Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Только я починил машину после обрыва ГРМ, и вот новая глава приключений.

Проблема: Не работает кондиционер. Электромагнитная муфта срабатывает, но через две-три секунды диск отскакивает. Трубка в районе лобового стекла жесть какая холодная, в районе радиатора едва теплая.

Вопрос: в форуме Мондео III, нашел, что некоторым людям помогло заполнение фреоном системы. Так же где то там я видел ссылки на агрегат для самостоятельной заправки, но найти не могу. Может кто то подсказать? Идея в чем, проверить поможет ли заполнение системы, если поможет то поехать на сервис и уже заполнить нормально, если нет, то менять компрессор на БУ, т.к. нет у меня возможности его обслужить.


Опубликовано (изменено)
Электромагнитная муфта срабатывает, но через две-три секунды диск отскакивает.

ну как бы он так и работает, сначала муфта притягивает диск, потом отпускает или он потом не притягивается опять? Изнашиваются резиновые демпферы, лечится заменой шайбы под пластиной меньшей толщины. Тема про это была, но я сегодня ленивый, попробуй поиском пройтись

 

 

помогло заполнение фреоном системы

ну какбэ это нормально, после каждой зимы обязательно еду на диагностику кондиционера, раз в два года систему дозаправляю

 

 

проверить поможет ли заполнение системы

можно конечно заморочиться, но стоит ли овчинка выделки? манометры (очки), фреон, насос для вакуумирования и т.д.

Диагностика и заправка в районе 1000-1500 рублей (Москва)

Изменено пользователем охотник
Опубликовано

 

 

 

можно конечно заморочиться, но стоит ли овчинка выделки? манометры (очки), фреон, насос для вакуумирования и т.д.

Диагностика и заправка в районе 1000-1500 рублей (Москва)

 

Да , в Питере 1300, но еще 2 рубля за грамм фреона, а их там 740. Видел приспособу на drive2 как раз на Мондео 3 заряжали, состоит из длинной трубки с двумя штуцерами, одним манометром и все это на баллоне с фреоном, писали, что стоит 1600, где купили не пишут.

Опубликовано (изменено)

ну как бы он так и работает, сначала муфта притягивает диск, потом отпускает или он потом не притягивается опять? Изнашиваются резиновые демпферы, лечится заменой шайбы под пластиной меньшей толщины. Тема про это была, но я сегодня ленивый, попробуй поиском пройтись

Что то я как то не думал, что он должен каждые 2-3 секунды отскакивать. Т.е. вот он работал минуты две когда я его тестировал и он каждые 2-3 секунды туда сюда отскакивал.

Изменено пользователем Bvana
Опубликовано

 

 

Что то я как то не думал, что он должен каждые 2-3 секунды отскакивать. Т.е. вот он работал минуты две когда я его тестировал и он каждые 2-3 секунды туда сюда отскакивал.

но кондей холодит? по моему так он и работает, но точно утверждать не могу, просто не помню. он у меня на двушке ревел как реактивный самолет и когда включался, то потеря мощности на двигателе очень чувствовалась, но он так умирал, после замены, такого конечно не было

Опубликовано

Могу сегодня посмотреть у себя, на какое время притягивается и отскакивает диск, вечером могу написать (если не забуду)

Опубликовано

Только я починил машину после обрыва ГРМ, и вот новая глава приключений.

Проблема: Не работает кондиционер. Электромагнитная муфта срабатывает, но через две-три секунды диск отскакивает. Трубка в районе лобового стекла жесть какая холодная, в районе радиатора едва теплая.

Вопрос: в форуме Мондео III, нашел, что некоторым людям помогло заполнение фреоном системы. Так же где то там я видел ссылки на агрегат для самостоятельной заправки, но найти не могу. Может кто то подсказать? Идея в чем, проверить поможет ли заполнение системы, если поможет то поехать на сервис и уже заполнить нормально, если нет, то менять компрессор на БУ, т.к. нет у меня возможности его обслужить.

На аккумуляторе кондиционера что слева по ходу спереди (круглый бачок) есть датчик давления.К нему сверху подходит колодка с двумя проводами.Сдёрни её с датчика и перемкни провода.Если муфта не отскакивает значит слабое давление в системе.Требуется заправка.У меня когда фреон уходит то постоянно такая фигня.Удачи.

Опубликовано

В общем после зарядки кондея муфта заработала как надо, т.е. пристёгивается и крутится постоянно. Только вот сервисмены вакуумирование не сделали, так что посмотрим на сколько хватит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...