pix364 Опубликовано 7 апреля, 2018 Опубликовано 7 апреля, 2018 Всю ночь искал какую то информацию по фм3 - 0 результата. Решил создать отдельную тему. Конкретно о датчике mlps. Проблема: P1705 - Датчик TR(положения селектора акпп) вне допуска при самопроверке (датчик в самой коробке). и вместе с ней появляется P1501 - Неверная работа датчика скорости автомобиля VSS. Симпотомы: коробка в аварийном режиме(3я скорость и задняя). На приборке вместо скоростей два прочерка. Удары при включении D и R. Такая проблема случалась один раз зимой в холод. То появится на 5-10 мин, то пропадет. В итоге окончательно само пропало после замены бензонасоса(совпадение? Не знаю). Вчера опять случилась эта же проблема. Всю ночь искал причину. Полез в этот датчик, вскрыл его, прочистил, хотя там и так все было нормально. Проблема не ушла. Прочистил штекера. Проверил преды. Не помогло. Но пару раз при очередной попытке загорелась передача. Через пару минут опять исчезла. Куда копать дальше - не знаю. 0 Цитата
vostochny Опубликовано 7 апреля, 2018 Опубликовано 7 апреля, 2018 Всю ночь искал какую то информацию по фм3 - 0 результата. Решил создать отдельную тему. Конкретно о датчике mlps. Проблема: P1705 - Датчик TR(положения селектора акпп) вне допуска при самопроверке (датчик в самой коробке). и вместе с ней появляется P1501 - Неверная работа датчика скорости автомобиля VSS. Симпотомы: коробка в аварийном режиме(3я скорость и задняя). На приборке вместо скоростей два прочерка. Удары при включении D и R. Такая проблема случалась один раз зимой в холод. То появится на 5-10 мин, то пропадет. В итоге окончательно само пропало после замены бензонасоса(совпадение? Не знаю). Вчера опять случилась эта же проблема. Всю ночь искал причину. Полез в этот датчик, вскрыл его, прочистил, хотя там и так все было нормально. Проблема не ушла. Прочистил штекера. Проверил преды. Не помогло. Но пару раз при очередной попытке загорелась передача. Через пару минут опять исчезла. Куда копать дальше - не знаю. Я думаю надо искать окислившиеся провода в разъемах.Процентов на 90 контактная неисправность.Провода к сожалению при попадании в них влаги очень быстро все уходят в зелень.то биш окисляются на мертво до полного разложения. 0 Цитата
Android2000 Опубликовано 7 апреля, 2018 Опубликовано 7 апреля, 2018 я всё до контактов хотел добраться ,которые на мозгах кпп,потому что контакты на коробке были зачищены и подозрения падали на мозги,но привод срезало,сейчас не до этого( 0 Цитата
pix364 Опубликовано 7 апреля, 2018 Автор Опубликовано 7 апреля, 2018 А я подозреваю на проводку акпп(3 штекера). Так как стоят они сбоку коробки, а защиты нету. Только боюсь эти штекера сломать.. Может есть у кого схемы, как прозванивать эти штекера? 0 Цитата
pix364 Опубликовано 8 апреля, 2018 Автор Опубликовано 8 апреля, 2018 (изменено) Новые новости!Ошибок по коробке нету уже,но есть ошибка U1262. На форуме уже начинался, понял, что эбу не видит какой то из блоков управления.Но конкретно, чтоб коробка уходила в аварийный режим не находил...Остальное все работает, прочерки в приборке только на передаче селектора. Кстати при пробах отрегулировать MLPS бывало что прочерки были во всех экранчиках. Горели лампочки чека, аккума, снежинки... Но это уходило с регулировкой датчика и больше такого не случалось.Так вот куда можно смотреть?На приборке у меня уже как пол месяца моргает крайняя левая лампочка... присутствует даблстарт... неделю назад меняли в сервисе вентилятор радиатора(с перепайкой фишки).не знаю может ли это влиять на коробку, но лучше я это озвучу, чтобы больше было предпосылок... помогите пожалуйста, без машины тяжко... Изменено 8 апреля, 2018 пользователем pix364 0 Цитата
Android2000 Опубликовано 9 апреля, 2018 Опубликовано 9 апреля, 2018 Новые новости! Ошибок по коробке нету уже,но есть ошибка U1262. На форуме уже начинался, понял, что эбу не видит какой то из блоков управления. Но конкретно, чтоб коробка уходила в аварийный режим не находил...Остальное все работает, прочерки в приборке только на передаче селектора. Кстати при пробах отрегулировать MLPS бывало что прочерки были во всех экранчиках. Горели лампочки чека, аккума, снежинки... Но это уходило с регулировкой датчика и больше такого не случалось. Так вот куда можно смотреть? На приборке у меня уже как пол месяца моргает крайняя левая лампочка... присутствует даблстарт... неделю назад меняли в сервисе вентилятор радиатора(с перепайкой фишки).не знаю может ли это влиять на коробку, но лучше я это озвучу, чтобы больше было предпосылок... помогите пожалуйста, без машины тяжко... гляньте тогда в каком состоянии контакты на блоке управления акпп, те которые за бардачком находятся, других мыслей пока что нет. 0 Цитата
pix364 Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Опубликовано 9 апреля, 2018 гляньте тогда в каком состоянии контакты на блоке управления акпп, те которые за бардачком находятся, других мыслей пока что нет. я вот только этим начал заниматься.. но хотел изначально проверить общее эбу, но что то не понимаю как его достать.. 0 Цитата
Android2000 Опубликовано 9 апреля, 2018 Опубликовано 9 апреля, 2018 но хотел изначально проверить общее эбу, но что то не понимаю как его достать..сделайте фото с описанием, если получится разобрать, а то такая же процедура и мне предстоит. 0 Цитата
pix364 Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Опубликовано 9 апреля, 2018 сделайте фото с описанием, если получится разобрать, а то такая же процедура и мне предстоит. что было сделано: прозвонил провода возле штекеров от акпп - все звонится регулировал датчик положения селектора почистил блок предохранителей под капотом проверил преды в салоне проверил внешне эбу акпп - все в идеале зачистил точки массы заметил возле правого жабо 4 полностью закисших провода провода, идущие в салон. 2 из них точно шли в эбу акпп, судя по цвету. заменил провода, изменений нет.. еще заметил странную вещь в предохранителях. у нас вроде есть пред F17, который отвечает за акпп. На заглушенную 0 вольт, в этом же ряду почти все преды так же с 0 вольтажем. При включении зажигания тестером минус кладу на аккум, плюс на пред. показывает -11.90вольт. то есть как будто перепутан + и -. на остальных предах по 12.2 вольта. потом пытаюсь прозвонить с плюсовой пластиной в блоке пред, пищит ооочень тихо по сравнению с другими предами. и в мультиметр показывает на экране 500-600. в электрике не разбираюсь, но походу большое сопротивление. куда дальше копать - ума не приложу. 0 Цитата
Android2000 Опубликовано 9 апреля, 2018 Опубликовано 9 апреля, 2018 Завтра приедет ко мне дифференциал, соответственно на днях буду разбирать коробку,есть ли внутри какой нибудь датчик отвечающий за отображение передачи на жк дисплее?Могу проверить,только тыкните где он, чтоб я не залез куда не нужно 0 Цитата
Android2000 Опубликовано 9 апреля, 2018 Опубликовано 9 апреля, 2018 куда дальше копать - ума не приложу. Блок комфорта не смотрели (gem)? Вроде на драйве попадалась статья с распиновкой этого блока и в нем были указаны пины отвечающие за отобрадение передачи. 0 Цитата
pix364 Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Опубликовано 9 апреля, 2018 (изменено) Завтра приедет ко мне дифференциал, соответственно на днях буду разбирать коробку,есть ли внутри какой нибудь датчик отвечающий за отображение передачи на жк дисплее?Могу проверить,только тыкните где он, чтоб я не залез куда не нужно советую сразу при разборе поменять все сальники, а то потом будете жалеть) мне на неделе опять будут разбирать коробку, чтоб поменять пару сальников, ибо течет как из ведра.. в коробках я вообще не разбираюсь, но у меня вместе с P1705 выскакивала ошиба по Speed Sensor. Когда отвалились передачи, спидометр тоже перестал работать. Датчик находится этот в коробке. Он проверяется мультиметром. Вот так https://www.transakpp.ru/images/manuals/JF506_man_sensor.jpg. И вроде как за передачи какой то соленоид отвечает, но какой - я не знаю... вот скриншот https://www.transakpp.ru/images/manuals/JF506_man_solen11.jpg А про блок комфорта что-то я не находил, попробую поискать. Если честно в схемах я ноль, мне бы просто какой штекер за что отвечает Изменено 9 апреля, 2018 пользователем pix364 0 Цитата
pix364 Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Опубликовано 11 апреля, 2018 Скачал автодату посмотреть схемы. Нашел схему по коробке. Я конечно в схемах вообще ноль, но судя по картинке можно предположить, что цепь в реле при выключенном зажигании разомкнута, соответственно и питание до датчика TR не доходит. Но когда включается зажигание, цепь в реле упр двигателем сомкнута и питание идет через предохранитель F17 на датчик TR и тогда уже коробка видит какая передача включена.Кто разбирается в схемах, подскажите пожалуйста, правильны ли мои мысли...Но у меня при вкл зажигании на предохранителе F17 нету питания вообще. Ни с одним плюсом не звонится. НО! если я в мультиметре черный щуп прикладываю к преду, а красный к плюсу аккумулятора, то показывает 12 вольт. Это первое, что для меня странно. Получается предохранитель это минус?Потом прикладываю красный провод к преду, а черный с минусу аккумулятора и показывает 0.22 вольта. Получается на этом преде есть и плюс и минус? это как получается? Неужели никто не может понять в чем проблема? 0 Цитата
pix364 Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Опубликовано 12 апреля, 2018 Шла четвертная ночь и под утро наконец то сделал машину. Что было сделано: Проверил все мозги, двигателя, кпп - всп в идеале. Прошлося по схеме акпп. Прошелся по всем точкам массы. Былл найдено несколько полностью окисленных проводов. Из них массы на левом и правом пороге, на крыле под лобовым стеклом, масса гур, и последний окисленный контакт это штекел левой фары. Он вообще развалился. Проверил приборку. Все в норме. В общем довел проводку до идеала можно сказать. Но все это не решало проблемы. Один человек дал на пробу датчик положения селектора - пробовал его, 0 реакции. В итоге руки опускались, уже звонил электрикам, но они бы взялисб только через две недели минимум. Не пойдет. В итоге решил настроить этот датчик по пол миллиметра. Ставлю на нейтралку. Снимаю аккум и кручу датчик. Получилось выставить с 4го раза. При регулировки услышал щелчок, на нем остановил датчик с точностью до миллиметра и коробка заработала. Если даже чуть чуть сдаинуть на пол мм не в ту сторону - коробка не заработает. Имейте ввиду. Пол дня поездил, все в норме. Буду наблюдать дальше. На фото пару сильно окисленных проводов. Перепаял их. В конце обстановка, пол разобранной машины) Так же решил побаловаться разными цветами приборки)) 0 Цитата
cooperin Опубликовано 12 апреля, 2018 Опубликовано 12 апреля, 2018 ты бы фото датчика выложил,где он и куда его крутить,а то у всех машины возрастные уже,чувствуется,что кручение может в любой момент начаться. 0 Цитата
pix364 Опубликовано 13 апреля, 2018 Автор Опубликовано 13 апреля, 2018 (изменено) Копирую со своего бж на драйве: Как отрегулировать датчик: Можно поставить по вашей метке его. Или же нужно подстроить его так, чтобы коробка увидела свою передачу. Я очень долго с этим заморачивался, так как даже если на миллиметр выставить больше/меньше, то коробка не увидит передачу. Но после вечных проб понял как это делается. В моем случае, когда крутил датчик, в один момент издавался щелчок, так вот я попадал именно на этот щелчок, причем ни на миллиметр дальше. Если щелчок издался громко — перепрыгнули. Нужно добиться очень тихого щелчка, чтоб прям встало на него. Аккуратно закручиваем болты на 10, ставим аккумулятор и проверяем коробку. Если не попали, двигаем еще на пол мм. И так далее, пока не попадете куда нужно. Возможно мой способ не для всех, может у кого то этот момент будет в другом месте, после или до щелчка. Нужно просто пробовать. Дерзайте. Изменено 13 апреля, 2018 пользователем pix364 0 Цитата
pix364 Опубликовано 14 апреля, 2018 Автор Опубликовано 14 апреля, 2018 Сегодня случилась беда. Снова появились внезапно прочерки и коробка ушла в аварийный режим. Поехал в гараж, отрегулировал датчик, передачи появились. Выезжаю из гаража, все закрываю, начинаю отъезжать и снова прочерки... Загоняю обратно в гараж, опять настраиваю датчик, снова все работает, проезжаю 5-7км и снова прочерки.. дальше поехал к дому и оставил все в покое..В чем может быть причина отваливания датчика? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.