Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не тянет,аварийный режим.


Рекомендуемые сообщения

Мондео 4 дизель 2012 год не тянет,встаёт в аварию,после 20-30 минут поездки,отключает турбину машина едет до 100-110 горит чек.ощибкаР2263,стоит заглушить и завести все работает но недолго.уже все перепроверили и перепробывали в турбо сервисе,шланги все целы турбина огонь,датчики на актуаторе и коричневые меняли все опресовали,колесо на турбине огонь геометрия без клинов как новая.что ещё может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мондео 4 дизель 2012 год не тянет,встаёт в аварию,после 20-30 минут поездки,отключает турбину машина едет до 100-110 горит чек.ощибкаР2263,стоит заглушить и завести все работает но недолго.уже все перепроверили и перепробывали в турбо сервисе,шланги все целы турбина огонь,датчики на актуаторе и коричневые меняли все опресовали,колесо на турбине огонь геометрия без клинов как новая.

 

что ещё может быть?

по этой ошибке все что ты перечислил и ничего другого, значит так проверяли 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по этой ошибке все что ты перечислил и ничего другого, значит так проверяли

из-за прошивки может быть? Когда сажевый удаляли или из-за обрыва провода?Может геометрия клинит при нагреве,никаких провалов рывков или ещё чего то при уходе в аварию нет.в сервисе где делал они только турбами занимаются по мондео очень многое знают но такого ещё не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по этой ошибке все что ты перечислил и ничего другого, значит так проверяли

а что ещё посоветуешь посмотреть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по этой ошибке все что ты перечислил и ничего другого, значит так проверяли

а ты не в Москве сам находиться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что ещё посоветуешь посмотреть?

надо на тестдрайве посмотреть параметры наддува мап и маф, до и во время перед аварией, одновременно скорость, нагрузку и обороты и все это еще на холостых

тогда можно что то понять, может управление турбиной дохлое, может эти датчики, может проводка к ним - мульен причин 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

надо на тестдрайве посмотреть параметры наддува мап и маф, до и во время перед аварией, одновременно скорость, нагрузку и обороты и все это еще на холостых

тогда можно что то понять, может управление турбиной дохлое, может эти датчики, может проводка к ним - мульен причин [/quote температура всасываемого воздуха равна температуре за бортом,такое может быть?давление в коллекторе на холостых 102 кПа на оборотах максимально доходит до 250 кПа.

 

надо на тестдрайве посмотреть параметры наддува мап и маф, до и во время перед аварией, одновременно скорость, нагрузку и обороты и все это еще на холостых

тогда можно что то понять, может управление турбиной дохлое, может эти датчики, может проводка к ним - мульен причин [/quote температура всасываемого воздуха равна температуре за бортом,такое может быть?давление в коллекторе на холостых 102 кПа на оборотах максимально доходит до 250 кПа.

температуре за бортом,такое может быть?давление в коллекторе на холостых 102 кПа на оборотах максимально доходит до 250 кПа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после удаления сажевого , програмно удаляли? и грамотно ли ?

может датчик дифдавления голову поражать , у меня точно такие симптомы были пока нормально программно на удалили,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после удаления сажевого , програмно удаляли? и грамотно ли ?

может датчик дифдавления голову поражать , у меня точно такие симптомы были пока нормально программно на удалили,

программно и физически,она и до удаления ловила ошибку.Вот не пойму только сколько должна быть температура во впускном коллекторе,у меня показывает температуру наружного воздуха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после удаления сажевого , програмно удаляли? и грамотно ли ?

может датчик дифдавления голову поражать , у меня точно такие симптомы были пока нормально программно на удалили,

А вы с Москвы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного дальше мкада  )) . петрозаводск .  у меня датчик диф начал первый чудить ...  до вырезки сажи.

после вырезки трубку завоздушил и катал около месяца все гуд, потом началось , не видит разницы в давлении и в аварию ...

заменил на аналог (4500р) и ничего нового не получил,  удалил программно  и уже 15000  все отлично . только кажется расход чуток выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного дальше мкада )) . петрозаводск . у меня датчик диф начал первый чудить ... до вырезки сажи.

после вырезки трубку завоздушил и катал около месяца все гуд, потом началось , не видит разницы в давлении и в аварию ...

заменил на аналог (4500р) и ничего нового не получил, удалил программно и уже 15000 все отлично . только кажется расход чуток выше.

заменили актуатор и датчик на турбине машина полетела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...