Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

При торможении тянет в лево...абс? Гтц?


Перейти к решению Решено Dmitry92,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С покупки авто нет датчиков АБС, так что АБС при мне никогда не работало, да и не парит меня этот факт. Начало тянуть влево при торможении, на юз тоже только левое колесо идет. Суппорта перебрал (направляйки, поршеньки) уже раз 10. Подвеска вся целая. Грешил на тормозной шланг, что отслоился внутри, проверил шланг, он нормальный. По прежнему в лево ведет и только левое колесо на юз. Заметил еще интересную хрень, если оттормаживаться рывками, типа имитировать работу абс, ход педали с каждым нажатием все меньше и меньше становится и тормоза хуже. Тормоза естественно прокачивал тоже кучу раз.

Возникло несколько вопросов:

1) что может влиять на разность тормозных сил, приходящих на поршень?

2) из за блока АБС может уменьшаться ход педали при частом и сильном нажатии на педаль тормоза?

3) как в блоке АБС работают эти клапана, могли ли они подклинить?

4) сильно геморойно снимается блок абс, может проще купить ГТЦ от тормозов без АБС?


Опубликовано

С покупки авто нет датчиков АБС, так что АБС при мне никогда не работало, да и не парит меня этот факт. Начало тянуть влево при торможении, на юз тоже только левое колесо идет. Суппорта перебрал (направляйки, поршеньки) уже раз 10. Подвеска вся целая. Грешил на тормозной шланг, что отслоился внутри, проверил шланг, он нормальный. По прежнему в лево ведет и только левое колесо на юз. Заметил еще интересную хрень, если оттормаживаться рывками, типа имитировать работу абс, ход педали с каждым нажатием все меньше и меньше становится и тормоза хуже. Тормоза естественно прокачивал тоже кучу раз.

Возникло несколько вопросов:

1) что может влиять на разность тормозных сил, приходящих на поршень?

2) из за блока АБС может уменьшаться ход педали при частом и сильном нажатии на педаль тормоза?

3) как в блоке АБС работают эти клапана, могли ли они подклинить?

4) сильно геморойно снимается блок абс, может проще купить ГТЦ от тормозов без АБС?

сайлент блоки рычагов

худший вариант  блок абс

Опубликовано

сайлент блоки рычагов

худший вариант блок абс

ну я же писал про подвеску...спасибо за помощь, ну будьте внимательнее, подвеска в огне. И даже с в хлам ушатаной подвеской на юз шли бы два колеса
Опубликовано

ну я же писал про подвеску...спасибо за помощь, ну будьте внимательнее, подвеска в огне. И даже с в хлам ушатаной подвеской на юз шли бы два колеса

да без разници что хоть и в огне.  сайленты  имеют свой ство качество г хоть даже новые   резина размягчается и начинается. как проверить все об этом знают  все вариантов по ремонту почему тянет куча

 

а знаеш почему  я пишу да потому что все так как ты говорят у них все проверяно. а потом как раз получится как раз наоборот потому что мы не видим машину 

Опубликовано

да без разници что хоть и в огне. сайленты имеют свой ство качество г хоть даже новые резина размягчается и начинается. как проверить все об этом знают все вариантов по ремонту почему тянет куча

 

а знаеш почему я пишу да потому что все так как ты говорят у них все проверяно. а потом как раз получится как раз наоборот потому что мы не видим машину

Хорошо, допустим, я зря учился на слесоря по ремонту и совсем не умею диагностировать подвеску. Тогда обясните мне, почему на юз только левое идет колесо? Тянуть то может в разные стороны из за мертвых сайлентов, но тормозные усилия должны приходить одинаковые (почти одинаковые) на поршень суппорта и блокировать оба колеса юз
Опубликовано

Тут все зависит от понятия тянет или разность усилия

 

Сайлет тупо 1 рычага это будет тянуть а то что на юз это вообще другая песня из другой оперы

 

И допустим вариантов сам знаешь море

Опубликовано

Тут все зависит от понятия тянет или разность усилия

 

Сайлет тупо 1 рычага это будет тянуть а то что на юз это вообще другая песня из другой оперы

 

И допустим вариантов сам знаешь море

так я про это и говорю, что дело не в подвеске, а в разности тормозных сил, а вы уперлись в сайленты...прочтите еще раз мою тему, там я постарался максимально полно описать что с тормозами. Если что то упустил, спрашивайте
Опубликовано (изменено)

@Dmitry92,Здесь на форуме были темы о трудности прокачки тормозной системы (если упустить тормозную жидкость) с блоком АБС.  

http://mondeoclub.ru/forum/topic/117939/

Изменено пользователем twik
Опубликовано

@Dmitry92,Здесь на форуме были темы о трудности прокачки тормозной системы (если упустить тормозную жидкость) с блоком АБС.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/117939/

думаете воздух в абс? До этого не лазил в абс, тормозную жидкость менял путем замещения да и после этого нормально все работало, просто резко началась такая фигня
Опубликовано

@Dmitry92,Здесь на форуме были темы о трудности прокачки тормозной системы (если упустить тормозную жидкость) с блоком АБС.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/117939/

Почитал, как и предпологал, с нашими блоками прокачивается все легко, сканер нужен для прокачки абс, который раскидан в разных местах (подкачка абс отдельно, блок клапанов отдельно) а у нас, насколько я знаю, даже нет подкачки в блоке. Подкачку заменяет вакуумный усилитель. Это на ауди и пассатах вакуумного нет, а заместо него насос стоит и поддерживает давление в модуляторе. Так что воздух в абс можно исключить
Опубликовано

@Dmitry92,сразу заметно что училса на слесоря.....

99% беда с сайлами. Вспомни (если знал) физику и все станет понятно.

Опубликовано

@Dmitry92,сразу заметно что училса на слесоря.....

99% беда с сайлами. Вспомни (если знал) физику и все станет понятно.

Вспомнил и про физику, и про слесаря...да, ты оказался...неправ...беда не с ними...еще варианты, кроме как глупого сарказма? Не веришь мне, почитайв инете какие блоки абс прокачиваются только сканером. У нас самый простой блок и прокачивается он без сканера за несколько раз. Повторюсь, мои симптомы не подпадают под сайлент и под прокачку от воздуха. Если есть чем оспорить, рад послушать
Опубликовано (изменено)

Вспомнил и про физику, и про слесаря...да, ты оказался...неправ...беда не с ними...еще варианты, кроме как глупого сарказма? Не веришь мне, почитайв инете какие блоки абс прокачиваются только сканером. У нас самый простой блок и прокачивается он без сканера за несколько раз. Повторюсь, мои симптомы не подпадают под сайлент и под прокачку от воздуха. Если есть чем оспорить, рад послушать

каким нахрен сканером. ну иди качай мож поумнееш

 

причем может быть и то и то, и не только что у тебя тянет может и сайлент полудохлый и также проблемы с клапанами и блокм выкини все и сделай простую схему

Изменено пользователем visla
Опубликовано

@Dmitry92,ну, тоесть, вектор силы и инерцию мы сразу в топку отправляем, вместе с силами трения и пластичной деформацией?

Опубликовано (изменено)

@Dmitry92,ну, тоесть, вектор силы и инерцию мы сразу в топку отправляем, вместе с силами трения и пластичной деформацией?

что мне кажется у него 2 проблемы и то и то в куче

просто если он такой слесарь и не решил проблему то я не знаю чего тут можно спрашивать если и так все известно где капать

Изменено пользователем visla
Опубликовано (изменено)

@visla,быть может, но при исправной подвесе вряд ли будет ярко выраженно кидать.

будет если у него справа на лево  перед и зад  работает с перебоями плюс  еще и с 30 на 70 еще и с отставание

поэтому я первым делом писал про сайленты а потом уже и тормазная часть. 

 

так тут у нас все спецы и и слесаря и выявить убитые  тоесть не убитые сайленты нехрена не могут. уже это проходили, просто сколько гемороя  киданием одно . а с тормозами нахрен сделать прстою схему без блока абс и главного без абс и проблем  уменьшится в 2

Изменено пользователем visla
Опубликовано

некоторые не понимают хоть и сайлнты живые  даже новые это не показатель рабочего момента я таких уже гору сменил не только на форде ток не давно на ауди перепресовывал

Опубликовано

некоторые не понимают хоть и сайлнты живые даже новые это не показатель рабочего момента я таких уже гору сменил не только на форде ток не давно на ауди перепресовывал

Какие вы упертые... На тормозном стенде меряется разность тормозных сил, а не уставших сайлентов, тогда объясните мне, почему на тех осмотре первый раз разность на передних была 19%, не прошел по ручнику, через день опять поехал, уже разность спереди первый раз 45%, второй раз 29%?
Опубликовано

К сожалению все это уже проверено. Все элементарные причины уже проверил по нескольку раз

Отключи от электропитания авс и дай по тормозам .посмотри какое колесо не идет юзом.

Опубликовано

Отключи от электропитания авс и дай по тормозам .посмотри какое колесо не идет юзом.

У меня абс не работает и не работал спокупки авто. Левое идет на юз, а правое нет
Опубликовано

У меня абс не работает и не работал спокупки авто. Левое идет на юз, а правое нет

не работает  абс ты все с него сдернул? или  тупо преды выдернул или думаеш если не работает абс  не чего с него скидывать не нужно?

 

мы не упертые  1 если ты объяснять нормально не умееш и писать,  то как можно вообще что тебе предложить. первым делом об/яснять нужно  так

 

Привет,  такая проблема на ТО  у меня  проблема с тормозами  на валиках меня турнули так как разность на осях и между колесами  и все

 

 

 

1 что может быть блок и абс,  2 плюс главный перепускает ну  и последнее  это клапана 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...