Bvana Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 Только я починил машину после обрыва ГРМ, и вот новая глава приключений. Проблема: Не работает кондиционер. Электромагнитная муфта срабатывает, но через две-три секунды диск отскакивает. Трубка в районе лобового стекла жесть какая холодная, в районе радиатора едва теплая. Вопрос: в форуме Мондео III, нашел, что некоторым людям помогло заполнение фреоном системы. Так же где то там я видел ссылки на агрегат для самостоятельной заправки, но найти не могу. Может кто то подсказать? Идея в чем, проверить поможет ли заполнение системы, если поможет то поехать на сервис и уже заполнить нормально, если нет, то менять компрессор на БУ, т.к. нет у меня возможности его обслужить.
охотник Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 (изменено) Электромагнитная муфта срабатывает, но через две-три секунды диск отскакивает. ну как бы он так и работает, сначала муфта притягивает диск, потом отпускает или он потом не притягивается опять? Изнашиваются резиновые демпферы, лечится заменой шайбы под пластиной меньшей толщины. Тема про это была, но я сегодня ленивый, попробуй поиском пройтись помогло заполнение фреоном системы ну какбэ это нормально, после каждой зимы обязательно еду на диагностику кондиционера, раз в два года систему дозаправляю проверить поможет ли заполнение системы можно конечно заморочиться, но стоит ли овчинка выделки? манометры (очки), фреон, насос для вакуумирования и т.д. Диагностика и заправка в районе 1000-1500 рублей (Москва) Изменено 4 мая, 2018 пользователем охотник
Bvana Опубликовано 4 мая, 2018 Автор Опубликовано 4 мая, 2018 можно конечно заморочиться, но стоит ли овчинка выделки? манометры (очки), фреон, насос для вакуумирования и т.д. Диагностика и заправка в районе 1000-1500 рублей (Москва) Да , в Питере 1300, но еще 2 рубля за грамм фреона, а их там 740. Видел приспособу на drive2 как раз на Мондео 3 заряжали, состоит из длинной трубки с двумя штуцерами, одним манометром и все это на баллоне с фреоном, писали, что стоит 1600, где купили не пишут.
Bvana Опубликовано 4 мая, 2018 Автор Опубликовано 4 мая, 2018 (изменено) ну как бы он так и работает, сначала муфта притягивает диск, потом отпускает или он потом не притягивается опять? Изнашиваются резиновые демпферы, лечится заменой шайбы под пластиной меньшей толщины. Тема про это была, но я сегодня ленивый, попробуй поиском пройтись Что то я как то не думал, что он должен каждые 2-3 секунды отскакивать. Т.е. вот он работал минуты две когда я его тестировал и он каждые 2-3 секунды туда сюда отскакивал. Изменено 4 мая, 2018 пользователем Bvana
охотник Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 Что то я как то не думал, что он должен каждые 2-3 секунды отскакивать. Т.е. вот он работал минуты две когда я его тестировал и он каждые 2-3 секунды туда сюда отскакивал. но кондей холодит? по моему так он и работает, но точно утверждать не могу, просто не помню. он у меня на двушке ревел как реактивный самолет и когда включался, то потеря мощности на двигателе очень чувствовалась, но он так умирал, после замены, такого конечно не было
охотник Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 Могу сегодня посмотреть у себя, на какое время притягивается и отскакивает диск, вечером могу написать (если не забуду)
afonia700 Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 Только я починил машину после обрыва ГРМ, и вот новая глава приключений. Проблема: Не работает кондиционер. Электромагнитная муфта срабатывает, но через две-три секунды диск отскакивает. Трубка в районе лобового стекла жесть какая холодная, в районе радиатора едва теплая. Вопрос: в форуме Мондео III, нашел, что некоторым людям помогло заполнение фреоном системы. Так же где то там я видел ссылки на агрегат для самостоятельной заправки, но найти не могу. Может кто то подсказать? Идея в чем, проверить поможет ли заполнение системы, если поможет то поехать на сервис и уже заполнить нормально, если нет, то менять компрессор на БУ, т.к. нет у меня возможности его обслужить. На аккумуляторе кондиционера что слева по ходу спереди (круглый бачок) есть датчик давления.К нему сверху подходит колодка с двумя проводами.Сдёрни её с датчика и перемкни провода.Если муфта не отскакивает значит слабое давление в системе.Требуется заправка.У меня когда фреон уходит то постоянно такая фигня.Удачи.
vlad-kram Опубликовано 6 мая, 2018 Опубликовано 6 мая, 2018 скорее всего заправлять надо,заехать к спецам,они и проверят и дозаправят
Денис Пестерников Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 Кондей любит руки профессионалов,а самому может выйти дольше и дороже.
Bvana Опубликовано 12 мая, 2018 Автор Опубликовано 12 мая, 2018 В общем после зарядки кондея муфта заработала как надо, т.е. пристёгивается и крутится постоянно. Только вот сервисмены вакуумирование не сделали, так что посмотрим на сколько хватит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти