Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток.

 

Тнвд погнал стружку. Не редкая болезнь дизеля delphi, вариантов как быть много, от продажи авто - до ремонта топливной. 

Интересует вариант с ремонтом. Тут тоже два варианта: замена на б/у или полный ремонт. Замена на механику рассматривается, но в виду отсутствия подробных инструкций (номера изделий, педаль газа и т.п.) пока не принимаются во внимание.

есть опыт приобретения контрактного тнвд. Тнвд оказался мертвым, благо проверяли на сертифицированном стенде, назад забрали, деньги вернули, а вот пересылка легла на мои плечи. не совсем доволен, т.к. ожидал рабочий девайс, ну хоть деньги вернули. заказывать другой насос опасаюсь. предлагают проверку на их стенде. Только деньги то мои, а стенд их!!!, а т.к есть опыт приобретения якобы живого тнвд, то... В общем и после их стенда все равно на стенд, только не зависимый. В месте с пересылками в пределах 20к.

и тут возникает вопрос, капиталка обходится чуть дороже.

 

по таблицам изделий для моего TDCI 2.0 130 подходят несколько изделий изделия:

1) 9044А130(А или В) 

2) 9044А090а с двигателя 2.2 (ставился и на 4е мони после 7го года)

3) 9044А100 (в таблицах не попадается, но на сайтах контрашей великое множество с двигателей от 1.8 до 2.2) 

В чем конструктивная разница этих тнвд? кто в курсе.

 

основные заменяемые детали этих тнвд:

1) вал 9303-520B (D) или 9303534A  - какой к чему, или от чего, а может вообще не от этих тнвд? а если от этих, то какая разница между ними, кроме цены?

2) плунжерные ролики 7135-476 только этот номер, ролики для всех вариантов тнвд? других нет?

3)регулятор давления 9109-903 (самый распространённый номер, есть и другие номера, но якобы не подходят. хотя по аналогии с температурным датчиком за 4-5к для этих тнвд, я нашел оригинальный!!! за 1к для корейцев, и он прекрасно работает, хоть и не бьется по номеру как совместимый).

а это изделие моется в ук ванне? или его обязательно менять?

 

а так же всякие резиночки и прокладочки.

 

возможно я что-то упустил по деталям (предварительный насос не в счет), а чего-то не знаю. Прошу подсказок и ответов на вопросы людей знающих, кто сталкивался. 

подобной темы я не нашел.

Изменено пользователем Tiamad

Опубликовано

Буквенный код мотора облегчил бы поиск. Мотор, все таки, 130 лс, как в профиле, а не 135, как в сообщении? Насос похоже, 9044А130В, вал 9303-520D, плунжерная пара 7135-538. Я бы для ремонта больше ничего не брал. Ну, может, сальник вала еще. Только, даже это, тянет на 27 тр. Не говоря о том, чтоб сюда регулятор давления, резиночки оригинальные плюсануть и тд 

 
Опубликовано (изменено)

Если ты из РБ, есть люди которые переделывают на механику. 600$,неделя работы. Если надо могу номер скинуть в ЛС. У самого если топливной придёт пи... то буду переделывать

Изменено пользователем SURA
Опубликовано (изменено)

ошибку исправил, N7BA мое двигло 130 лошадей. как я понял 100й тнвд - более свежая модель, усредненная на !!!большинство!!! tdci двигатели. это просто мои домыслы , т.к. инфы по ним не нашел, а на разборках полно, и с разных двигателей как старых так и свежих.

нет не в рб, =(( центр России. да ток нет у нас мастерских на такие топливные. а на коленке я сам чинить могу. а в соседнюю область ехать... проще в москву, цены те же, да и работу их видел, доволен.

то есть регулятор давления только менять? не отмоется?

Изменено пользователем Tiamad
Опубликовано

Повторюсь: - я для ремонта взял бы только вал и плунжера.  Ну, может, еще сальник вала. Регулятор зачем? Он ведь работал

Опубликовано

Повторюсь: - я для ремонта взял бы только вал и плунжера.  Ну, может, еще сальник вала. Регулятор зачем? Он ведь работал

спс большое, какие ни буть тонкости и нюансы можешь написать?

Опубликовано (изменено)

Насос простой до отупения. Раскручиваешь, все что видишь, - меняешь, что запланировал. Сжатый воздух и посуда с чистой солярой в помощь. Я разбирал насос не снимая его с двигателя. Это не к тому, что так надо, а к тому, что это возможно. Мне было не снять его корпус по некоторым причинам. Видео по теме в сети, наверняка найдется 

Изменено пользователем FastBe
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Тоже делал сам. Снял насос и форсунки завёз на сервис в Белосток, бак и все трубки помыл, собрал всё назад и доволен, полная стоимость - 500 у.е. Мех.насос - не докажет!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

У меня моня 2.2 тдцй 2005 155 лошадей. Мужики помогите кто шарит в этом. История длинная интересная и загадочная всё описывать не буду. Короче менял сцепление полностью с маховиком, по ходовке кое чё, коробку из битого родного корпуса пересыпал в целый не родной, от 2.0, короче работы было проделано много и так как это всё было на сто то и дорого в общем 800 баксов, маховик востанавливал, он был не убитый. Машина собрана всё чётко, забирает брат так как меня не было в городе, до вечера работала чётко как часы, вечером стала плохо заводиться, почти не заводилась, приехал тот же мастер, компом посмотрел никаких ошибок не выдавал, но машина заводилась туго и не с первого раза. Брат доехал домой, поставил, утром как-то завёлся поехал на работу, после работы завёл тоже как-то повалил белый дым из выхлопной, начали плавать обороты и плохо реагировать на педаль. Оттянули опять туда же, мастеру верю, раньше проблем не было, он реально не баклан и заслужил доверие, проверил датчик положения коленвала, до этого были с проводкой датчика проблемы, проверил цепь, не перескочила ли и правильно ли выставлены точки. Дошло до форсунок, выкрути, разобрал в них стружка и распылители заклиневшый один очень, пласкогубцами вытаскивал, два послабее немного, одна норм, короче меняет распылители и клапана, на оригиналы. Снимает тнвд посмотреть что с ним, разбирает говорит всё ок, нет выработок, ролики нормальные короче вердикт что попался фильтр со стружкой, который был поменян в предыдущем ремонте. Собрал всё, прокачал, завёл нормально, поработала 5 минут заглохла. Разобрал форсы опять стружка, решили что проблема в баке, слил соляру, так и есть, там добрая жменя какой-то грязи со стружкой в перемешку, на стенках стакана от которого идёт патрубок на фильтр какая-то липкая херня, которую не смывала карбюраторная промывка, скоблил отвёрткой, насос промывал солярой с бутылки подкачивал электронасосом трубки вывел с насоса и обратки в другую бутылку, так промывал пока из тнвд не лилась чистая соляра, помыл по новой форсы, рампу, фильтр под замену, собрал всё, завёл хорошо, пять минут поработала заглохла, опять форсы опять стружка, опять снял тнвд, в нём куча стружки, выработка бешеная которой не было в прошлый раз, валки стали не круглыми а шестигранными. Теперь вопрос как это возможно? Подскажите пожалуйста. У этого механика обслуживаюсь с 16 года, друзей своих туда привёл, они тоже им довольны, как качеством так и ценой, короче подскажите что-то умное 

Опубликовано (изменено)

При разборке насоса надо фиксировать ролики в башмаках, что бы они не выпали. Ролики испытывают огромную нагрузку при работе насоса и выкатывают себе посадочное место в башмаке по направлению вращения. Если старый ролик, который уже работал, перевернуть в башмаке на 180°, то он начинает вращаться в башмаке против шерсти, что приводит к повышенном трению и перегреву насоса, итог стружка, при чем достаточно быстро. По инструкции делфи, при разборе насоса, ролики под замену, если они  в процессе разбора сместились с места вращения. 

Изменено пользователем asd12
Опубликовано
11 часов назад, asd12 сказал:

При разборке насоса надо фиксировать ролики в башмаках, что бы они не выпали. Ролики испытывают огромную нагрузку при работе насоса и выкатывают себе посадочное место в башмаке по направлению вращения. Если старый ролик, который уже работал, перевернуть в башмаке на 180°, то он начинает вращаться в башмаке против шерсти, что приводит к повышенном трению и перегреву насоса, итог стружка, при чем достаточно быстро. По инструкции делфи, при разборе насоса, ролики под замену, если они  в процессе разбора сместились с места вращения. 

Спасибо! 

Опубликовано
05.08.2019 в 17:52, Sobur сказал:

выработка бешеная которой не было в прошлый раз, валки стали не круглыми а шестигранными. Теперь вопрос как это возможно

Подозреваю, что у роликов что-то, наподобие поверхностной цементации. Твердость самого тела не высока. Цементацию повыбивало и финиш. А запустить процесс несложно. Одно некорректное вмешательство, к примеру. Соляра неприличного качества, может быть. asd12 прав, когда указывает на тонкости процесса. При всем уважении к труду слесарей/механиков, налицо невысокая общая культура производства

Опубликовано
6 часов назад, FastBe сказал:

Подозреваю, что у роликов что-то, наподобие поверхностной цементации. Твердость самого тела не высока. Цементацию повыбивало и финиш. А запустить процесс несложно. Одно некорректное вмешательство, к примеру. Соляра неприличного качества, может быть. asd12 прав, когда указывает на тонкости процесса. При всем уважении к труду слесарей/механиков, налицо невысокая общая культура производства

Спасибо 

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, FastBe сказал:

Подозреваю, что у роликов что-то, наподобие поверхностной цементации. Твердость самого тела не высока. Цементацию повыбивало и финиш. А запустить процесс несложно. Одно некорректное вмешательство, к примеру. Соляра неприличного качества, может быть. asd12 прав, когда указывает на тонкости процесса. При всем уважении к труду слесарей/механиков, налицо невысокая общая культура производства

Не на роликах, а на поверхности башмаков нанесено спец покрытие чёрного цвета. Тип DLC, как на управляющем клапане форсунке. При чем китайские клапана просто покрашены чёрной краской)) При помощи этого покрытия и происходит скольжение. Без покрытия - трение. Чем выше трение, тем выше температура. Чем выше температура, тем больше происходит расширение металла. Затем происходит подклинивание ролика, он начинает останавливаться в произвольных положениях. Происходит хаотичный износ. 

Изменено пользователем asd12
  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

любой тнвд делфи 1 серии (DFP 1) главное чтобы 1-датчик температуры был твой (зелёный или синий) 2-клапан давления тоже (там разная маркировка)

  • 2 года спустя...
Опубликовано
В 29.04.2018 в 07:43, SURA сказал:

Если ты из РБ, есть люди которые переделывают на механику. 600$,неделя работы. Если надо могу номер скинуть в ЛС. У самого если топливной придёт пи... то буду переделывать

Доброго,подскажите номер спецов для переделки на механику,+375296429733

Опубликовано
В 29.04.2018 в 07:43, SURA сказал:

Если ты из РБ, есть люди которые переделывают на механику. 600$,неделя работы. Если надо могу номер скинуть в ЛС. У самого если топливной придёт пи... то буду переделывать

Я с Воложина,перезвоните если нетрудно 80296429733

Опубликовано
В 26.04.2018 в 13:25, Tiamad сказал:

Доброго времени суток.

 

Тнвд погнал стружку. Не редкая болезнь дизеля delphi, вариантов как быть много, от продажи авто - до ремонта топливной. 

Интересует вариант с ремонтом. Тут тоже два варианта: замена на б/у или полный ремонт. Замена на механику рассматривается, но в виду отсутствия подробных инструкций (номера изделий, педаль газа и т.п.) пока не принимаются во внимание.

есть опыт приобретения контрактного тнвд. Тнвд оказался мертвым, благо проверяли на сертифицированном стенде, назад забрали, деньги вернули, а вот пересылка легла на мои плечи. не совсем доволен, т.к. ожидал рабочий девайс, ну хоть деньги вернули. заказывать другой насос опасаюсь. предлагают проверку на их стенде. Только деньги то мои, а стенд их!!!, а т.к есть опыт приобретения якобы живого тнвд, то... В общем и после их стенда все равно на стенд, только не зависимый. В месте с пересылками в пределах 20к.

и тут возникает вопрос, капиталка обходится чуть дороже.

 

по таблицам изделий для моего TDCI 2.0 130 подходят несколько изделий изделия:

1) 9044А130(А или В) 

2) 9044А090а с двигателя 2.2 (ставился и на 4е мони после 7го года)

3) 9044А100 (в таблицах не попадается, но на сайтах контрашей великое множество с двигателей от 1.8 до 2.2) 

В чем конструктивная разница этих тнвд? кто в курсе.

 

основные заменяемые детали этих тнвд:

1) вал 9303-520B (D) или 9303534A  - какой к чему, или от чего, а может вообще не от этих тнвд? а если от этих, то какая разница между ними, кроме цены?

2) плунжерные ролики 7135-476 только этот номер, ролики для всех вариантов тнвд? других нет?

3)регулятор давления 9109-903 (самый распространённый номер, есть и другие номера, но якобы не подходят. хотя по аналогии с температурным датчиком за 4-5к для этих тнвд, я нашел оригинальный!!! за 1к для корейцев, и он прекрасно работает, хоть и не бьется по номеру как совместимый).

а это изделие моется в ук ванне? или его обязательно менять?

 

а так же всякие резиночки и прокладочки.

 

возможно я что-то упустил по деталям (предварительный насос не в счет), а чего-то не знаю. Прошу подсказок и ответов на вопросы людей знающих, кто сталкивался. 

подобной темы я не нашел.

Доброго,может есть телефон,кто переделывает на механику?+375296429733,я из РБ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...