berkut.v432 Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 В общем так, моня 06 год, 2 литра, механика, пробег сотка. Беда такая, при езде холостые обороты ведут себя более чем странно. До 4000 оборотов всё огонь, едет хорошо, обороты на при накате падают, всё как надо короче, но стоит только хоть разок больше 4х тысяч дать, начинается свистопляска...при накате обороты начинают скакать до 6 тысяч,и никак не падают, причём если после этого продолжить ехать на передаче, (не важно на какой) двигатель так и будет выкручивать максимальные обороты. На нейтралке хоть до отсечки загазуйся, всё нормально, но при езде, это ппц... Если при этой свистопляске заглушить и снова завести двигатель, всё естественно нормализуется, либо при полной остановке, немного ещё газует, потом обороты в норму приходят. Что сделано: промывка дросселя, МАР, ДХХ, замена фильтров, диагностика ошибок не выдаёт, чек не горит, подсосов нет, и дроссель рукой закрывал и брызгал везде, всё в норме. Может немного сложно написал, но думаю в общих чертах всё понятно.... кто-нибудь сталкивался с подобным глюком? Помогите, сил нет) 0 Цитата
evgiko Опубликовано 14 марта, 2018 Опубликовано 14 марта, 2018 В общем так, моня 06 год, 2 литра, механика, пробег сотка. Беда такая, при езде холостые обороты ведут себя более чем странно. До 4000 оборотов всё огонь, едет хорошо, обороты на при накате падают, всё как надо короче, но стоит только хоть разок больше 4х тысяч дать, начинается свистопляска...при накате обороты начинают скакать до 6 тысяч,и никак не падают, причём если после этого продолжить ехать на передаче, (не важно на какой) двигатель так и будет выкручивать максимальные обороты. На нейтралке хоть до отсечки загазуйся, всё нормально, но при езде, это ппц... Если при этой свистопляске заглушить и снова завести двигатель, всё естественно нормализуется, либо при полной остановке, немного ещё газует, потом обороты в норму приходят. Что сделано: промывка дросселя, МАР, ДХХ, замена фильтров, диагностика ошибок не выдаёт, чек не горит, подсосов нет, и дроссель рукой закрывал и брызгал везде, всё в норме. Может немного сложно написал, но думаю в общих чертах всё понятно.... кто-нибудь сталкивался с подобным глюком? Помогите, сил нет) Частично похожее было после мытья дроссельной заслонки, не вылечил, купил другую с разборки. Ошибок нет? Что диагносты? 0 Цитата
berkut.v432 Опубликовано 15 марта, 2018 Автор Опубликовано 15 марта, 2018 Ошибок нет, диагностика в шоке Буду пробовать снимать коллектор, осматривать внимательно, вдруг где трещина, в которую не попала жидкость, когда брызгал для проверки подсоса воздуха. Но мне кажется тут не в воздухе дело, больше на какой-то механический дефект похоже 0 Цитата
evgiko Опубликовано 15 марта, 2018 Опубликовано 15 марта, 2018 (изменено) Ошибок нет, диагностика в шоке Буду пробовать снимать коллектор, осматривать внимательно, вдруг где трещина, в которую не попала жидкость, когда брызгал для проверки подсоса воздуха. Но мне кажется тут не в воздухе дело, больше на какой-то механический дефект похоже Мне кажется надо смотреть датчик положения ДЗ. Где-то была тема по нему как его проверить, коллектор всегда успеешь снять, да и трещина бы давала о себе знать и до 4000 Изменено 17 марта, 2018 пользователем evgiko 0 Цитата
amaich Опубликовано 15 марта, 2018 Опубликовано 15 марта, 2018 ...а трос газа как себя чувствует? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 15 марта, 2018 Опубликовано 15 марта, 2018 а трос газа как себя чувствует? На нейтралке хоть до отсечки загазуйся, всё нормально, но при езде, это ппц... Это смущает. 0 Цитата
amaich Опубликовано 15 марта, 2018 Опубликовано 15 марта, 2018 ...да смущает...возможно на нейтралке действия с педалью несколько резче, чем на ходу... 0 Цитата
berkut.v432 Опубликовано 16 марта, 2018 Автор Опубликовано 16 марта, 2018 ...да смущает...возможно на нейтралке действия с педалью несколько резче, чем на ходу... тросик газа отлично себя чувствует, не распушился, ничего подобного.Вчера заметил,что если трогаться без газа, тобишь просто отпустив сцепу, то тоже обороты начинают в гору лезть. И опять-таки когда обороты уже выёживаются если допустим на четвёртой передачи ехать в натяг, чуть ни 10 км/ч тормозя двигатель педалькой тормоза, то обороты снова придут в норму. Короче дело ясное, что дело тёмное... ничего не понятно.. 0 Цитата
Anubis Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 Нить обсуждения немного потерял. Потенциометр дросселя проверялся? Какие данные от map сенсора на холостых? Вообще, интересно посмотреть графики обороты-давление на впуске-угол опережения зажигания-положение дросселя, на холостом ходу., многое может проясниться. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 там что то с трубкой вентиляции если конечно не клинит дроссель или тросик газа 0 Цитата
Anubis Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 Ну если бы был подсос, за 4 дня он бы уже нашёлся. Или никто не искал? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 Ну если бы был подсос, за 4 дня он бы уже нашёлся. Или никто не искал? а как без подсоса мотор крутит до 6 тысяч ? святым духом ? дыра для воздуха должна быть - или заслонка недозакрылась или дырка в коллекторе Беда такая, при езде холостые оборопри накате обороты начинают скакать до 6 тысяч,и никак не падают, причём если после этого продолжить ехать на передаче, (не важно на какой) двигатель так и будет выкручивать максимальные обороты 0 Цитата
evgiko Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 тросик газа отлично себя чувствует, не распушился, ничего подобного. Вчера заметил,что если трогаться без газа, тобишь просто отпустив сцепу, то тоже обороты начинают в гору лезть. И опять-таки когда обороты уже выёживаются если допустим на четвёртой передачи ехать в натяг, чуть ни 10 км/ч тормозя двигатель педалькой тормоза, то обороты снова придут в норму. Короче дело ясное, что дело тёмное... ничего не понятно.. С местной разборки подкинь другой дроссель (чем копченей-тем лучше, главное чтоб не закусывал), пообещай что купишь если поможет, или договорись - сам решишь. Дел на 15мин для первого раза. 0 Цитата
berkut.v432 Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Опубликовано 17 марта, 2018 С местной разборки подкинь другой дроссель (чем копченей-тем лучше, главное чтоб не закусывал), пообещай что купишь если поможет, или договорись - сам решишь. Дел на 15мин для первого раза. Дроссель попробую у товарища взять на днях, у него тоже моня, только дорестайл на автомате, ну это роли не играет, главное, что двигатель двушка.Графиков по диагностике не могу скинуть, т.к. диагностику делал не сам. Про подсосы...нет их, к сожалению... дроссель как часы работает, не засекает. Мозги я думаю вряд-ли бы могли такое чудить, мне кажется, это в принципе не реально. А вот механическое повреждение чего либо, вполне, единственное, что смущает, дак это то, что при полной остановке глюк этот прекращается. Кстати, и расход по городу литров 18 бывает вылазит. По трассе же в норме, в районе 9 литров при скорости 120-130 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 Дроссель попробую у товарища взять на днях, у него тоже моня, только дорестайл на автомате, ну это роли не играет, главное, что двигатель двушка. Графиков по диагностике не могу скинуть, т.к. диагностику делал не сам. Про подсосы...нет их, к сожалению... дроссель как часы работает, не засекает. Мозги я думаю вряд-ли бы могли такое чудить, мне кажется, это в принципе не реально. А вот механическое повреждение чего либо, вполне, единственное, что смущает, дак это то, что при полной остановке глюк этот прекращается. если глюк пропадает при остановке, то лучше подставь клапан холостого хода 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.