Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не тянет,аварийный режим.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мондео 4 дизель 2012 год не тянет,встаёт в аварию,после 20-30 минут поездки,отключает турбину машина едет до 100-110 горит чек.ощибкаР2263,стоит заглушить и завести все работает но недолго.уже все перепроверили и перепробывали в турбо сервисе,шланги все целы турбина огонь,датчики на актуаторе и коричневые меняли все опресовали,колесо на турбине огонь геометрия без клинов как новая.что ещё может быть?


Опубликовано

Мондео 4 дизель 2012 год не тянет,встаёт в аварию,после 20-30 минут поездки,отключает турбину машина едет до 100-110 горит чек.ощибкаР2263,стоит заглушить и завести все работает но недолго.уже все перепроверили и перепробывали в турбо сервисе,шланги все целы турбина огонь,датчики на актуаторе и коричневые меняли все опресовали,колесо на турбине огонь геометрия без клинов как новая.

 

что ещё может быть?

по этой ошибке все что ты перечислил и ничего другого, значит так проверяли 

Опубликовано

по этой ошибке все что ты перечислил и ничего другого, значит так проверяли

из-за прошивки может быть? Когда сажевый удаляли или из-за обрыва провода?Может геометрия клинит при нагреве,никаких провалов рывков или ещё чего то при уходе в аварию нет.в сервисе где делал они только турбами занимаются по мондео очень многое знают но такого ещё не было.
Опубликовано

по этой ошибке все что ты перечислил и ничего другого, значит так проверяли

а что ещё посоветуешь посмотреть?
Опубликовано

по этой ошибке все что ты перечислил и ничего другого, значит так проверяли

а ты не в Москве сам находиться?
Опубликовано

а что ещё посоветуешь посмотреть?

надо на тестдрайве посмотреть параметры наддува мап и маф, до и во время перед аварией, одновременно скорость, нагрузку и обороты и все это еще на холостых

тогда можно что то понять, может управление турбиной дохлое, может эти датчики, может проводка к ним - мульен причин 

Опубликовано

 

надо на тестдрайве посмотреть параметры наддува мап и маф, до и во время перед аварией, одновременно скорость, нагрузку и обороты и все это еще на холостых

тогда можно что то понять, может управление турбиной дохлое, может эти датчики, может проводка к ним - мульен причин [/quote температура всасываемого воздуха равна температуре за бортом,такое может быть?давление в коллекторе на холостых 102 кПа на оборотах максимально доходит до 250 кПа.

 

надо на тестдрайве посмотреть параметры наддува мап и маф, до и во время перед аварией, одновременно скорость, нагрузку и обороты и все это еще на холостых

тогда можно что то понять, может управление турбиной дохлое, может эти датчики, может проводка к ним - мульен причин [/quote температура всасываемого воздуха равна температуре за бортом,такое может быть?давление в коллекторе на холостых 102 кПа на оборотах максимально доходит до 250 кПа.

температуре за бортом,такое может быть?давление в коллекторе на холостых 102 кПа на оборотах максимально доходит до 250 кПа.
Опубликовано

после удаления сажевого , програмно удаляли? и грамотно ли ?

может датчик дифдавления голову поражать , у меня точно такие симптомы были пока нормально программно на удалили,

Опубликовано

после удаления сажевого , програмно удаляли? и грамотно ли ?

может датчик дифдавления голову поражать , у меня точно такие симптомы были пока нормально программно на удалили,

программно и физически,она и до удаления ловила ошибку.Вот не пойму только сколько должна быть температура во впускном коллекторе,у меня показывает температуру наружного воздуха.
Опубликовано

после удаления сажевого , програмно удаляли? и грамотно ли ?

может датчик дифдавления голову поражать , у меня точно такие симптомы были пока нормально программно на удалили,

А вы с Москвы?
Опубликовано

немного дальше мкада  )) . петрозаводск .  у меня датчик диф начал первый чудить ...  до вырезки сажи.

после вырезки трубку завоздушил и катал около месяца все гуд, потом началось , не видит разницы в давлении и в аварию ...

заменил на аналог (4500р) и ничего нового не получил,  удалил программно  и уже 15000  все отлично . только кажется расход чуток выше.

Опубликовано

немного дальше мкада )) . петрозаводск . у меня датчик диф начал первый чудить ... до вырезки сажи.

после вырезки трубку завоздушил и катал около месяца все гуд, потом началось , не видит разницы в давлении и в аварию ...

заменил на аналог (4500р) и ничего нового не получил, удалил программно и уже 15000 все отлично . только кажется расход чуток выше.

заменили актуатор и датчик на турбине машина полетела.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...