StepAll Опубликовано 1 мая, 2018 Опубликовано 1 мая, 2018 Доброго времени суток! Столкнулся с проблемкой, не могу решить никак. Может кто сталкивался и поможет... Двигатель периодически троит. Максимум секунд 10, после всё Ок до следующего "приступа". Проблема может не беспокоить неделю, может вылезать несколько раз в день. При троении выдаёт ошибку по каткушке 4 цилиндра. Катушку, свечи поменял, разъём промыл. Пробовал менять катушки 3 и 4 цилиндров местами. Всё равно ругается на 4 горшок. Forscan пишет в тестах, что идут постоянно пропуски зажигания, влияющие на экологичность двигателя. Индикатор же пропусков зажигает только при троении. Двигатель 10к назад перебирался с заменой всех прокладок. Кольца масляные лежали. Свечи не засраны. Как новые. Уже голову сломал. Может кто чего подскажет?
strannikk Опубликовано 1 мая, 2018 Опубликовано 1 мая, 2018 (изменено) вы не правильно читаете ошибку - Р030х это не ошибки пропусков зажигания, а пропуски воспламенения, почувствуйте разницу, как говорится в вашем случае при нагреве мотора возникает проблема с зазором клапанов (как правило на выпуске) в этом горшке, как следствие с компрессией, отсюда пропуски и троение такое бывает при некачественной сборке измерьте зазоры в четвертом, не удивлюсь если где то его нет совсем.... Изменено 1 мая, 2018 пользователем strannikk
StepAll Опубликовано 1 мая, 2018 Автор Опубликовано 1 мая, 2018 Ошибочку выдаёт P0354. Разрыв цпепи катушки. А если бы проблемы с зазорами или компрессией были, она бы наверно постоянно троила либо при прогреве, либо в рабочем режиме. А тут такое впечатление, что контакт где-то пропадает на катушке. Коротковременно и без какой либо закономерности. Может в косе проводок где-то сопливит. Или всё-таки собрали двигло хреново?
StepAll Опубликовано 1 мая, 2018 Автор Опубликовано 1 мая, 2018 А по пропускам зажигания ошибки не выпадает. В Forscanе индикатор параметра missfire загорается и гаснет, как троить перестаёт.
strannikk Опубликовано 1 мая, 2018 Опубликовано 1 мая, 2018 Ошибочку выдаёт P0354. Разрыв цпепи катушки. если ошибка 354 а не 304 то все довольно просто - проверить сигналы на разъеме катушки, проверить их у блока управления чтобы убедиться что дело в проводах и вскрывать жгут проводки процедура вскрытия может быть очень затратна, особенно если надо будет смотреть в основной косе около блока управления не исключен и вариант с мозгами
StepAll Опубликовано 1 мая, 2018 Автор Опубликовано 1 мая, 2018 Печалька. В такой ситуации говорят "хрен редьки не слаще". Спасибо за совет. Сам склонялся уже к размотке косы, либо сразу прокинуть провод дублирующий.
strannikk Опубликовано 1 мая, 2018 Опубликовано 1 мая, 2018 ты подьезжай ко мне, осциллографом посмотрю что у тебя с управлением творится возможно это не коса а мозги, чего зря ковырять проводку, надо точно знать что ищешь
StepAll Опубликовано 2 мая, 2018 Автор Опубликовано 2 мая, 2018 А когда можно подъехать? И куда территориально.?
strannikk Опубликовано 2 мая, 2018 Опубликовано 2 мая, 2018 А когда можно подъехать? И куда территориально.? все отправил в личку
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти