.
can02 Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 Проверьте силовые провода от генератора (+) на аккумулятор (стртер и блок предохранителей), и минус с аккумулятора на коробку и кузов.
миус70 Опубликовано 23 мая, 2018 Опубликовано 23 мая, 2018 При чем тут клапан высокого давления? Двигатель не глохнет При запуске двигатель не набирает нужные обороты.Компютер включает аварийный режим.Педаль газа не реагирует, горит чек аккумулятор. Через секунд 30 комп выключает двигатель. Если обдурить компютер и поднять обороты эфиром ,то он выходит из аварийного режима.Здесь на форуме эта тема уже обсуждалась.Ты не первый. Поищи.
IgorJV Опубликовано 24 мая, 2018 Опубликовано 24 мая, 2018 При запуске двигатель не набирает нужные обороты.Компютер включает аварийный режим.Педаль газа не реагирует, горит чек аккумулятор. Через секунд 30 комп выключает двигатель. Если обдурить компютер и поднять обороты эфиром ,то он выходит из аварийного режима.Здесь на форуме эта тема уже обсуждалась.Ты не первый. Поищи. Это не обязательно так...у меня была такая же проблема, но тогда у меня полетел гена (Кольцо медное износилось) и мне при смене этого кольца сказали сменить шоколадку, так как она типа не работала. Когда поставил мобилетрон что-то там 0001, то у меня появился в точности такой же глюк. Разобрал я гену в поставил обратно старую шоколадку и все прошло.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти