grenader1982 Опубликовано 5 апреля, 2018 Опубликовано 5 апреля, 2018 Всем привет! Мучаюсь с проблемой уже 4 месяца, но вопросов больше, чем ответов. К сути. Горит чек с ошибкой 2188 - обогащенная смесь на хх. После ее сброса загорается снова через 3-7 дней. Оба кислородных датчика в норме (хотя за нижний не так уверен), ДМРВ тоже в порядке - расход воздуха 2,9 г/сек. Помимо этого долгосрочная коррекция топлива - -50, краткосрочная в среднем -20. Два диагноста из 4х грешат на катализатор, якобы забит. Вчера покатались с одним из них, замерил давление турбины на 120-140 км/ч с нажатой педалью, показало 1,57Атм. Диагност сказал, что это мало, что типа выхлопные газы не могут нормально раскручивать турбину из-за забитости катала. Но почему тогда ошибка по каталу не горит??? Ах да, симптомы: дрожит на прогреве, пока стрелка тахометра не упадет до 1000 об/мин. на ходу вроде проблем нет, но может я эту тачку уже купил с такой проблемой. Тот чел, с которым катался сказал, что со 100 км/ч пушкой должна выстреливать, а у меня ползет как атмосферник. Кто что скажет?) 0 Цитата
saler13 Опубликовано 5 апреля, 2018 Опубликовано 5 апреля, 2018 Датчик расхода воздуха и лямбда, копать в эту сторону. 0 Цитата
bonick1 Опубликовано 5 апреля, 2018 Опубликовано 5 апреля, 2018 (изменено) Помимо этого долгосрочная коррекция топлива - -50, краткосрочная в среднем -20. Первый кислородник видит "чертовски" богатую смесь, при этом (как Вы сами заметили) ошибка 2188 появляется на XX Это значит, что на XX контроллер уже не может обеднять смесь, дальше некуда... не отключать же топливоподачу. Надо проверить работу самого кислородника, чтобы исключить его не исправность. Понадобится EML327 и программка FORSCAN Выбрать PIDы LONG и SHIFT, больше ни чего не надо. Запустить диагностику и дать двигателю лишний воздух, устроить рукотворный "подсос воздуха" через трубку вентиляции картера или продувку адсорбента. Если топливная коррекция начнет ползти к нулю или уйдет в плюс - Кислородник исправен. Если кислородник исправен - ищем причину, почему он видит "много топлива, мало кислорода" Форсунки, можно исключить, ибо если они ссутся, то почти всегда есть ошибка p02187 Один из вариантов куда заглянуть: Масло в картере. Бензином не попахивает? Если с обонянием плохо, капните на белую бумажку, дайте высохнуть - светлый ореол вокруг коричневого пятна, обычно очень маленький. У нас в контуре топливоподачи стоит ТНВД - "коварное животное" уже многим испортил нервы и кошелёк. Травит топливо в картер, а далее бензин при нагревании масла испаряется и через вентиляцию картера попадает во впускной коллектор. И вот тут то датчик кислорода "сходит с ума" и топливная коррекция уходит в глубокий МИНУС Изменено 5 апреля, 2018 пользователем bonick1 0 Цитата
grenader1982 Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Опубликовано 9 апреля, 2018 сказали катализатор. якобы рабочая температура у него 300-700 градусов. У меня при минуте работы (газования) на 3-4000 оборотах поднялась до 860. Поеду выбивать... Протом прошивать))) Кстати, параметры пламегасителя кто-нибудь может подсказать? Вроде бы длина 150, диаметр 120? 0 Цитата
grenader1982 Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Опубликовано 9 апреля, 2018 bonick1, про бензин в масле - то есть можно просто щуп вытащить и масло с него капнуть на бумагу? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 апреля, 2018 Опубликовано 9 апреля, 2018 Два диагноста из 4х грешат на катализатор, якобы забит. Вчера покатались с одним из них, замерил давление турбины на 120-140 км/ч с нажатой педалью, показало 1,57Атм. нормально так... целых два, консилиум однако ошибка богатой смеси на на холостых, а они в турбину полезли. .... чего они там увидеть собрались..... богатая смесь на хх это бензин в масле изза дырявого тнвд или неисправный\открытый клапан вентиляции б\бака последнее проверить самое простое - механически заглушить его трубку 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 апреля, 2018 Опубликовано 9 апреля, 2018 Вчера покатались с одним из них, замерил давление турбины на 120-140 км/ч с нажатой педалью, показало 1,57Атм. Диагност сказал, что это мало, передай тому диагносту что это абсолютно нормально, а мало ты ему заплатишь за его способности и подобную диагностику 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 апреля, 2018 Опубликовано 9 апреля, 2018 (изменено) Ах да, симптомы: дрожит на прогреве, пока стрелка тахометра не упадет до 1000 об/мин. на ходу вроде проблем нет, при богатой смеси на хх она и должна дрожать У меня при минуте работы (газования) на 3-4000 оборотах поднялась до 860. Поеду выбивать... не спеши резать исправный кат Изменено 9 апреля, 2018 пользователем strannikk 0 Цитата
bonick1 Опубликовано 9 апреля, 2018 Опубликовано 9 апреля, 2018 (изменено) grenader1982 "При выключенном кондиционере 0,5, иногда кратковременно 0,4" - это косвенное подтверждение, что в масле "дохр@на" бензина... ( сам дурочек радовался расходу 0,3-0,4, пока на замену ТНВД не попал) Катализатор не трогайте... ведь ошибок типа " низкая эффективность катализатора" от второго кислородника вы не получали. Советую проехаться по нескольким "сервисам маслозамены", попросите оценить состояния вашего масла... Изменено 9 апреля, 2018 пользователем bonick1 0 Цитата
grenader1982 Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Опубликовано 9 апреля, 2018 (изменено) Вот такое пятно. Про турбину сказали, что давление 1,57Атм косвенное подтверждение забитости катала, что выхлопные газы не могут пробиться Изменено 9 апреля, 2018 пользователем grenader1982 0 Цитата
Mastermann Опубликовано 9 апреля, 2018 Опубликовано 9 апреля, 2018 Пусть диагносты выкрутят первую лямбду, вкрутят туда манометр, и замеряют противодавление. Вот из этого будет понятно какая пропускная способность у ката. Если 0.3-и выше забит, если меньше 0.2 то норм 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 апреля, 2018 Опубликовано 9 апреля, 2018 Вот такое пятно. Про турбину сказали, что давление 1,57Атм косвенное подтверждение забитости катала, что выхлопные газы не могут пробиться цитирую нашего министра - дебилы б..... это абсолютно нормальный наддув 0 Цитата
saler13 Опубликовано 9 апреля, 2018 Опубликовано 9 апреля, 2018 Вот такое пятно. Про турбину сказали, что давление 1,57Атм косвенное подтверждение забитости катала, что выхлопные газы не могут пробиться Простой способ проверить гадит ли насос ТНВД бензином. Замеряете уровень масла с самого утра. Катаетесь, замеряете повторно. Если сильно выше по рискам - насос в гатово. Так же отчетливо слышен запах бензина из горловины и щупа. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 апреля, 2018 Опубликовано 9 апреля, 2018 Простой способ проверить гадит ли насос ТНВД бензином. Замеряете уровень масла с самого утра. Катаетесь, замеряете повторно. Если сильно выше по рискам - насос в гатово. уважаемый товарищ, посмотрите значение температурного коэффициента расширения масла при нагревании пяти литров до 100 С объем увеличивается примерно на 0,4-0,5 литров ваша рекомендация измерения при разных температурах мягко говоря идиотическая, так можно приговорить исправный насос 0 Цитата
grenader1982 Опубликовано 10 апреля, 2018 Автор Опубликовано 10 апреля, 2018 В общем сегодня проверил кат - давление 1,2-1,4. Очень зол на тех "мастеров", которые мне его приговорили. Завтра промою бак и фильтр топливный, хотя больше склоняюсь в проблеме попадания бензина в масло. И кстати, с наступлением тепла машину так сильно не трясет уже, только легкая дрожь. А зимой особенно сильная была даже не после ночной стоянки, а когда приедешь на работу, а через час-два заводишь и начинается расколбас... 0 Цитата
Mastermann Опубликовано 10 апреля, 2018 Опубликовано 10 апреля, 2018 В общем сегодня проверил кат - давление 1,2-1,4. Очень зол на тех "мастеров", которые мне его приговорили. Завтра промою бак и фильтр топливный, хотя больше склоняюсь в проблеме попадания бензина в масло. И кстати, с наступлением тепла машину так сильно не трясет уже, только легкая дрожь. А зимой особенно сильная была даже не после ночной стоянки, а когда приедешь на работу, а через час-два заводишь и начинается расколбас... опишите пожалуйста где как и чем меряли. 1.2-1.4 на выпуске это очень много 0 Цитата
grenader1982 Опубликовано 10 апреля, 2018 Автор Опубликовано 10 апреля, 2018 опишите пожалуйста где как и чем меряли. 1.2-1.4 на выпуске это очень много Выкрутили верхнюю лябду и вкрутили манометр 0 Цитата
Mastermann Опубликовано 10 апреля, 2018 Опубликовано 10 апреля, 2018 (изменено) Тогда больше атмосферы давление это как раз забитый наглухо кат. Изменено 10 апреля, 2018 пользователем Mastermann 0 Цитата
grenader1982 Опубликовано 10 апреля, 2018 Автор Опубликовано 10 апреля, 2018 Тогда больше атмосферы давление это как раз забитый наглухо кат. ну так написано, что не должно превышать 3, у меня показал 1,4 - все как надо. ААА, просто запутался в Атм и кПа)) значит у меня показал 0,14)) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 10 апреля, 2018 Опубликовано 10 апреля, 2018 ну так написано, что не должно превышать 3, у меня показал 1,4 - все как надо. ААА, просто запутался в Атм и кПа)) значит у меня показал 0,14)) обычный простой и чистый задний глушитель, который тоже участвует в измерении создает противодавление примерно 0,1 атм, так что к катализатору тут никаких претензий, вообще никаких 0 Цитата
strannikk Опубликовано 10 апреля, 2018 Опубликовано 10 апреля, 2018 (изменено) @grenader1982, второй раз повторяю и последний, хочешь снять проблему - заглуши шланг вентиляции б\бака потом, если все наладится меняй ее клапан Изменено 10 апреля, 2018 пользователем strannikk 0 Цитата
grenader1982 Опубликовано 10 апреля, 2018 Автор Опубликовано 10 апреля, 2018 @grenader1982, второй раз повторяю и последний, хочешь снять проблему - заглуши шланг вентиляции б\бака потом, если все наладится меняй ее клапан это я завтра сделаю. Надо смотреть на изменения коррекции и показания лямбды? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 10 апреля, 2018 Опубликовано 10 апреля, 2018 (изменено) это я завтра сделаю. Надо смотреть на изменения коррекции и показания лямбды? конечно, по ним будет все понятно коррекция прогретого мотора через минуту работы уйдет в минимум, значит проблемы больше нет Изменено 10 апреля, 2018 пользователем strannikk 0 Цитата
saler13 Опубликовано 11 апреля, 2018 Опубликовано 11 апреля, 2018 уважаемый товарищ, посмотрите значение температурного коэффициента расширения масла при нагревании пяти литров до 100 С объем увеличивается примерно на 0,4-0,5 литров ваша рекомендация измерения при разных температурах мягко говоря идиотическая, так можно приговорить исправный насос От 5л 7% это 350мл+-, по щупу это максимум 2 риски,а если уровень поднялся на 5? 0 Цитата
grenader1982 Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Опубликовано 12 апреля, 2018 Вчера промыли сетку насоса баке на всякий случай (есть друг-механик), изменений 0, хотя сетка черная. Мыли спецраствором в ультразвуковой ванне. Вот думаю, может зря вообще над этим заморочился? Лампочка не горит, только потрясывает на прогреве. Во вторник сделаю финальный шаг - записался к ОД на диагностику, проверят все параметры впрыска, давления, коррекции. Сам буду присутствовать, а то в прошлый раз на не прогретой машине нижнюю лямбду приговорили. Страннику - отсоединил трубку, изменений 0. Хотя может надо было побольше времени, меньше минуты без трубки работала машина 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.