Viktorradaeff Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 Мондео 4 дизель 2012 год не тянет,встаёт в аварию,после 20-30 минут поездки,отключает турбину машина едет до 100-110 горит чек.ощибкаР2263,стоит заглушить и завести все работает но недолго.уже все перепроверили и перепробывали в турбо сервисе,шланги все целы турбина огонь,датчики на актуаторе и коричневые меняли все опресовали,колесо на турбине огонь геометрия без клинов как новая.что ещё может быть?
strannikk Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 Мондео 4 дизель 2012 год не тянет,встаёт в аварию,после 20-30 минут поездки,отключает турбину машина едет до 100-110 горит чек.ощибкаР2263,стоит заглушить и завести все работает но недолго.уже все перепроверили и перепробывали в турбо сервисе,шланги все целы турбина огонь,датчики на актуаторе и коричневые меняли все опресовали,колесо на турбине огонь геометрия без клинов как новая. что ещё может быть? по этой ошибке все что ты перечислил и ничего другого, значит так проверяли
Viktorradaeff Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Опубликовано 12 марта, 2018 по этой ошибке все что ты перечислил и ничего другого, значит так проверялииз-за прошивки может быть? Когда сажевый удаляли или из-за обрыва провода?Может геометрия клинит при нагреве,никаких провалов рывков или ещё чего то при уходе в аварию нет.в сервисе где делал они только турбами занимаются по мондео очень многое знают но такого ещё не было.
Viktorradaeff Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Опубликовано 12 марта, 2018 по этой ошибке все что ты перечислил и ничего другого, значит так проверялиа что ещё посоветуешь посмотреть?
Viktorradaeff Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Опубликовано 12 марта, 2018 по этой ошибке все что ты перечислил и ничего другого, значит так проверялиа ты не в Москве сам находиться?
strannikk Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 а что ещё посоветуешь посмотреть? надо на тестдрайве посмотреть параметры наддува мап и маф, до и во время перед аварией, одновременно скорость, нагрузку и обороты и все это еще на холостых тогда можно что то понять, может управление турбиной дохлое, может эти датчики, может проводка к ним - мульен причин
Viktorradaeff Опубликовано 13 марта, 2018 Автор Опубликовано 13 марта, 2018 надо на тестдрайве посмотреть параметры наддува мап и маф, до и во время перед аварией, одновременно скорость, нагрузку и обороты и все это еще на холостых тогда можно что то понять, может управление турбиной дохлое, может эти датчики, может проводка к ним - мульен причин [/quote температура всасываемого воздуха равна температуре за бортом,такое может быть?давление в коллекторе на холостых 102 кПа на оборотах максимально доходит до 250 кПа. надо на тестдрайве посмотреть параметры наддува мап и маф, до и во время перед аварией, одновременно скорость, нагрузку и обороты и все это еще на холостых тогда можно что то понять, может управление турбиной дохлое, может эти датчики, может проводка к ним - мульен причин [/quote температура всасываемого воздуха равна температуре за бортом,такое может быть?давление в коллекторе на холостых 102 кПа на оборотах максимально доходит до 250 кПа. температуре за бортом,такое может быть?давление в коллекторе на холостых 102 кПа на оборотах максимально доходит до 250 кПа.
сергей-к Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 после удаления сажевого , програмно удаляли? и грамотно ли ? может датчик дифдавления голову поражать , у меня точно такие симптомы были пока нормально программно на удалили,
Viktorradaeff Опубликовано 13 марта, 2018 Автор Опубликовано 13 марта, 2018 после удаления сажевого , програмно удаляли? и грамотно ли ? может датчик дифдавления голову поражать , у меня точно такие симптомы были пока нормально программно на удалили, программно и физически,она и до удаления ловила ошибку.Вот не пойму только сколько должна быть температура во впускном коллекторе,у меня показывает температуру наружного воздуха.
Viktorradaeff Опубликовано 13 марта, 2018 Автор Опубликовано 13 марта, 2018 после удаления сажевого , програмно удаляли? и грамотно ли ? может датчик дифдавления голову поражать , у меня точно такие симптомы были пока нормально программно на удалили, А вы с Москвы?
сергей-к Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 немного дальше мкада )) . петрозаводск . у меня датчик диф начал первый чудить ... до вырезки сажи. после вырезки трубку завоздушил и катал около месяца все гуд, потом началось , не видит разницы в давлении и в аварию ... заменил на аналог (4500р) и ничего нового не получил, удалил программно и уже 15000 все отлично . только кажется расход чуток выше.
Viktorradaeff Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Опубликовано 17 марта, 2018 немного дальше мкада )) . петрозаводск . у меня датчик диф начал первый чудить ... до вырезки сажи. после вырезки трубку завоздушил и катал около месяца все гуд, потом началось , не видит разницы в давлении и в аварию ... заменил на аналог (4500р) и ничего нового не получил, удалил программно и уже 15000 все отлично . только кажется расход чуток выше. заменили актуатор и датчик на турбине машина полетела.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти