Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

никто незнает в чем причина


Рекомендуемые сообщения

На 2,2 дизеле при заводе загорелось АКБ,обороты движка 500,педаль газа не реагирует. После переборки генератора история же. Поставили опять реле старое на генератор и движок ожил ровно на 2 дня. Но генераторщики сказали,что генератор был рабочий и они не понимают причину. Ранее товарищ описывал похожее,но непонятно,что он сделал или поменял мозги или перепрошил. Прошу совета и помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня такое было после установки шоколадки (реле) новой на генератор. По каталогу все играло, а на деле - проблема. Установил обратно старую и все ок.

Вроде тут на форуме читал что помогает прошивка мозгов, но утверждать не буду

Изменено пользователем IgorJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2,2 дизеле при заводе загорелось АКБ,обороты движка 500,педаль газа не реагирует. После переборки генератора история же. Поставили опять реле старое на генератор и движок ожил ровно на 2 дня. Но генераторщики сказали,что генератор был рабочий и они не понимают причину. Ранее товарищ описывал похожее,но непонятно,что он сделал или поменял мозги или перепрошил. Прошу совета и помощи.

Причина в клапане высокого давления.Он находится между топливными трубками на тнвд.На холодную будет пускатся нормально , а на горячем двигателе пускается в аварийном режиме.Работает секунд 30 и выключает двигатель.Можеш проверить: после запуска пшикни эфира или тряпку в бензине к заборнику воздуха подниси и поедеш. Я сам еше не поменял.Протянул капельницу в салон ,балончик с эфиром в дверь положил.Иногда пшикаю при запуске совсем немного.Пока не найду новый клапан.Стоит он дорого.На ютубе есть видео как вастанавливают .Мастер с украины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина в клапане высокого давления.Он находится между топливными трубками на тнвд.На холодную будет пускатся нормально , а на горячем двигателе пускается в аварийном режиме.Работает секунд 30 и выключает двигатель.Можеш проверить: после запуска пшикни эфира или тряпку в бензине к заборнику воздуха подниси и поедеш. Я сам еше не поменял.Протянул капельницу в салон ,балончик с эфиром в дверь положил.Иногда пшикаю при запуске совсем немного.Пока не найду новый клапан.Стоит он дорого.На ютубе есть видео как вастанавливают .Мастер с украины.

 

На 2,2 дизеле при заводе загорелось АКБ,обороты движка 500,педаль газа не реагирует. После переборки генератора история же. Поставили опять реле старое на генератор и движок ожил ровно на 2 дня. Но генераторщики сказали,что генератор был рабочий и они не понимают причину. Ранее товарищ описывал похожее,но непонятно,что он сделал или поменял мозги или перепрошил. Прошу совета и помощи.

Ремонт клапана ,насоса Bosch VP30.Часть 1-конструкция. - YouTube
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина в клапане высокого давления.Он находится между топливными трубками на тнвд.На холодную будет пускатся нормально , а на горячем двигателе пускается в аварийном режиме.Работает секунд 30 и выключает двигатель.Можеш проверить: после запуска пшикни эфира или тряпку в бензине к заборнику воздуха подниси и поедеш. Я сам еше не поменял.Протянул капельницу в салон ,балончик с эфиром в дверь положил.Иногда пшикаю при запуске совсем немного.Пока не найду новый клапан.Стоит он дорого.На ютубе есть видео как вастанавливают .Мастер с украины.

При чем тут клапан высокого давления? Двигатель не глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте силовые провода от генератора (+) на аккумулятор (стртер и блок предохранителей), и минус с аккумулятора на коробку и кузов.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут клапан высокого давления? Двигатель не глохнет

При запуске двигатель не набирает нужные обороты.Компютер включает аварийный режим.Педаль газа не реагирует, горит чек аккумулятор.  Через секунд 30 комп выключает двигатель. Если  обдурить компютер и поднять обороты эфиром ,то он выходит из аварийного режима.Здесь на форуме эта тема уже обсуждалась.Ты не первый. Поищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске двигатель не набирает нужные обороты.Компютер включает аварийный режим.Педаль газа не реагирует, горит чек аккумулятор.  Через секунд 30 комп выключает двигатель. Если  обдурить компютер и поднять обороты эфиром ,то он выходит из аварийного режима.Здесь на форуме эта тема уже обсуждалась.Ты не первый. Поищи.

Это не обязательно так...у меня была такая же проблема, но тогда у меня полетел гена (Кольцо медное износилось) и мне при смене этого кольца сказали сменить шоколадку, так как она типа не работала. Когда поставил мобилетрон что-то там 0001, то у меня появился в точности такой же глюк. Разобрал я гену в поставил обратно старую шоколадку и все прошло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...