a.a.malikov Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) Братцы! Отцы! Помогите советом! На моем любимом и единственном Ford Mondeo 2.2 TDCI (QJBB) 155 л.с. 2006 г.в. накрылся мотор - разорвало поршень и стенки цилиндра сильно повреждены, в общем, восстанавливать нерентабельно. Занимаюсь поиском контрактного мотора, коих как оказалось немного (все конторы перекидывают одни и те же фотографии двигателя, какие-то мошенники) Внимание вопрос - Можно ли перекинуть всю навеску и ГБЦ на блок мотора 2.0 TDCI ??? Они вроде с виду одинаковые. (есть блок на примете) Ну и если нет, может кто подскажет, куда еще можно обратиться за поиском такого редкого двигателя? Заранее всех благодарю и прошу простить, если такая тема уже была (я не нашел). Изменено 8 мая, 2018 пользователем a.a.malikov 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiamad Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 (изменено) По форуму где то есть информация что блок одинаковый, посмотри на мотористам.ру. можешь сам перекинуть или контраш, от 30 до 70к. Изменено 9 мая, 2018 пользователем Tiamad 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FastBe Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Глянул, клапана, диаметр цилиндра 2,0 и 2,2 одинаковые. Непонятно, откуда 200 кубиков набралось.. Колено по каталогу разное (2,0 одно, 2,2/2,4 другое), по всей видимости - 2,2 немного длинноходней. Но, тогда поршни должны быть ниже и с большей камерой сгорания. А, по теме, - действительно, вполне вероятно, что блоки одинаковые. Колено/поршни другие. Голова по экзисту 2,0/2,2 одинаковая 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Глянул, клапана, диаметр цилиндра 2,0 и 2,2 одинаковые. Непонятно, откуда 200 кубиков набралось.. Колено по каталогу разное (2,0 одно, 2,2/2,4 другое), по всей видимости - 2,2 немного длинноходней. Но, тогда поршни должны быть ниже и с большей камерой сгорания. А, по теме, - действительно, вполне вероятно, что блоки одинаковые. Колено/поршни другие. Голова по экзисту 2,0/2,2 одинаковаяТам вся разница в коленвале, поршнях и шатунах. На блоке и голове выбито 2.0. А 200 кубиков - по 50 на цилиндр, разница в ходе поршня меньше сантиметра должна быть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FastBe Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Все так. Возникает вопрос - чего делать с настройками форсунок? Турба, наверное другая.. Да и, вообще, как они себя поведут на меньшем на 10% объеме? Но, мне думается, что должно и без шаманства работать нормально. ТС, не забудь толщину прокладки под голову выбрать исходя из выступа поршня, если вообще заморочишься со сборкой. ТС, тема актуальна? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiamad Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Утверждать не буду, но разница по форсам только в распылителе, на одну дюзу. Если учесть самонастройку, то первое время покаптит. А турбина та же. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romapinsr Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 У нас в Белоруссии их хватает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.