pushistik106614 Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 Прошу заранее прощения, может такая тема рассматривалась, но я не нашел. Значит на днях стала дергаться моня 2 1,6 бензин при наборе. Решил проверять как обычно свечи (хорошие). провода посмотрел в темноте попрыскав из распрыскивателя для цветов разрядов нет. Ну естественно подозрение пало на катушку зажигания. Сегодня поехал за катушкой и по пути машина затроила, быстренько припарковался( машина троит) снимаю фишку со свечи 1 цилиндра без изменений, 2 начинает глохнуть, возвращаю на место, троим дальше, 3 цилинр пропускаю, 4 без изменений, 3 начинае глохнуть возвращаю обратно. Думаю все ясно катушка которая отвечает за 1 и 4 цилиндры умерла. Глушу машину. Пробую заводить дрын - дрын и глохнет. Слышу что при повороте ключа зажигания не слышно привычного звука насоса. Ключ в 0 положение, опа сюрприз работае насос. Обратно поворачиваю ключ насос замолкает. В положение 0 работает. Проверяю предохранитель насос - целый, реле насоса меняю на рабочее беру с клоксона, без изменения, кнопка аварийного отключения насоса проверена. Сижу чешу репу. Думаю может коротыш в катушке. Снимаю фишку с катушки зажигания, поворачиваю ключ зажигания, слышу привычный звук насоса катанул и затих, ключ в положение 0 тишина радуюсь. Товарищ привозит новую катушку подключаю фишку на новую катушку насос начинае работать только при положении ключа 0. Что еще можно предпринять, товарищи? Прозвонкой проверил отсутсвие замыкания на фишке. Помогите пожалуйста. 0 Цитата
visla Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 Прошу заранее прощения, может такая тема рассматривалась, но я не нашел. Значит на днях стала дергаться моня 2 1,6 бензин при наборе. Решил проверять как обычно свечи (хорошие). провода посмотрел в темноте попрыскав из распрыскивателя для цветов разрядов нет. Ну естественно подозрение пало на катушку зажигания. Сегодня поехал за катушкой и по пути машина затроила, быстренько припарковался( машина троит) снимаю фишку со свечи 1 цилиндра без изменений, 2 начинает глохнуть, возвращаю на место, троим дальше, 3 цилинр пропускаю, 4 без изменений, 3 начинае глохнуть возвращаю обратно. Думаю все ясно катушка которая отвечает за 1 и 4 цилиндры умерла. Глушу машину. Пробую заводить дрын - дрын и глохнет. Слышу что при повороте ключа зажигания не слышно привычного звука насоса. Ключ в 0 положение, опа сюрприз работае насос. Обратно поворачиваю ключ насос замолкает. В положение 0 работает. Проверяю предохранитель насос - целый, реле насоса меняю на рабочее беру с клоксона, без изменения, кнопка аварийного отключения насоса проверена. Сижу чешу репу. Думаю может коротыш в катушке. Снимаю фишку с катушки зажигания, поворачиваю ключ зажигания, слышу привычный звук насоса катанул и затих, ключ в положение 0 тишина радуюсь. Товарищ привозит новую катушку подключаю фишку на новую катушку насос начинае работать только при положении ключа 0. Что еще можно предпринять, товарищи? Прозвонкой проверил отсутсвие замыкания на фишке. Помогите пожалуйста. компрессии давление бенза плюс ещё искру на всех котлах ну иконтактная группа замка зажигания попробовать а так хз может в проводке где 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 компрессии давление бенза плюс ещё искру на всех котлах ну иконтактная группа замка зажигания попробовать а так хз может в проводке где Да тут. Дима нужен толковый автоэлектрик... 0 Цитата
pushistik106614 Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Опубликовано 17 марта, 2018 Да тут. Дима нужен толковый автоэлектрик... Завтра попробую посмотреть контактную группу. Понятно что давления бенза нету, ведь топливный насос крутит только в 0 положении ключа зажигания, а при снятой фишке с катушки работает как надо. Кроме контактной группы другого на ум не приходит. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 Завтра попробую посмотреть контактную группу. Понятно что давления бенза нету, ведь топливный насос крутит только в 0 положении ключа зажигания, а при снятой фишке с катушки работает как надо. Кроме контактной группы другого на ум не приходит. Ну вот.это уже ближе. 0 Цитата
pushistik106614 Опубликовано 18 марта, 2018 Автор Опубликовано 18 марта, 2018 Контактная группа в порядке. А может быть такое от лямды? 0 Цитата
visla Опубликовано 18 марта, 2018 Опубликовано 18 марта, 2018 Контактная группа в порядке. А может быть такое от лямды?как тебе сказать кто его знает отключить и обнули мозгА дальше смотри что будет половина проблем может быть также в мозгах и его проводке Ищи диагноста электрика 0 Цитата
visla Опубликовано 18 марта, 2018 Опубликовано 18 марта, 2018 (изменено) Так проверь питание на центральном проводе катухи 12в должно быть А так что кажется если нет 1-4 котла знач 1 катуха здохла допустим возможно плюс ещё возможно замыкание и выгорание в мозгах ключей чего нить не считая короткого в проводкн Изменено 18 марта, 2018 пользователем visla 0 Цитата
pushistik106614 Опубликовано 18 марта, 2018 Автор Опубликовано 18 марта, 2018 Напряжение 12 с небольшим на центральном проводе есть, катушка уже стоит новая. Завтра попробую снять фишку с лямбды и обнулить мозги. Машина стоит на стоянке по среди города. Если не поможет буду обращаться к специалисту. 0 Цитата
visla Опубликовано 18 марта, 2018 Опубликовано 18 марта, 2018 Напряжение 12 с небольшим на центральном проводе есть, катушка уже стоит новая. Завтра попробую снять фишку с лямбды и обнулить мозги. Машина стоит на стоянке по среди города. Если не поможет буду обращаться к специалисту.проверяйте импульсы на крайних при вручении стартера 0 Цитата
pushistik106614 Опубликовано 20 марта, 2018 Автор Опубликовано 20 марта, 2018 Проблема решена. Затянули моего бездыханного коня к друзьям автоэлектрикам. Сам я расстроенный. Подключаем софт, диагностируем, определяет обрыв в цепи управления насосом, снимаемых фишку с катушки зажигания,через софт снимается ошибка насоса и он с компа за пускается. Вешаем фишку на место, опять также ошибка. Давай мерить импульсы на проводах на катушке на проводе на 1,4 цилиндры нестабильно то есть то нет. Выходим из гаража нервно покуриваем. И тут товарищ говорит надо мерить импульсы на насосе. Опа а они идентичны импульсам на катушке. Методом проб и ошибок определяем повреждение в подмоторной косе. Смотрим а там водичка. Короче перетерлась изоляция на проводе управления катушкой 1,4 цилиндра и провод управления насосом, а вода их замкнула. Все сочинили, брым и завелась. Спасибо товарищи за советы. 0 Цитата
папа зол Опубликовано 21 марта, 2018 Опубликовано 21 марта, 2018 @pushistik106614,тебе спасибо что отписался. А то зачастую здесь появляются такие товарищи- кричат спасите, помогите.. Их тыкают в ранее рассматриваемые уже такие же темы, он типа обижается и молча уходит. А его никчемная тема продолжает висеть ненужным мусором. 0 Цитата
pushistik106614 Опубликовано 25 марта, 2018 Автор Опубликовано 25 марта, 2018 Ну может у кого-то такой косяк произойдёт, а тут вот ответ на вопрос )) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.