checkpo1nt Опубликовано 2 апреля, 2018 Опубликовано 2 апреля, 2018 (изменено) здравствуйте. мондео 4 2.3 ат 2010г в основном после зажигания цепляет но глохнет сразу. потом постоит и заводится минут на 5-10. после начинает троить и глохнет. свечи поменял, искра есть на всех катушках. не знаю важно или нет, но если верить обд во время того как начинает троить(перед тем как заглохнуть) давление топлива подскакивает в 2 раза, но может к делу и не относится. заправляюсь обычным 95 на лукойле. ошибок нету. на что думать может кто то подскажет? машина стоит в 50 км от сервиса ох как неохота тащить туда( Изменено 2 апреля, 2018 пользователем checkpo1nt
Slavik k Опубликовано 2 апреля, 2018 Опубликовано 2 апреля, 2018 сказочник или наивный ? по протоколу обд давления топлива нет
Slavik k Опубликовано 2 апреля, 2018 Опубликовано 2 апреля, 2018 только манометр в топлипроводе покажет реальное давление
checkpo1nt Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Опубликовано 2 апреля, 2018 хз чо там есть или нет но в проге параметр давления топлива при ровной работе показывал 4,6-5, а как глохнуть начинала до 10-12 росло. спс за неоценимую помощь и пользу от твоего великолепного поста.
Slavik k Опубликовано 3 апреля, 2018 Опубликовано 3 апреля, 2018 можно скрин вашей чудесной проги показывающей давление топлива в параметрах ESU
strannikk Опубликовано 3 апреля, 2018 Опубликовано 3 апреля, 2018 хз чо там есть или нет но в проге параметр давления топлива при ровной работе показывал 4,6-5, а как глохнуть начинала до 10-12 росло. спс за неоценимую помощь и пользу от твоего великолепного поста. интересно, откуда твоя прога берет параметр давления топлива ? в моторе в топливной магистрали нет датчиков давления, от слова совсем да и никакой насос не может закачать 10-12 атм в систему нет таких насосов
checkpo1nt Опубликовано 3 апреля, 2018 Автор Опубликовано 3 апреля, 2018 ребят я написал что возможно параметр не существенен. вроде серьёзный форум а вы тут веселитесь тупо. развлекать я вас не буду. не до этого. мне помощь нужна по этому и написал сюда!
Slavik k Опубликовано 3 апреля, 2018 Опубликовано 3 апреля, 2018 как раз реальное давление топлива и существено
checkpo1nt Опубликовано 6 апреля, 2018 Автор Опубликовано 6 апреля, 2018 забилась сетка топливного насоса . вытащил насос промыл сетку. проблема решилась.
Slavik k Опубликовано 6 апреля, 2018 Опубликовано 6 апреля, 2018 это временое решение , сетка что промыл от грубого мусора , а насос в фильтр вставлен , его не промоешь
Romahannn Опубликовано 7 апреля, 2018 Опубликовано 7 апреля, 2018 это временое решение , сетка что промыл от грубого мусора , а насос в фильтр вставлен , его не промоешь При желании промоешь... забилась сетка топливного насоса . вытащил насос промыл сетку. проблема решилась. Контакты фишки на насосе не горелые?
Slavik k Опубликовано 7 апреля, 2018 Опубликовано 7 апреля, 2018 это тоже самое что памперсы стирать .....
Romahannn Опубликовано 7 апреля, 2018 Опубликовано 7 апреля, 2018 когда все под рукой ваще не западло промыть и кататься еще года 2 а на эти деньги лучше ходовку поремонтировать
Slavik k Опубликовано 7 апреля, 2018 Опубликовано 7 апреля, 2018 с таким доступом как в фордах к насосу лучше меньше туда лазить , глядишь и на памперсах экономить не придется
checkpo1nt Опубликовано 7 апреля, 2018 Автор Опубликовано 7 апреля, 2018 с таким доступом как в фордах к насосу лучше меньше туда лазить , глядишь и на памперсах экономить не придется доступ теперь есть) кто то скажет варварство, а я скажу удобно!)
Slavik k Опубликовано 7 апреля, 2018 Опубликовано 7 апреля, 2018 тут кому как меня например харит когда дырки в кузове нарезаны , вам это нравится .... положено на 100000 менять насос в зборе , заказал и поменял .... на кой кузов курочить ? памперс промывать ?
Romahannn Опубликовано 9 апреля, 2018 Опубликовано 9 апреля, 2018 доступ теперь есть) кто то скажет варварство, а я скажу удобно!) Отсутствие лючка это защита от рукастых) которую многие обходят
Yurik939 Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 Доброго времени суток уважаемые форумчане, такая проблема с утра на холодную завожу свой мондео (2.3, 2012 г.в.) он или работает неустойчиво 5-7 сек. потом нормально или сразу глохнет завожу второй раз нормально, на горячую иногда при заводе сразу же проваливаются обороты но не глохнет сразу же выравниваются до нормальных, у кого такое было??
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти