mcmakar Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Появился люфт кулисы вправо-влево сильно, вверх-вниз меньше, что доставляет дискомфорт при переключении скоростей... Люфт на нейтралке, заезжал на пару сто, там лучшее что сделали (знатоки блин), убрали люфт на нейтралке, под капотом что-то с тросами делали, но теперь есть люфт при включенной передаче, особенно 1-2 скорости... Как это починить может кто подскажет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 кардинапльное решение - замена тросов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vixst Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Народ, скажите а мкпп-5, если её заменить на мкпп-6 она встанет??? Двигатель 2.0 146 л.с 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 (изменено) шестиступка от мондео 4 ? - на третьем вроде их не было там такие коробки бензинки 2,0 л - МТХ-75 пятиступка дизель 2.0 ММТ-6 бензин 2,5 и дизель 2,2 МТ-66 все моторные блоки разные, вряд ли встанет Изменено 18 марта, 2018 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Ммт6 стояла на ст220 вроде. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.