a.a.malikov Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) Братцы! Отцы! Помогите советом! На моем любимом и единственном Ford Mondeo 2.2 TDCI (QJBB) 155 л.с. 2006 г.в. накрылся мотор - разорвало поршень и стенки цилиндра сильно повреждены, в общем, восстанавливать нерентабельно. Занимаюсь поиском контрактного мотора, коих как оказалось немного (все конторы перекидывают одни и те же фотографии двигателя, какие-то мошенники) Внимание вопрос - Можно ли перекинуть всю навеску и ГБЦ на блок мотора 2.0 TDCI ??? Они вроде с виду одинаковые. (есть блок на примете) Ну и если нет, может кто подскажет, куда еще можно обратиться за поиском такого редкого двигателя? Заранее всех благодарю и прошу простить, если такая тема уже была (я не нашел). Изменено 8 мая, 2018 пользователем a.a.malikov
Tiamad Опубликовано 9 мая, 2018 Опубликовано 9 мая, 2018 (изменено) По форуму где то есть информация что блок одинаковый, посмотри на мотористам.ру. можешь сам перекинуть или контраш, от 30 до 70к. Изменено 9 мая, 2018 пользователем Tiamad
FastBe Опубликовано 9 мая, 2018 Опубликовано 9 мая, 2018 Глянул, клапана, диаметр цилиндра 2,0 и 2,2 одинаковые. Непонятно, откуда 200 кубиков набралось.. Колено по каталогу разное (2,0 одно, 2,2/2,4 другое), по всей видимости - 2,2 немного длинноходней. Но, тогда поршни должны быть ниже и с большей камерой сгорания. А, по теме, - действительно, вполне вероятно, что блоки одинаковые. Колено/поршни другие. Голова по экзисту 2,0/2,2 одинаковая
TYN Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 Глянул, клапана, диаметр цилиндра 2,0 и 2,2 одинаковые. Непонятно, откуда 200 кубиков набралось.. Колено по каталогу разное (2,0 одно, 2,2/2,4 другое), по всей видимости - 2,2 немного длинноходней. Но, тогда поршни должны быть ниже и с большей камерой сгорания. А, по теме, - действительно, вполне вероятно, что блоки одинаковые. Колено/поршни другие. Голова по экзисту 2,0/2,2 одинаковаяТам вся разница в коленвале, поршнях и шатунах. На блоке и голове выбито 2.0. А 200 кубиков - по 50 на цилиндр, разница в ходе поршня меньше сантиметра должна быть.
FastBe Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 Все так. Возникает вопрос - чего делать с настройками форсунок? Турба, наверное другая.. Да и, вообще, как они себя поведут на меньшем на 10% объеме? Но, мне думается, что должно и без шаманства работать нормально. ТС, не забудь толщину прокладки под голову выбрать исходя из выступа поршня, если вообще заморочишься со сборкой. ТС, тема актуальна?
Tiamad Опубликовано 12 мая, 2018 Опубликовано 12 мая, 2018 Утверждать не буду, но разница по форсам только в распылителе, на одну дюзу. Если учесть самонастройку, то первое время покаптит. А турбина та же.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти