Bvana Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 Только я починил машину после обрыва ГРМ, и вот новая глава приключений. Проблема: Не работает кондиционер. Электромагнитная муфта срабатывает, но через две-три секунды диск отскакивает. Трубка в районе лобового стекла жесть какая холодная, в районе радиатора едва теплая. Вопрос: в форуме Мондео III, нашел, что некоторым людям помогло заполнение фреоном системы. Так же где то там я видел ссылки на агрегат для самостоятельной заправки, но найти не могу. Может кто то подсказать? Идея в чем, проверить поможет ли заполнение системы, если поможет то поехать на сервис и уже заполнить нормально, если нет, то менять компрессор на БУ, т.к. нет у меня возможности его обслужить. 0 Цитата
охотник Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 (изменено) Электромагнитная муфта срабатывает, но через две-три секунды диск отскакивает. ну как бы он так и работает, сначала муфта притягивает диск, потом отпускает или он потом не притягивается опять? Изнашиваются резиновые демпферы, лечится заменой шайбы под пластиной меньшей толщины. Тема про это была, но я сегодня ленивый, попробуй поиском пройтись помогло заполнение фреоном системы ну какбэ это нормально, после каждой зимы обязательно еду на диагностику кондиционера, раз в два года систему дозаправляю проверить поможет ли заполнение системы можно конечно заморочиться, но стоит ли овчинка выделки? манометры (очки), фреон, насос для вакуумирования и т.д. Диагностика и заправка в районе 1000-1500 рублей (Москва) Изменено 4 мая, 2018 пользователем охотник 0 Цитата
Bvana Опубликовано 4 мая, 2018 Автор Опубликовано 4 мая, 2018 можно конечно заморочиться, но стоит ли овчинка выделки? манометры (очки), фреон, насос для вакуумирования и т.д. Диагностика и заправка в районе 1000-1500 рублей (Москва) Да , в Питере 1300, но еще 2 рубля за грамм фреона, а их там 740. Видел приспособу на drive2 как раз на Мондео 3 заряжали, состоит из длинной трубки с двумя штуцерами, одним манометром и все это на баллоне с фреоном, писали, что стоит 1600, где купили не пишут. 0 Цитата
Bvana Опубликовано 4 мая, 2018 Автор Опубликовано 4 мая, 2018 (изменено) ну как бы он так и работает, сначала муфта притягивает диск, потом отпускает или он потом не притягивается опять? Изнашиваются резиновые демпферы, лечится заменой шайбы под пластиной меньшей толщины. Тема про это была, но я сегодня ленивый, попробуй поиском пройтись Что то я как то не думал, что он должен каждые 2-3 секунды отскакивать. Т.е. вот он работал минуты две когда я его тестировал и он каждые 2-3 секунды туда сюда отскакивал. Изменено 4 мая, 2018 пользователем Bvana 0 Цитата
охотник Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 Что то я как то не думал, что он должен каждые 2-3 секунды отскакивать. Т.е. вот он работал минуты две когда я его тестировал и он каждые 2-3 секунды туда сюда отскакивал. но кондей холодит? по моему так он и работает, но точно утверждать не могу, просто не помню. он у меня на двушке ревел как реактивный самолет и когда включался, то потеря мощности на двигателе очень чувствовалась, но он так умирал, после замены, такого конечно не было 0 Цитата
охотник Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 Могу сегодня посмотреть у себя, на какое время притягивается и отскакивает диск, вечером могу написать (если не забуду) 0 Цитата
afonia700 Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 Только я починил машину после обрыва ГРМ, и вот новая глава приключений. Проблема: Не работает кондиционер. Электромагнитная муфта срабатывает, но через две-три секунды диск отскакивает. Трубка в районе лобового стекла жесть какая холодная, в районе радиатора едва теплая. Вопрос: в форуме Мондео III, нашел, что некоторым людям помогло заполнение фреоном системы. Так же где то там я видел ссылки на агрегат для самостоятельной заправки, но найти не могу. Может кто то подсказать? Идея в чем, проверить поможет ли заполнение системы, если поможет то поехать на сервис и уже заполнить нормально, если нет, то менять компрессор на БУ, т.к. нет у меня возможности его обслужить. На аккумуляторе кондиционера что слева по ходу спереди (круглый бачок) есть датчик давления.К нему сверху подходит колодка с двумя проводами.Сдёрни её с датчика и перемкни провода.Если муфта не отскакивает значит слабое давление в системе.Требуется заправка.У меня когда фреон уходит то постоянно такая фигня.Удачи. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 6 мая, 2018 Опубликовано 6 мая, 2018 скорее всего заправлять надо,заехать к спецам,они и проверят и дозаправят 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 Кондей любит руки профессионалов,а самому может выйти дольше и дороже. 0 Цитата
Bvana Опубликовано 12 мая, 2018 Автор Опубликовано 12 мая, 2018 В общем после зарядки кондея муфта заработала как надо, т.е. пристёгивается и крутится постоянно. Только вот сервисмены вакуумирование не сделали, так что посмотрим на сколько хватит. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.