Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Странно работает климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Включаю на полный обдув и Low - обдув работает секунд 50, потом начинает работать еле-еле. Охлажденный воздух вроде бы идет при этом, но слабенько.

В сервисе сказали, что нужно заправить кондиционер, но мне кажется, что проблема в другом.

Самодиагностику запускал, ошибки не показывает.

Как считаете - проблема в кондиционере или в двигателе системы обдува?


Опубликовано (изменено)

Я тоже раньше думал что здесь сидят экстрасенсы. Муфта на компрессоре прилипает нет да? вентилятор включается при включении климата нет да? В сервисе сказали.. ну а что не заправили? на моей лично заправки хватает максимум на 2-3 года, если фрион вышел то начинаются пляски. Если после заправки такая же шляпа, то сами кондиционерщики и найдут проблему  

Изменено пользователем Linkur
Опубликовано

 

 

или в двигателе системы обдува?
Так протестируй вентилятор печки без включения кондея, крутит,вертит? скорости?......а потом к кондейщикам.
Опубликовано

Вентилятор включается при включении климата, при этом даже если в машине очень жарко - он включается ненадолго, как и описано в посте.

Я в Израиле живу, владею данным авто 2 года как раз, кондиционер здесь достаточно часто нужен, так что, видимо, пробую заменить фреон, как и советуют.

Про муфту и компрессор - не знаю, как проверить.

Опубликовано

 

 

Про муфту и компрессор - не знаю, как проверить
Если вентиль вкл. при вкл. климата, значит и муфта отрабатывает.
Опубликовано

Если вентиль вкл. при вкл. климата, значит и муфта отрабатывает.

Если же конечно речь идет про один и тот же вентилятор :)

Опубликовано

 

 

Если же конечно речь идет про один и тот же вентилятор
На всякий случай :D ....карлсон охлаждения двигателя :D
Опубликовано

Так протестируй вентилятор печки без включения кондея, крутит,вертит? скорости?......а потом к кондейщикам.

Спасибо, с утра попробую, доложу о результатах.

Тут просто есть четкое разделение - обычные сервисы не занимаются кондиционерами, а кондиционерщики любят валить проблемы на автосервисы. Не хочу оказаться между двумя сервисами, хочу сразу с четкой проблемой прийти.

Опубликовано

Попробовал, симптомы одинаковые: что при включенном кондиционере, что при выключенном: спустя пару минут, вентилятор затухает. Если его выключить и потом включить - опять работает минуту и снова затухает. Диагноз?

Опубликовано (изменено)

Попробовал, симптомы одинаковые: что при включенном кондиционере, что при выключенном: спустя пару минут, вентилятор затухает. Если его выключить и потом включить - опять работает минуту и снова затухает. Диагноз?

 Когда вкл климат что под капотом происходит? вентилятор вкл или нет? 

Изменено пользователем Linkur
Опубликовано

 

 

спустя пару минут, вентилятор затухает.
Ещё раз.....вентилятор печки в салоне, правильно я понял???

 

Диагноз?
Замена ......либо щёток ,либо целиком. Не знаю есть ли у вас разборки, думаю нет......ну или этот в ремонт ,если есть где.

И ответь на вопрос по кондею

 

Когда вкл климат что под капотом происходит? вентилятор вкл или нет?
имеется в виду вентилятор радиатора( двигателя) под капотом.

@Linkur:D ты прав :unsure:

Опубликовано

Ещё раз.....вентилятор печки в салоне, правильно я понял???

 

Замена ......либо щёток ,либо целиком. Не знаю есть ли у вас разборки, думаю нет......ну или этот в ремонт ,если есть где.

И ответь на вопрос по кондею

 

имеется в виду вентилятор радиатора( двигателя) под капотом.

@Linkur:D ты прав :unsure:

 

Да я сначала кучу гневных вопросов задал в пред посте, потом сократил до одного :)  Ибо не панятна какой затухает вентиль, может и салонный затухает принудительно от мозгов, т.к фриона нет, либо я хз, да воопще хз что там под капотом у него творится 

Опубликовано

 

 

может и салонный затухает принудительно от мозгов, т.к фриона нет,
Да ну на , салонный должен вертеть от блока климата, даже если кондея вапще нет......как на Ваз 2110. :D
Опубликовано

Затухает салонный, конечно, при чем тут двигатель? :)) Двигатель я же не могу с блока кондиционера включать на полную мощность.

Опубликовано

У меня кстати тоже знаешь бывает едешь едешь и бац, скорость чуть приутихла, потом через пару минут фигаг и норм становится, хотя скорость стоит определенная

5a5rq5ityhbo21_t.jpg

Опубликовано

Затухает салонный, конечно, при чем тут двигатель? :)) Двигатель я же не могу с блока кондиционера включать на полную мощность.

При включении климата СРАЗУ же включается вентилятор охлаждения двигателя на полную катушку, он у вас включается??? Его очень хорошо слышно

Опубликовано

При включении климата СРАЗУ же включается вентилятор охлаждения двигателя на полную катушку, он у вас включается??? Его очень хорошо слышно

Да, включается.

Опубликовано (изменено)
У меня кстати тоже знаешь бывает едешь едешь и бац, скорость чуть приутихла, потом через пару минут фигаг и норм становится, хотя скорость стоит определенная

Это как раз нормально. Блок климата регулирует силу потока в зависимости от выставленной температуры в салоне, . А если останавливается совсем ,и ещё и звуки издаёт, то пипец ему.

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано

 

 

Да, включается
Ну значит муфта тоже притягивается.....кондей как бы в порядке. 
Опубликовано

 

 

А двигатель обдува?
Я думал ты его давно уже проверил и заменил.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

 Добрый вечер! Столкнулся недавно с похожей проблемой. Но, слава богу, у меня лучший друг по жизни, мой кум,- лет 20 работает именно кондиционерщиком. И не только такой мелочевкой как у нас с вами, а Неопланы и Зетры всякие дальнобойные оживляет. Суть проблемы: климат включается, дует так, что аж сопли в носу замерзают, но минут через 10-20, когда как, начинает стегаться и дуть в конце-концов теплым, хоть на ходу, хоть в пробках. Вентиляторы работают на ура. Проходит некоторое время, от 20 минут и более, снова включается, но дует уже слабее прохладненьким таким.

  Заезжаю к другу дня три назад, диагностика и приговор заняли от силы минут 10-15. Он подключил к трубке за правой фарой манометр на заглушенном двигателе, давление фреона в норме (единиц 10-12 кажись, по его шкале). Завели движок и кондер. Подул холодным, но стрелка поползла вверх прямо на глазах единиц так до 20. Приговор и пояснения простейшие:  Радиатор кондера, в отличие от радиатора двигателя, имеет "тепловой запас прочности" скажем так, максимум двойной. То есть при малейшем перегреве фреона, естественно, происходит увеличение его давления до критического, а кондер,- он гад, умный, умирать ну никак не хочет, и отключается. Поостыв, включается снова.

  Отодрали декор-решетку (морду) и заглянули на радиаторы, а там- бутерброд из домашних и не очень насекомых, остро приправленных тополиным пухом. В пространстве между радиаторами- вообще одна вата. В идеале- снимать радиаторы и промывать-продувать их паровой мойкой, можно Керхером с предварительным замачиванием. только держать его подальше (про это вычитал здесь в недалекой теме про перегрев двигателя! спасибо тому мил человеку!) - вот почему у меня и движок (солярка) греется, как электроутюг после 140 км/час. На паромойку пока не ездил, некогда, и там запись, вроде как могут промыть и без снятия. А с сыном на работе как смогли, продули радиаторы простым компрессором. Это надо видеть! Пыльная буря из-под капота! Кондёр стал вырубаться раза в 2 реже, это точно, по движку пока не скажу, на трассу не выходил. В общем, как видите, нужно начинать с простого, а то "мастера" легко могут развести на замену дорогущих агрегатов. Да, как раз и время подобающее- в Ростове какой-то идиот еще при коммунизьмах понасажал ливанских тополей в немеряных количествах, не зная того, что растение двудомное и сажать надо только мужские растения. Май-июнь Ростов в пуху этом утопает, тем более что второй год по весне засуха.

 Наверняка и у товарища из Израиля такая же ботва. Тополей и мошек там наверняка хватает.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 19.06.2018 в 02:12, АлексС сказал:

 Добрый вечер! Столкнулся недавно с похожей проблемой. Но, слава богу, у меня лучший друг по жизни, мой кум,- лет 20 работает именно кондиционерщиком. И не только такой мелочевкой как у нас с вами, а Неопланы и Зетры всякие дальнобойные оживляет. Суть проблемы: климат включается, дует так, что аж сопли в носу замерзают, но минут через 10-20, когда как, начинает стегаться и дуть в конце-концов теплым, хоть на ходу, хоть в пробках. Вентиляторы работают на ура. Проходит некоторое время, от 20 минут и более, снова включается, но дует уже слабее прохладненьким таким.

  Заезжаю к другу дня три назад, диагностика и приговор заняли от силы минут 10-15. Он подключил к трубке за правой фарой манометр на заглушенном двигателе, давление фреона в норме (единиц 10-12 кажись, по его шкале). Завели движок и кондер. Подул холодным, но стрелка поползла вверх прямо на глазах единиц так до 20. Приговор и пояснения простейшие:  Радиатор кондера, в отличие от радиатора двигателя, имеет "тепловой запас прочности" скажем так, максимум двойной. То есть при малейшем перегреве фреона, естественно, происходит увеличение его давления до критического, а кондер,- он гад, умный, умирать ну никак не хочет, и отключается. Поостыв, включается снова.

  Отодрали декор-решетку (морду) и заглянули на радиаторы, а там- бутерброд из домашних и не очень насекомых, остро приправленных тополиным пухом. В пространстве между радиаторами- вообще одна вата. В идеале- снимать радиаторы и промывать-продувать их паровой мойкой, можно Керхером с предварительным замачиванием. только держать его подальше (про это вычитал здесь в недалекой теме про перегрев двигателя! спасибо тому мил человеку!) - вот почему у меня и движок (солярка) греется, как электроутюг после 140 км/час. На паромойку пока не ездил, некогда, и там запись, вроде как могут промыть и без снятия. А с сыном на работе как смогли, продули радиаторы простым компрессором. Это надо видеть! Пыльная буря из-под капота! Кондёр стал вырубаться раза в 2 реже, это точно, по движку пока не скажу, на трассу не выходил. В общем, как видите, нужно начинать с простого, а то "мастера" легко могут развести на замену дорогущих агрегатов. Да, как раз и время подобающее- в Ростове какой-то идиот еще при коммунизьмах понасажал ливанских тополей в немеряных количествах, не зная того, что растение двудомное и сажать надо только мужские растения. Май-июнь Ростов в пуху этом утопает, тем более что второй год по весне засуха.

 Наверняка и у товарища из Израиля такая же ботва. Тополей и мошек там наверняка хватает.

Расскажите паромойкой промывали? У меня такая же проблема. Причина все таки в забитом радиаторе?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 20.06.2018 в 02:58, АлексС сказал:

Ау, народ!? Вы где? :)

Чем у вас всё закончилось?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...