Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Только я починил машину после обрыва ГРМ, и вот новая глава приключений.

Проблема: Не работает кондиционер. Электромагнитная муфта срабатывает, но через две-три секунды диск отскакивает. Трубка в районе лобового стекла жесть какая холодная, в районе радиатора едва теплая.

Вопрос: в форуме Мондео III, нашел, что некоторым людям помогло заполнение фреоном системы. Так же где то там я видел ссылки на агрегат для самостоятельной заправки, но найти не могу. Может кто то подсказать? Идея в чем, проверить поможет ли заполнение системы, если поможет то поехать на сервис и уже заполнить нормально, если нет, то менять компрессор на БУ, т.к. нет у меня возможности его обслужить.


Опубликовано (изменено)
Электромагнитная муфта срабатывает, но через две-три секунды диск отскакивает.

ну как бы он так и работает, сначала муфта притягивает диск, потом отпускает или он потом не притягивается опять? Изнашиваются резиновые демпферы, лечится заменой шайбы под пластиной меньшей толщины. Тема про это была, но я сегодня ленивый, попробуй поиском пройтись

 

 

помогло заполнение фреоном системы

ну какбэ это нормально, после каждой зимы обязательно еду на диагностику кондиционера, раз в два года систему дозаправляю

 

 

проверить поможет ли заполнение системы

можно конечно заморочиться, но стоит ли овчинка выделки? манометры (очки), фреон, насос для вакуумирования и т.д.

Диагностика и заправка в районе 1000-1500 рублей (Москва)

Изменено пользователем охотник
Опубликовано

 

 

 

можно конечно заморочиться, но стоит ли овчинка выделки? манометры (очки), фреон, насос для вакуумирования и т.д.

Диагностика и заправка в районе 1000-1500 рублей (Москва)

 

Да , в Питере 1300, но еще 2 рубля за грамм фреона, а их там 740. Видел приспособу на drive2 как раз на Мондео 3 заряжали, состоит из длинной трубки с двумя штуцерами, одним манометром и все это на баллоне с фреоном, писали, что стоит 1600, где купили не пишут.

Опубликовано (изменено)

ну как бы он так и работает, сначала муфта притягивает диск, потом отпускает или он потом не притягивается опять? Изнашиваются резиновые демпферы, лечится заменой шайбы под пластиной меньшей толщины. Тема про это была, но я сегодня ленивый, попробуй поиском пройтись

Что то я как то не думал, что он должен каждые 2-3 секунды отскакивать. Т.е. вот он работал минуты две когда я его тестировал и он каждые 2-3 секунды туда сюда отскакивал.

Изменено пользователем Bvana
Опубликовано

 

 

Что то я как то не думал, что он должен каждые 2-3 секунды отскакивать. Т.е. вот он работал минуты две когда я его тестировал и он каждые 2-3 секунды туда сюда отскакивал.

но кондей холодит? по моему так он и работает, но точно утверждать не могу, просто не помню. он у меня на двушке ревел как реактивный самолет и когда включался, то потеря мощности на двигателе очень чувствовалась, но он так умирал, после замены, такого конечно не было

Опубликовано

Могу сегодня посмотреть у себя, на какое время притягивается и отскакивает диск, вечером могу написать (если не забуду)

Опубликовано

Только я починил машину после обрыва ГРМ, и вот новая глава приключений.

Проблема: Не работает кондиционер. Электромагнитная муфта срабатывает, но через две-три секунды диск отскакивает. Трубка в районе лобового стекла жесть какая холодная, в районе радиатора едва теплая.

Вопрос: в форуме Мондео III, нашел, что некоторым людям помогло заполнение фреоном системы. Так же где то там я видел ссылки на агрегат для самостоятельной заправки, но найти не могу. Может кто то подсказать? Идея в чем, проверить поможет ли заполнение системы, если поможет то поехать на сервис и уже заполнить нормально, если нет, то менять компрессор на БУ, т.к. нет у меня возможности его обслужить.

На аккумуляторе кондиционера что слева по ходу спереди (круглый бачок) есть датчик давления.К нему сверху подходит колодка с двумя проводами.Сдёрни её с датчика и перемкни провода.Если муфта не отскакивает значит слабое давление в системе.Требуется заправка.У меня когда фреон уходит то постоянно такая фигня.Удачи.

Опубликовано

В общем после зарядки кондея муфта заработала как надо, т.е. пристёгивается и крутится постоянно. Только вот сервисмены вакуумирование не сделали, так что посмотрим на сколько хватит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...