Viktor www Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) Всем привет Может кто сталкивался и подскажет Куда полез что проверить Машина Ford Mondeo 3 2003 года коробка автомат двигатель двухлитровый бензин Проблема такова кондиционер работает всё нормально до тех пор пока не становишься в пробку когда машина прогревается не то чтобы полностью прогревается именно становится горячая То есть как бы по стоишь в пробке кондиционер не хочет включаться хотя на табло отображения включенного кондиционера есть если запустить максимальный обдув стекла отопителя включается кондиционер и работает а просто кондиционер не хочет работать если потом проехать километр со скоростью 60 70 охладить немножко машину кондиционер работает датчики низкого высокого всё работает вентиляторы включаются и на первой и на второй скорости проверял когда работает кондиционер при повышении давления включается вторая скорость температура охлаждающей жидкости на 107 включается и сбрасывают где-то до 104 что может блокировать включение кондиционера Что еще можно проверить вторую неделю уже ищу проблему не могу найти Скоро лето Помогите пожалуйста Изменено 17 апреля, 2018 пользователем Viktor www 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) что может блокировать включение кондиционера Муфта шкива привода компрессора. Грязь между блином муфты и поверхностью шкива мешают магнитному полю притянуть муфту к шкиву и запустить в работу компрессор. Может обмотка муфты работает не так. Может фреона в системе недостаточно. Сам ты эту проблему не осилишь(сужу по твоему стилю изложения в посте). Я бы на твоём месте не тратил время на сбор версий от мондеоводов, а пока нет очередей где заправляют кондеи зарулил бы туда на диагностику кондиционера. Во-первых, там работают знающие своё дело парни. Во-вторых, кондиционер такая опция. которой должен заниматься специалист. Удачи. Изменено 17 апреля, 2018 пользователем Жиша 0 Цитата
Viktor www Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Опубликовано 17 апреля, 2018 Муфта Рабочая не включается и вентилятор и компрессор то есть с управление где-то теряется сигнал я сам тоже занимаюсь вентиляция и кондиционирование и немножко понимаю в этом деле это же электронщик был у троих кондиционерщиков разводят руками электрик тоже какой-то попался непонятный 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 @Viktor www, а тут для начала почитай http://mondeoclub.ru/forum/topic/24551/ 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 Всем привет Может кто сталкивался и подскажет Куда полез что проверить Машина Ford Mondeo 3 2003 года коробка автомат двигатель двухлитровый бензин Проблема такова кондиционер работает всё нормально до тех пор пока не становишься в пробку когда машина прогревается не то чтобы полностью прогревается именно становится горячая То есть как бы по стоишь в пробке кондиционер не хочет включаться хотя на табло отображения включенного кондиционера есть если запустить максимальный обдув стекла отопителя включается кондиционер и работает а просто кондиционер не хочет работать если потом проехать километр со скоростью 60 70 охладить немножко машину кондиционер работает датчики низкого высокого всё работает вентиляторы включаются и на первой и на второй скорости проверял когда работает кондиционер при повышении давления включается вторая скорость температура охлаждающей жидкости на 107 включается и сбрасывают где-то до 104 что может блокировать включение кондиционера Что еще можно проверить вторую неделю уже ищу проблему не могу найти Скоро лето Помогите пожалуйста Для начала замерить зазор между муфтой и нажимным диском. При зазоре более 0.7мм снять нажимной диск, заменить или убрать дистанционные шайбы, если этого будет недостаточно сточить втулку. 0 Цитата
MondeoVL Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 Как вариант, датчик солнечной активности на панели, при обдуве он остывает и компр. включается. Возможно забиты радиаторы (снаружи - пухом, грязью). Муфта, думаю, ни при чём. 0 Цитата
Viktor www Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Опубликовано 17 апреля, 2018 Радиатори нормально за что отвечает датчик Солнечной активности логика роботи хто знает Не включается даже вентилятор И не только муфта компрессора проблема именно в управлении 0 Цитата
tanliz Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 Как вариант, датчик солнечной активности на панели, при обдуве он остывает и компр. включается. Вообще никаким боком Что гадать? Здесь человек старался, всё расписал....надо просто прочесть. http://mondeoclub.ru/forum/topic/102929/?hl=+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%B9++%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82&do=findComment&comment=2319082 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 При зазоре более 0.7мм снять нажимной диск, заменить или убрать дистанционные шайбы Номинал зазора муфта/шкив 0,5 - 0,7 мм. Убирать шайбу нельзя. Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 @Viktor www, Вот сюда сходи с кондеем http://mondeoclub.ru/forum/topic/128011/ Удачи. 0 Цитата
MondeoVL Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 Вообще никаким боком Что гадать? Здесь человек старался, всё расписал....надо просто прочесть. http://mondeoclub.ru/forum/topic/102929/?hl=+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%B9++%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82&do=findComment&comment=2319082 Я не утверждаю, просто хотелось разобраться самому, та тема закрыта, но прошлым летом, у меня была такая же история, постояв на солнцепеке, компрессор не включался, пока не прокатишься по трассе. Послюнявив, извиняюсь, его и через полминуты климат включался, и такое было три раза. У меня из датчиков только t за бортом, t в салоне, низкого и высокого давления, вроде ещё на испарителе датчик и вот этот датчик на панели. Что может в жару не включать муфту? при том, что все датчики, хладагент и механика в порядке? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) @Viktor www, Неисправность "Кондиционер перестаёт работать после стоянки авто на солнцепеке, или при движении в пробке, но стоит автомобилю проехать несколько километров по свободной дороге, и кондей снова запускается". Происходит это из-за перегрева системы кондиционирования. Слишком высокая температура воздуха провоцирует повышение давления в контуре между компрессором и терморегулирующим клапаном, где, собственно, и располагается конденсор. В результате этого происходит срабатывание механизма защиты, который отключает компрессор кондиционера. При дальнейшем передвижении система кондиционирования под напором потока воздуха немного остывает, давление снижается, поэтому система защиты выключается и кондиционер опять начинает работать. Тщательно, не спеша несколько раз вымыть наружную поверхность конденсора используя химпрепараты. Кондиционер может перестать работать и по другим причинам – из-за утечки хладоагента из системы (фреона), загрязнения или накопления влаги в ресивере-осушителе. Влага в системе провоцирует образование льда, из-за чего уменьшается пропускная способность испарителя. При этом снижается температура кипения в испарителе и, соответственно, производительность кондиционера. Кроме того, хладагент 134a содержит фтор и хлор, которые в соединении с водой образуют кислоты. Последние могут активировать коррозию деталей системы кондиционирования, поэтому некоторые изготовители автокондиционеров рекомендуют менять осушитель каждые два года или после каждой разгерметизации системы. Удачи. Изменено 17 апреля, 2018 пользователем Жиша 0 Цитата
tanliz Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 Я не утверждаю, просто хотелось разобраться самому, та тема закрыта, но прошлым летом, у меня была такая же история, постояв на солнцепеке, компрессор не включался, пока не прокатишься по трассе. Послюнявив, извиняюсь, его и через полминуты климат включался, и такое было три раза. У меня из датчиков только t за бортом, t в салоне, низкого и высокого давления, вроде ещё на испарителе датчик и вот этот датчик на панели. Что может в жару не включать муфту? при том, что все датчики, хладагент и механика в порядке? Вот ,собственно, выше Олег всё и расписал. И в теме,которая хоть и закрыта ,но инфу о всех неисправностях кондея посмотреть можно. В том числе и по датчикам давления. Может всё таки зря ты уверен в том что кондей правильно заправлен....может проверить? А датчик солнечной активности только добавляет интенсивность обдува в зависимости от солнца или его отсутствия.....и то не особо заметно. 0 Цитата
Viktor www Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Опубликовано 17 апреля, 2018 Ребят еще раз повторюсь я сам кондицеонерщик занимаюсь промышленным и бытовым холодом по поводу фреона всё абсолютно понимаю по поводу влаги в системе тоже всё понимаю и все остальные нюансы по поводу холода плюс я ещё киповец Что-то блокирует включение кондиционера не только компресора а именно всей системы кондиционирования не запускается не вентилятор не компрессор то есть блокируют мозги машины вопрос Что именно датчик низкого давления датчик высокого давления всё в порядке Если бы это было бы муфта компрессора тогда бы вентилятора работали а холодно не было радиаторы чистые фреон заправлен по Весам блокировка непосредственно идет от машины что-то не даёт сигнала на включение системы аварии никаких нет вентиляторы охлаждения двигателя работают на 2 скоростях и 1 и 2 исправная температура охлаждающей жидкости 104 107 градусов держится А теперь вопрос что блокирует включение системы кондиционирования Вот и чухаю себе репу уже вторую неделю 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 (изменено) @Viktor www, Специалисты по автомобильным кондиционерам в топе 10. Я не просто так дал для тебя ссылку. Ты, похоже, её "пролистал" и продолжаешь "чухать себе репу". Не морщи репу, ходи к спецам. Твои поездки к трём кондейщикам показывают, что эти ребята узко направленные, только заправляют кондеи фреоном, а в ремонте системы кондиционирования автомобиля просто ну совсем никакие. Удачи. Изменено 18 апреля, 2018 пользователем Жиша 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 18 апреля, 2018 Опубликовано 18 апреля, 2018 Ребят еще раз повторюсь я сам кондицеонерщик занимаюсь промышленным и бытовым холодом по поводу фреона всё абсолютно понимаю по поводу влаги в системе тоже всё понимаю и все остальные нюансы по поводу холода плюс я ещё киповец Что-то блокирует включение кондиционера не только компресора а именно всей системы кондиционирования не запускается не вентилятор не компрессор то есть блокируют мозги машины вопрос Что именно датчик низкого давления датчик высокого давления всё в порядке Если бы это было бы муфта компрессора тогда бы вентилятора работали а холодно не было радиаторы чистые фреон заправлен по Весам блокировка непосредственно идет от машины что-то не даёт сигнала на включение системы аварии никаких нет вентиляторы охлаждения двигателя работают на 2 скоростях и 1 и 2 исправная температура охлаждающей жидкости 104 107 градусов держится А теперь вопрос что блокирует включение системы кондиционирования Вот и чухаю себе репу уже вторую неделю А потеря контакта в цепи датчиков, разъемов от нагрева не рассматривалась. Плохой контакт в разъеме. У меня была похожая ситуация и я ее описал. От нагрева диск нажимной в муфте начинал буксовать в пробках. 0 Цитата
Viktor www Опубликовано 14 мая, 2018 Автор Опубликовано 14 мая, 2018 Всем спасибо разобрался причина была датчик температуры внешнего воздуха глюканул датчик 0 Цитата
SaШka Опубликовано 27 ноября, 2018 Опубликовано 27 ноября, 2018 В 14.05.2018 в 13:26, Viktor www сказал: Всем спасибо разобрался причина была датчик температуры внешнего воздуха глюканул датчик Похожая проблема: когда на улице не сильно жарко (не выше +22 приблизительно) холодит прекрасно. Только становится жарче, отрубает и компрессор и первую скорость вентилятора. Компрессор после капиталки, система заправлена, радиаторы чистые. Но температура на приборке отображается вполне адекватно. Возникает вопрос, в описанном выше случае температура отображалась адекватно? И как получилось определить, что это датчик температуры внешнего воздуха? 0 Цитата
Vitalii predator Опубликовано 7 июня, 2020 Опубликовано 7 июня, 2020 Народ!всем привет!нарисовалась такая проблема! может кто подскажет?купил моню 2003г.1.8л. кондёр был пустой-т.к. капиталили двс,поехал заправлять фреоном-а муфта не включается, питание есть, говорят надо снимать проверить какова может быть причина???я в том смысле что бы меня не развели как лоха!!! 0 Цитата
tanliz Опубликовано 7 июня, 2020 Опубликовано 7 июня, 2020 4 часа назад, Vitalii predator сказал: Народ!всем привет!нарисовалась такая проблема! может кто подскажет?купил моню 2003г.1.8л. кондёр был пустой-т.к. капиталили двс,поехал заправлять фреоном-а муфта не включается, питание есть, говорят надо снимать проверить какова может быть причина???я в том смысле что бы меня не развели как лоха!!! Вентилятор тоже не включается при вкл кондея? 0 Цитата
Vitalii predator Опубликовано 9 июня, 2020 Опубликовано 9 июня, 2020 07.06.2020 в 12:42, tanliz сказал: Вентилятор тоже не включается при вкл кондея? На табло показывает что все работает!просто муфта как мне сказали не вращается ((( 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 июня, 2020 Опубликовано 9 июня, 2020 1 час назад, Vitalii predator сказал: На табло показывает что все работает!просто муфта как мне сказали не вращается ((( там довольно простая схема - кнопка климата активирует эбу на включение муфты и вентилятора, эбу запускает реле с которого +12 в попадает на муфту через датчик низкого и высокого давления надо пройти вольтметром по цепочке и определить проблему, чаще всего отрывается провод от датчика низкого давления под правым локером или заливает разъем датчика высокого давления около расширительного бачка 0 Цитата
Vitalii predator Опубликовано 10 июня, 2020 Опубликовано 10 июня, 2020 4 часа назад, strannikk сказал: там довольно простая схема - кнопка климата активирует эбу на включение муфты и вентилятора, эбу запускает реле с которого +12 в попадает на муфту через датчик низкого и высокого давления надо пройти вольтметром по цепочке и определить проблему, чаще всего отрывается провод от датчика низкого давления под правым локером или заливает разъем датчика высокого давления около расширительного бачка Буду пробовать! спасибо 0 Цитата
serbur Опубликовано 21 ноября, 2020 Опубликовано 21 ноября, 2020 Вопрос. Не включается кондей на ФМ 3. Ребят, помогите... Это уже крик души... Вообщем тупые сервисмены после того как заменил радиатор кондиционера, вентилятора двигателя приговорили к замене датчик высокого давления кондиционера. Кондиционер напрямую при замыкании реле запускался и холодил, принудительно при включении обдува муфта тоже начинает работать, но при при включении кондиционера в штатном режиме не включается. Куда копать? И ни один электрик и кондейщик не может ничего толкового сказать... Машина мондео 3 2006 0 Цитата
Ustas_ Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 Дык холодно для кондея,должна быть температура хотябы +5-7 градусов, и даже если лампочка загорается эт не показатель, система не может функционировать при низких температурах, газ не испаряется 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.