IgorJV Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 Насколько печально будет с заводом двигла с двумя рабочими свечами? А то неработали все, удалось выкрутить только две - их и сменил. До тепла не так долго, поэтому решил не высверливать две свечи, которые неплохо так прикимели. Спрашиваю так как разницы почти нету что с двумя рабочими, что без них. Двиг подхватывает, при заводе с ночи в -20*с, уже с 3 раза, но глохнет. Заводится уже с раза 7го. Предохранитель, который идет на свечи и вентилятор целый. Есть ещё какой-то слот ф3 где нарисована спираль, но там пусто и выведена только одна клема, тоесть даже не запитать туда предохранителя, для чего это гнездо?
IgorJV Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 Вообщем, разобрался. В -20 туго заводилась не из-за нерабочих двух свечей (частично через это), а через соляру, которая идет на мороз до -20. Как-то так. Сегодня при -10 легкий старт, хотя раньше такого не было. Заодно снял показатели с ТНВД. При пробеге в 225к выдает идеальный результат. Я доволен)
Rogic Опубликовано 4 марта, 2018 Автор Опубликовано 4 марта, 2018 Вообщем, разобрался. В -20 туго заводилась не из-за нерабочих двух свечей (частично через это), а через соляру, которая идет на мороз до -20. Как-то так. Сегодня при -10 легкий старт, хотя раньше такого не было. Заодно снял показатели с ТНВД. При пробеге в 225к выдает идеальный результат. Я доволен) наши пробелы чаще всего кроются в мелочах , но многие "спецы" начинать предлагают со сложных запчастей и ремотов. Грустно, если полезешь к примеру в форсунки , что-то поменяешь а пробелма не уйдет) Хорошо , что все обошлось)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти