SergeyHaifa Опубликовано 20 мая, 2018 Опубликовано 20 мая, 2018 Включаю на полный обдув и Low - обдув работает секунд 50, потом начинает работать еле-еле. Охлажденный воздух вроде бы идет при этом, но слабенько. В сервисе сказали, что нужно заправить кондиционер, но мне кажется, что проблема в другом. Самодиагностику запускал, ошибки не показывает. Как считаете - проблема в кондиционере или в двигателе системы обдува? 0 Цитата
Linkur Опубликовано 20 мая, 2018 Опубликовано 20 мая, 2018 (изменено) Я тоже раньше думал что здесь сидят экстрасенсы. Муфта на компрессоре прилипает нет да? вентилятор включается при включении климата нет да? В сервисе сказали.. ну а что не заправили? на моей лично заправки хватает максимум на 2-3 года, если фрион вышел то начинаются пляски. Если после заправки такая же шляпа, то сами кондиционерщики и найдут проблему Изменено 20 мая, 2018 пользователем Linkur 0 Цитата
tanliz Опубликовано 20 мая, 2018 Опубликовано 20 мая, 2018 или в двигателе системы обдува? Так протестируй вентилятор печки без включения кондея, крутит,вертит? скорости?......а потом к кондейщикам. 0 Цитата
SergeyHaifa Опубликовано 20 мая, 2018 Автор Опубликовано 20 мая, 2018 Вентилятор включается при включении климата, при этом даже если в машине очень жарко - он включается ненадолго, как и описано в посте. Я в Израиле живу, владею данным авто 2 года как раз, кондиционер здесь достаточно часто нужен, так что, видимо, пробую заменить фреон, как и советуют. Про муфту и компрессор - не знаю, как проверить. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 20 мая, 2018 Опубликовано 20 мая, 2018 Про муфту и компрессор - не знаю, как проверитьЕсли вентиль вкл. при вкл. климата, значит и муфта отрабатывает. 0 Цитата
Linkur Опубликовано 20 мая, 2018 Опубликовано 20 мая, 2018 Если вентиль вкл. при вкл. климата, значит и муфта отрабатывает. Если же конечно речь идет про один и тот же вентилятор 0 Цитата
tanliz Опубликовано 20 мая, 2018 Опубликовано 20 мая, 2018 Если же конечно речь идет про один и тот же вентилятор На всякий случай ....карлсон охлаждения двигателя 0 Цитата
SergeyHaifa Опубликовано 20 мая, 2018 Автор Опубликовано 20 мая, 2018 Так протестируй вентилятор печки без включения кондея, крутит,вертит? скорости?......а потом к кондейщикам. Спасибо, с утра попробую, доложу о результатах. Тут просто есть четкое разделение - обычные сервисы не занимаются кондиционерами, а кондиционерщики любят валить проблемы на автосервисы. Не хочу оказаться между двумя сервисами, хочу сразу с четкой проблемой прийти. 0 Цитата
SergeyHaifa Опубликовано 21 мая, 2018 Автор Опубликовано 21 мая, 2018 Попробовал, симптомы одинаковые: что при включенном кондиционере, что при выключенном: спустя пару минут, вентилятор затухает. Если его выключить и потом включить - опять работает минуту и снова затухает. Диагноз? 0 Цитата
Linkur Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 (изменено) Попробовал, симптомы одинаковые: что при включенном кондиционере, что при выключенном: спустя пару минут, вентилятор затухает. Если его выключить и потом включить - опять работает минуту и снова затухает. Диагноз? Когда вкл климат что под капотом происходит? вентилятор вкл или нет? Изменено 21 мая, 2018 пользователем Linkur 0 Цитата
tanliz Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 спустя пару минут, вентилятор затухает. Ещё раз.....вентилятор печки в салоне, правильно я понял??? Диагноз? Замена ......либо щёток ,либо целиком. Не знаю есть ли у вас разборки, думаю нет......ну или этот в ремонт ,если есть где.И ответь на вопрос по кондею Когда вкл климат что под капотом происходит? вентилятор вкл или нет? имеется в виду вентилятор радиатора( двигателя) под капотом.@Linkur, ты прав 0 Цитата
Linkur Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 Ещё раз.....вентилятор печки в салоне, правильно я понял??? Замена ......либо щёток ,либо целиком. Не знаю есть ли у вас разборки, думаю нет......ну или этот в ремонт ,если есть где. И ответь на вопрос по кондею имеется в виду вентилятор радиатора( двигателя) под капотом. @Linkur, ты прав Да я сначала кучу гневных вопросов задал в пред посте, потом сократил до одного Ибо не панятна какой затухает вентиль, может и салонный затухает принудительно от мозгов, т.к фриона нет, либо я хз, да воопще хз что там под капотом у него творится 0 Цитата
tanliz Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 может и салонный затухает принудительно от мозгов, т.к фриона нет, Да ну на , салонный должен вертеть от блока климата, даже если кондея вапще нет......как на Ваз 2110. 0 Цитата
SergeyHaifa Опубликовано 21 мая, 2018 Автор Опубликовано 21 мая, 2018 Затухает салонный, конечно, при чем тут двигатель? ) Двигатель я же не могу с блока кондиционера включать на полную мощность. 0 Цитата
Linkur Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 У меня кстати тоже знаешь бывает едешь едешь и бац, скорость чуть приутихла, потом через пару минут фигаг и норм становится, хотя скорость стоит определенная 0 Цитата
Linkur Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 Затухает салонный, конечно, при чем тут двигатель? ) Двигатель я же не могу с блока кондиционера включать на полную мощность. При включении климата СРАЗУ же включается вентилятор охлаждения двигателя на полную катушку, он у вас включается??? Его очень хорошо слышно 0 Цитата
SergeyHaifa Опубликовано 21 мая, 2018 Автор Опубликовано 21 мая, 2018 При включении климата СРАЗУ же включается вентилятор охлаждения двигателя на полную катушку, он у вас включается??? Его очень хорошо слышно Да, включается. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 (изменено) У меня кстати тоже знаешь бывает едешь едешь и бац, скорость чуть приутихла, потом через пару минут фигаг и норм становится, хотя скорость стоит определенная Это как раз нормально. Блок климата регулирует силу потока в зависимости от выставленной температуры в салоне, . А если останавливается совсем ,и ещё и звуки издаёт, то пипец ему. Изменено 21 мая, 2018 пользователем tanliz 0 Цитата
tanliz Опубликовано 21 мая, 2018 Опубликовано 21 мая, 2018 Да, включается Ну значит муфта тоже притягивается.....кондей как бы в порядке. 0 Цитата
SergeyHaifa Опубликовано 26 мая, 2018 Автор Опубликовано 26 мая, 2018 Ну значит муфта тоже притягивается.....кондей как бы в порядке. А двигатель обдува? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 26 мая, 2018 Опубликовано 26 мая, 2018 А двигатель обдува? Я думал ты его давно уже проверил и заменил. 0 Цитата
АлексС Опубликовано 18 июня, 2018 Опубликовано 18 июня, 2018 Добрый вечер! Столкнулся недавно с похожей проблемой. Но, слава богу, у меня лучший друг по жизни, мой кум,- лет 20 работает именно кондиционерщиком. И не только такой мелочевкой как у нас с вами, а Неопланы и Зетры всякие дальнобойные оживляет. Суть проблемы: климат включается, дует так, что аж сопли в носу замерзают, но минут через 10-20, когда как, начинает стегаться и дуть в конце-концов теплым, хоть на ходу, хоть в пробках. Вентиляторы работают на ура. Проходит некоторое время, от 20 минут и более, снова включается, но дует уже слабее прохладненьким таким. Заезжаю к другу дня три назад, диагностика и приговор заняли от силы минут 10-15. Он подключил к трубке за правой фарой манометр на заглушенном двигателе, давление фреона в норме (единиц 10-12 кажись, по его шкале). Завели движок и кондер. Подул холодным, но стрелка поползла вверх прямо на глазах единиц так до 20. Приговор и пояснения простейшие: Радиатор кондера, в отличие от радиатора двигателя, имеет "тепловой запас прочности" скажем так, максимум двойной. То есть при малейшем перегреве фреона, естественно, происходит увеличение его давления до критического, а кондер,- он гад, умный, умирать ну никак не хочет, и отключается. Поостыв, включается снова. Отодрали декор-решетку (морду) и заглянули на радиаторы, а там- бутерброд из домашних и не очень насекомых, остро приправленных тополиным пухом. В пространстве между радиаторами- вообще одна вата. В идеале- снимать радиаторы и промывать-продувать их паровой мойкой, можно Керхером с предварительным замачиванием. только держать его подальше (про это вычитал здесь в недалекой теме про перегрев двигателя! спасибо тому мил человеку!) - вот почему у меня и движок (солярка) греется, как электроутюг после 140 км/час. На паромойку пока не ездил, некогда, и там запись, вроде как могут промыть и без снятия. А с сыном на работе как смогли, продули радиаторы простым компрессором. Это надо видеть! Пыльная буря из-под капота! Кондёр стал вырубаться раза в 2 реже, это точно, по движку пока не скажу, на трассу не выходил. В общем, как видите, нужно начинать с простого, а то "мастера" легко могут развести на замену дорогущих агрегатов. Да, как раз и время подобающее- в Ростове какой-то идиот еще при коммунизьмах понасажал ливанских тополей в немеряных количествах, не зная того, что растение двудомное и сажать надо только мужские растения. Май-июнь Ростов в пуху этом утопает, тем более что второй год по весне засуха. Наверняка и у товарища из Израиля такая же ботва. Тополей и мошек там наверняка хватает. 0 Цитата
AnnP3108 Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 В 19.06.2018 в 02:12, АлексС сказал: Добрый вечер! Столкнулся недавно с похожей проблемой. Но, слава богу, у меня лучший друг по жизни, мой кум,- лет 20 работает именно кондиционерщиком. И не только такой мелочевкой как у нас с вами, а Неопланы и Зетры всякие дальнобойные оживляет. Суть проблемы: климат включается, дует так, что аж сопли в носу замерзают, но минут через 10-20, когда как, начинает стегаться и дуть в конце-концов теплым, хоть на ходу, хоть в пробках. Вентиляторы работают на ура. Проходит некоторое время, от 20 минут и более, снова включается, но дует уже слабее прохладненьким таким. Заезжаю к другу дня три назад, диагностика и приговор заняли от силы минут 10-15. Он подключил к трубке за правой фарой манометр на заглушенном двигателе, давление фреона в норме (единиц 10-12 кажись, по его шкале). Завели движок и кондер. Подул холодным, но стрелка поползла вверх прямо на глазах единиц так до 20. Приговор и пояснения простейшие: Радиатор кондера, в отличие от радиатора двигателя, имеет "тепловой запас прочности" скажем так, максимум двойной. То есть при малейшем перегреве фреона, естественно, происходит увеличение его давления до критического, а кондер,- он гад, умный, умирать ну никак не хочет, и отключается. Поостыв, включается снова. Отодрали декор-решетку (морду) и заглянули на радиаторы, а там- бутерброд из домашних и не очень насекомых, остро приправленных тополиным пухом. В пространстве между радиаторами- вообще одна вата. В идеале- снимать радиаторы и промывать-продувать их паровой мойкой, можно Керхером с предварительным замачиванием. только держать его подальше (про это вычитал здесь в недалекой теме про перегрев двигателя! спасибо тому мил человеку!) - вот почему у меня и движок (солярка) греется, как электроутюг после 140 км/час. На паромойку пока не ездил, некогда, и там запись, вроде как могут промыть и без снятия. А с сыном на работе как смогли, продули радиаторы простым компрессором. Это надо видеть! Пыльная буря из-под капота! Кондёр стал вырубаться раза в 2 реже, это точно, по движку пока не скажу, на трассу не выходил. В общем, как видите, нужно начинать с простого, а то "мастера" легко могут развести на замену дорогущих агрегатов. Да, как раз и время подобающее- в Ростове какой-то идиот еще при коммунизьмах понасажал ливанских тополей в немеряных количествах, не зная того, что растение двудомное и сажать надо только мужские растения. Май-июнь Ростов в пуху этом утопает, тем более что второй год по весне засуха. Наверняка и у товарища из Израиля такая же ботва. Тополей и мошек там наверняка хватает. Расскажите паромойкой промывали? У меня такая же проблема. Причина все таки в забитом радиаторе? 0 Цитата
AnnP3108 Опубликовано 5 августа, 2018 Опубликовано 5 августа, 2018 В 20.06.2018 в 02:58, АлексС сказал: Ау, народ!? Вы где? Чем у вас всё закончилось? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.