Babuha67 Опубликовано 2 апреля, 2018 Опубликовано 2 апреля, 2018 Всем привет. Этой зимой заметил, что машина стала хуже прогреваться после запуска на хх. Причем и в -15 и в -1 практически одинаково. Замена термостата результата не дала. Может ли быть еще какой скрытый косяк? В сервис мануале ничего нового не нашел. Заранее спасибо за помощь. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 2 апреля, 2018 Опубликовано 2 апреля, 2018 Отправлено Сегодня, 20:35 Всем привет. Этой зимой заметил, что машина стала хуже прогреваться после запуска на хх. Причем и в -15 и в -1 практически одинаково. Замена термостата результата не дала. Может ли быть еще какой скрытый косяк? В сервис мануале ничего нового не нашел. Заранее спасибо за помощь. Кроме косячного термоса( мало ли ) может пробка воздушная мозг выносить. 0 Цитата
Babuha67 Опубликовано 3 апреля, 2018 Автор Опубликовано 3 апреля, 2018 Термостата два и оба рабочие. Картина с обоими одинакова. А пробка. Не знаю. Даже в мануале не сказано, как ее выгонять. Должна сама выйти после нагрева и охлаждения. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 4 апреля, 2018 Опубликовано 4 апреля, 2018 Должна сама выйти после нагрева и охлаждения. Да, это так. Термос работает как нужно на всех режимах работы ДВС? Если да, то и успокойся. Зачем прогревать холодный ДВС на ХХ? Это не карбюраторный движок, который нужно погреть чутка. В движении рабочая температура ДВС быстрее придёт в норму. Пришёл на место стоянки, запустил движок, сделал внешний осмотр авто, ветощью протёр стекла, зеркала, фары, фонари. Сел и поехал не спеша. За 2 км рабочая температура достигнет своего номинала. Я делаю именно так уже на протяжении лет так 13. Ничего худого в этом для ДВС не будет. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.