Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Срочно нужна помощь! Выехал сегодня из Таганрога Ростовской области в Элисту. Через 3 дня Астрахань, потом Волгоград. Потёк фильтр, точнее, вероятно, стакан, ибо под ним вся защита в масле, и сзади ехавшая за мной 500 км машина в налёте моего масла. 3 дня назад менялось масло, на новом уплотнительном кольце обнаружили течь, заменили его на старое - тоже потекло. Пришлось взять колечко из гидравлического домкрата. Оно было установлено и течь устранена. 3 дня не текло. А вот в дороге потекло.

Кто может помочь советом или делом в указанных городах или их окрестностях? Готов купить б/у стакан или новый.

Пысы: если тема не там, где надо - извините...

Изменено пользователем IvanM1103
  • 1 месяц спустя...

Опубликовано

Всем спасибо за помощь. Тему можно удалить.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

нее-дружище,так не пойдёт
признавайся в чём или ком проМблема?)

Опубликовано

Особо и не в чем признаваться. Стакан целый, в Элисте купил новый фильтр Filtron, на сервисе поставили его взамен установленного 600 км назад Kneht, соответственно, и резинки от этого же нового фильтра. И всё прошло. 

Опубликовано

Кнехт Махле намного лучше чем Фильтрон. Так что непонятно. Скорее всего криворукость сервисников или резинки они вообще не меняли

Опубликовано (изменено)

Сервисник уже 8 лет один и тот же. Кроме него эту машину никто никогда не ремонтировал с тех пор как я её купил. И масло только он и менял. Вопрос в другом: почему новое кольцо из комплекта фильтра Kneht потекло сразу после установки? Такого никогда ни с какими фильтрами не было. Но всё бывает в первый раз. 

P.S.: внезапную криворукость/неудачный день никто не отменял. 

Изменено пользователем IvanM1103
Опубликовано
1 час назад, Silver63 сказал:

Кнехт Махле намного лучше чем Фильтрон

Фильтрон теперь под МАНом ......можно доверять. ))))

Опубликовано

Filtron уже давным давно можно доверять. К тому же, как измеряется какой масляный фильтр лучше? 

Опубликовано
11 часов назад, IvanM1103 сказал:

Сервисник уже 8 лет один и тот же. Кроме него эту машину никто никогда не ремонтировал с тех пор как я её купил. И масло только он и менял. Вопрос в другом: почему новое кольцо из комплекта фильтра Kneht потекло сразу после установки? Такого никогда ни с какими фильтрами не было. Но всё бывает в первый раз. 

P.S.: внезапную криворукость/неудачный день никто не отменял. 

Да запросто - соринка попала, например, под колечко. А про то какие фильтры лучше - уже много написано-переписано. В двух словах -  качество материалов.  Качество фильтрования.

Опубликовано

И, тем не менее, продолжу брать Filtron. Тем более что масло меняю каждые 7000. И крышку фильтра новую купил и на всякий установлю её при следующей замене масла. 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребята теперь мне помогите советом, короче весь АБсолютно стакан в масле, даже сверху и особо не понятно вперемешку с антифризом или просто масло, а оно уходит здесь мама не горюй. Так вот я так понимаю сверху стоит масляный охлаждающий радиатор, к которому приходит два шланга с антифризом?(фото). Судя по екзисту, можно поменять прокладку между всей этой конструкцией и блоком, но я думаю это не решение проблемы. Бывает такое что может этот радиатор течь? Просто воопще не понятно откуда и как и ровно только на всем корпусе масло или так вентилятором акурат размазывает. Крышка вроде живая без трещин, или все таки крышка не держит? фото -

12dcrq4rhxgrv3_t.jpg 121zsaomwblgp3_t.jpg

Изменено пользователем Linkur
Опубликовано (изменено)

Смотрел, но скажем так вид у него... черноватый. Так антифриз к нему подходит? И почему тема не апнулась? Да и забыл дописать антифриз стабильно с Мах в течении  месяца уходит в Мин

Изменено пользователем Linkur
Опубликовано

Судя по фото, я б грешил на эту самую прокладку. Если она там есть... 

Опубликовано (изменено)
Только что, IvanM1103 сказал:

Судя по фото, я б грешил на эту самую прокладку. Если она там есть... 

На фото видно болты, вот она какраз за ними между блоком и всей этой конструкцией, ну что она могла так весь стакан уделать? еслиб она текла то тупо вниз, а тут весь стакан

120zzl35t1ncq3_t.jpg

Изменено пользователем Linkur
Опубликовано
21 минуту назад, Linkur сказал:

Смотрел, но скажем так вид у него... черноватый. Так антифриз к нему подходит? И почему тема не апнулась? Да и забыл дописать антифриз стабильно с Мах в течении  месяца уходит в Мин

это привет охладителю

когда система охлаждения засрется маслом окончательно так сразу начнешь перегреваться, потом менять радиатор и долго вышкрябать из всего мотора и патрубков грязные куски загустевшей маслоатифризной грязи

Опубликовано (изменено)

 

12 минут назад, Linkur сказал:

ну что она могла так весь стакан уделать? еслиб она текла то тупо вниз, а тут весь стакан

Вниз масло как раз вряд ли течёт, ибо вниз только на стоячей машине, а чего течь, если давления нет. А вот возникает давление как раз в движении ибо с заведённым двигателем мы чаще ездим, чем стоим на месте, потому и засрато всё вокруг. 

Изменено пользователем IvanM1103
Опубликовано
3 минуты назад, strannikk сказал:

это привет охладителю

Тогда вообще кабздец, пора менять, причём срочно. 

Опубликовано

@Linkur 

 первое что нужно сделать это отсоединить трубки охлаждения от охладителя и замкнуть их

по крайней мере так масло не будет проникать в ож

дальше наблюдать - если внутри в открытых выходах будет появляться масло то и все ясно-понятно 

Опубликовано

ять.. Ребят разложите по полочкам пожалуйста очень прошу. Допустим уходит у меня получается масло в антифриз здесь? А антифриз в масло тоже получается? Течь с радиатора получается? Масло уходит ни хреново. Радиатор съемный как я вижу(12тыр...) Если глянуть на прокладку то там два канала, один для масла, а другой для антифриза потом идет в блок? Или это каналы вход выход масла? А антифриз тупо в этом радиаторе закольцован? Шланги т.е друг с другом соединить или каждый замкнуть? 

Опубликовано

два канала в блоке это вход-выход масла

антифриз закольцован по двум шлангам

 масло прет в антифриз, обратной движухи нет - давление масла всегда больше 1 атм, антифриз всегда около атмосферы плюс-минус сотые

Опубликовано (изменено)

Заказал прокладку вопщем, жду, потом разбирать буду. Вопрос такой, а если поменять этот стакан под железный фильтр и без радиатора? минусы какие то будут? Я так понимаю с охлаждением ставили для жарких стран? или я ошибаюсь

Изменено пользователем Linkur
Опубликовано
1 час назад, Linkur сказал:

Заказал прокладку вопщем, жду, потом разбирать буду. Вопрос такой, а если поменять этот стакан под железный фильтр и без радиатора? минусы какие то будут? Я так понимаю с охлаждением ставили для жарких стран? или я ошибаюсь

все будет только лучше и проще, на рестайле именно он

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...