Viktorradaeff Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 Мондео 4 дизель 2012 год не тянет,встаёт в аварию,после 20-30 минут поездки,отключает турбину машина едет до 100-110 горит чек.ощибкаР2263,стоит заглушить и завести все работает но недолго.уже все перепроверили и перепробывали в турбо сервисе,шланги все целы турбина огонь,датчики на актуаторе и коричневые меняли все опресовали,колесо на турбине огонь геометрия без клинов как новая.что ещё может быть? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 Мондео 4 дизель 2012 год не тянет,встаёт в аварию,после 20-30 минут поездки,отключает турбину машина едет до 100-110 горит чек.ощибкаР2263,стоит заглушить и завести все работает но недолго.уже все перепроверили и перепробывали в турбо сервисе,шланги все целы турбина огонь,датчики на актуаторе и коричневые меняли все опресовали,колесо на турбине огонь геометрия без клинов как новая. что ещё может быть? по этой ошибке все что ты перечислил и ничего другого, значит так проверяли 0 Цитата
Viktorradaeff Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Опубликовано 12 марта, 2018 по этой ошибке все что ты перечислил и ничего другого, значит так проверялииз-за прошивки может быть? Когда сажевый удаляли или из-за обрыва провода?Может геометрия клинит при нагреве,никаких провалов рывков или ещё чего то при уходе в аварию нет.в сервисе где делал они только турбами занимаются по мондео очень многое знают но такого ещё не было. 0 Цитата
Viktorradaeff Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Опубликовано 12 марта, 2018 по этой ошибке все что ты перечислил и ничего другого, значит так проверялиа что ещё посоветуешь посмотреть? 0 Цитата
Viktorradaeff Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Опубликовано 12 марта, 2018 по этой ошибке все что ты перечислил и ничего другого, значит так проверялиа ты не в Москве сам находиться? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 а что ещё посоветуешь посмотреть? надо на тестдрайве посмотреть параметры наддува мап и маф, до и во время перед аварией, одновременно скорость, нагрузку и обороты и все это еще на холостых тогда можно что то понять, может управление турбиной дохлое, может эти датчики, может проводка к ним - мульен причин 0 Цитата
Viktorradaeff Опубликовано 13 марта, 2018 Автор Опубликовано 13 марта, 2018 надо на тестдрайве посмотреть параметры наддува мап и маф, до и во время перед аварией, одновременно скорость, нагрузку и обороты и все это еще на холостых тогда можно что то понять, может управление турбиной дохлое, может эти датчики, может проводка к ним - мульен причин [/quote температура всасываемого воздуха равна температуре за бортом,такое может быть?давление в коллекторе на холостых 102 кПа на оборотах максимально доходит до 250 кПа. надо на тестдрайве посмотреть параметры наддува мап и маф, до и во время перед аварией, одновременно скорость, нагрузку и обороты и все это еще на холостых тогда можно что то понять, может управление турбиной дохлое, может эти датчики, может проводка к ним - мульен причин [/quote температура всасываемого воздуха равна температуре за бортом,такое может быть?давление в коллекторе на холостых 102 кПа на оборотах максимально доходит до 250 кПа. температуре за бортом,такое может быть?давление в коллекторе на холостых 102 кПа на оборотах максимально доходит до 250 кПа. 0 Цитата
сергей-к Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 после удаления сажевого , програмно удаляли? и грамотно ли ? может датчик дифдавления голову поражать , у меня точно такие симптомы были пока нормально программно на удалили, 0 Цитата
Viktorradaeff Опубликовано 13 марта, 2018 Автор Опубликовано 13 марта, 2018 после удаления сажевого , програмно удаляли? и грамотно ли ? может датчик дифдавления голову поражать , у меня точно такие симптомы были пока нормально программно на удалили, программно и физически,она и до удаления ловила ошибку.Вот не пойму только сколько должна быть температура во впускном коллекторе,у меня показывает температуру наружного воздуха. 0 Цитата
Viktorradaeff Опубликовано 13 марта, 2018 Автор Опубликовано 13 марта, 2018 после удаления сажевого , програмно удаляли? и грамотно ли ? может датчик дифдавления голову поражать , у меня точно такие симптомы были пока нормально программно на удалили, А вы с Москвы? 0 Цитата
сергей-к Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 немного дальше мкада )) . петрозаводск . у меня датчик диф начал первый чудить ... до вырезки сажи. после вырезки трубку завоздушил и катал около месяца все гуд, потом началось , не видит разницы в давлении и в аварию ... заменил на аналог (4500р) и ничего нового не получил, удалил программно и уже 15000 все отлично . только кажется расход чуток выше. 0 Цитата
Viktorradaeff Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Опубликовано 17 марта, 2018 немного дальше мкада )) . петрозаводск . у меня датчик диф начал первый чудить ... до вырезки сажи. после вырезки трубку завоздушил и катал около месяца все гуд, потом началось , не видит разницы в давлении и в аварию ... заменил на аналог (4500р) и ничего нового не получил, удалил программно и уже 15000 все отлично . только кажется расход чуток выше. заменили актуатор и датчик на турбине машина полетела. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.