Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Автозапуск, иммобилайзер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хелп, нужен мозговой штурм. При температуре ниже - 10, мой умирающий трактор заводится отказывается, есть мысль активировать ему в сигналке автозапуск по таймеру, типа каждые пару часов на 10 минут. Но, как быть с семечкой иммо в ключе, яж правильно понимаю, что если ее рядом не будет то оно не заведется? Ключ один, мне бы не проблема его и в машине спрятать, но он такой стертый уже, что я сомневаюсь в возможности сделать дубликат.. В общем нужны идеи, как при данных исходных таки реализовать автозапуск


Опубликовано

вынимаеш чип из ключа . разбираеш облицовку колонкм на замке увидиш приемное кольцо. к нему приклеиваеш чип и собираеш все в обратном порядке

Опубликовано (изменено)

kitcune

 

Я так понимаю, что регулировать (сделать пораньше) УОВ Вы принципиально не хотите.

А зря ! Это как надо любить свою машину, чтобы дойти до такого (минус 10 и не завестись).

У старого дизеля снижена компрессия, для компенсации нужно делать раньше впрыск.

Заниматься стартером и генератором, чтобы крутил очень быстро (быстрее чем на бензинке).

Я повышал бортовое напряжение до 14.7 В - лучше крутит и меньше риск разряда.  Далее свечи, масло.

Он хотя бы схватывает? дым идет?

 

А я при большом желании и в минус 30 заводился. Подключал теплый перезаряженный АКБ к штатному на мощные клеммы. И крутил около 5 минут. У стартера перемычка массы иногда краснеть начинала, но заводил. Главное крутить не останавливая особенно если идут непрерывные вспышки в догонку. - постепенно холодные вспышки разогревают камеру компрессия повышается и он заводится.

Когда стартер разогнался он потребляет в разы меньше чем при разгоне, да и толк от стартера есть только тогда, когда он крутит максимально быстро.

 

Эфир можно попробовать. Есть еще танковый способ: при запуске дать "нюхнуть" во впуск горящий факел 

 

Я сделал дубликат ключа с красного чипа, но автозапуском не заморачивался. Потертость ключа не влияет на чип. Но для копирования вроде нужен чип из красной метки.

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано (изменено)

kitcune

 

Я так понимаю, что регулировать (сделать пораньше) УОВ Вы принципиально не хотите.

А зря ! Это как надо любить свою машину, чтобы дойти до такого (минус 10 и не завестись).

У старого дизеля снижена компрессия, для компенсации нужно делать раньше впрыск.

Заниматься стартером и генератором, чтобы крутил очень быстро (быстрее чем на бензинке).

Я повышал бортовое напряжение до 14.7 В - лучше крутит и меньше риск разряда.  Далее свечи, масло.

Он хотя бы схватывает? дым идет?

 

А я при большом желании и в минус 30 заводился. Подключал теплый перезаряженный АКБ к штатному на мощные клеммы. И крутил около 5 минут. У стартера перемычка массы иногда краснеть начинала, но заводил. Главное крутить не останавливая особенно если идут непрерывные вспышки в догонку. - постепенно холодные вспышки разогревают камеру компрессия повышается и он заводится.

Когда стартер разогнался он потребляет в разы меньше чем при разгоне, да и толк от стартера есть только тогда, когда он крутит максимально быстро.

 

Эфир можно попробовать. Есть еще танковый способ: при запуске дать "нюхнуть" во впуск горящий факел 

 

Я сделал дубликат ключа с красного чипа, но автозапуском не заморачивался. Потертость ключа не влияет на чип. Но для копирования вроде нужен чип из красной метки.

вот как вы любите судить не знаю.

некуда раньше делать. и стартер уже перебран.

и если я пишу про автозапуск, значит мне нужен ответ именно по заданному вопросу а не совет еще раз по кругу поменять свечи и акб.

ключ у меня как раз красный.

Изменено пользователем kitcune
Опубликовано

вынимаеш чип из ключа . разбираеш облицовку колонкм на замке увидиш приемное кольцо. к нему приклеиваеш чип и собираеш все в обратном порядке

как вынуть чип из ключа ничего фатально не сломав?

Опубликовано (изменено)

как вынуть чип из ключа ничего фатально не сломав?

он от туда почти сам выпадывает. Если для Вас это мозговой "штурм"

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано

он от туда почти сам выпадывает

Ну не знаю, я вчера рассматривала, он весьма плотно там сидит и даже подковырнуть негде
Опубликовано (изменено)

Красную фишку выковыриаете отверткой. У меня она сама болтается. Внутри фишки вставлен чип. Там особо нечего ломать. Просто потом может выпасть из ключа.

Мы же говорим про простой ключ без кнопок?

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано

Красную фишку выковыриаете отверткой. У меня она сама болтается. Внутри фишки вставлен чип. Там особо нечего ломать. Просто потом может выпасть из ключа.

Мы же говорим про простой ключ без кнопок?

да.

только у меня оно оч плотно сидит, не то что отвертку, шило не засунуть

Опубликовано

Еслі проблема для вас его вынять то может поросто его отключіть.

на первый мондео инструкцию по отключению находила, на втором не видела, вроде это сильно сложней.

Опубликовано

Тоже самое іммо блокірует стартер і клапан отсечкі топліва.процедура одінакова і там і таі

Опубликовано (изменено)

да.

только у меня оно оч плотно сидит, не то что отвертку, шило не засунуть

Намек понял! Айн момент, щас все организую!

 

АУ!! Питер! Что не осталось холостых Мужчин?!

Помогите девушке. Требования не строгие: всепогодность и автозапуск каждые 2 часа.

 

Я бы и сам прилетел. Ну а что? тут лету 2,5 часа всего. Только женат уже, да и староват наверное. Но автозапуск работает надежно! да и погода вот нелетная...

Шутка, если что. :D но кажись только наполовину...

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано

Намек понял! Айн момент, щас все организую!

 

АУ!! Питер! Что не осталось холостых Мужчин?!

Помогите девушке. Требования не строгие: всепогодность и автозапуск каждые 2 часа.

 

Я бы и сам прилетел. Ну а что? тут лету 2,5 часа всего. Только женат уже, да и староват наверное. Но автозапуск работает надежно! да и погода вот нелетная...

Шутка, если что. :D но кажись только наполовину...

Гггг)) пасяп, повеселил)) установить я и сама могу, я именно шо боюсь ключ или семечку в нем безвозвратно сломать, бо он один, былоб два - уже бы экспериментировала, не задавая вопросов))
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Гггг)) пасяп, повеселил)) установить я и сама могу, я именно шо боюсь ключ или семечку в нем безвозвратно сломать, бо он один, былоб два - уже бы экспериментировала, не задавая вопросов))

а зачем ее ломать? можно же проще к этому прийти.... поехать к любому ключнику, пускай сделает дубликат ключа, пускай даже без иммо (так дешевле намного), и тогда уже штатный ключ примотать к катушке целиком, тогда точно не сломаешь.... а заводить машину уже дубликатом.....

Опубликовано

а зачем ее ломать? можно же проще к этому прийти.... поехать к любому ключнику, пускай сделает дубликат ключа, пускай даже без иммо (так дешевле намного), и тогда уже штатный ключ примотать к катушке целиком, тогда точно не сломаешь.... а заводить машину уже дубликатом.....

на самом деле я таки выковыряла, но все это оказалось в пользу бедных, ибо блок сигналки был с заводским браком(

и в общем вопрос снят ибо

последние дни внезапно еще беда прибавилась, тоже не могу понять что, при переключении на передачу выше приходится перекручивать движок, потому что если в районе 3000 переключить то не тянет и плавно роняет обороты до 1500 и ваще не едет, если на повышенных то вроде едет, но все равно еле тянет, газу нажимаешь он рывками пытается ускорится, а в моменты замедления погрохатывает как еслиб ему солярки не хватало, ну и в горку заехать тоже только если с разбегу, не дай бог пробка, приходится аж на первой передаче тащить иначе заглохнуть пытается. и с перекрестка тоже только с перегазовкой и двойным выжимом сцепы хоть как-то уехать можно.. по ходу еще  и ТНВД фсе.

в общем я психанула и поставила его продавать, пока хоть как-то едет, у меня нервы на этот автомобиль закончились.

Опубликовано

ну, любой автомобиль способен нервы трепать.)))))))))) на то она и машина.))))))) хотя твой случай интересный, сам уже 10 езжу на таком авто, и по твоим симптомам что то похоже на подсос воздуха.....

Опубликовано

одна из причин подсоса может прятаться в ручной подкачке топлива на топливном фильтре...... у меня было подобное, пришлось поменять корпус фильтра целиком, так как ремкомплекта нужного не нашел...

Опубликовано

я вот этим летом сделал капиталку мотора, то теперь было вот -23... со второго прогрева свечей заводится почти сразу...)))

Опубликовано

одна из причин подсоса может прятаться в ручной подкачке топлива на топливном фильтре...... у меня было подобное, пришлось поменять корпус фильтра целиком, так как ремкомплекта нужного не нашел...

у меня лягуха ваще исключена. и вообще в подкапотных магистралях оно точно исключено, искать только если по пути до бензобака ну или в самом тнвд, я уже думала про то что подсос... при том на холостых без нагрузки у него никаких проблем обороты набрать.

но честно говоря уже ничего не хочу для этого авто делать, всю кровь свернул. Сколько у меня старых машин было ( а я езжу только на старых) обычно оно тебе первый месяц мозги коно**бит, потом нормально ездишь, ну за вычетом плановых работ по износу, а этот без остановки, то понос то золотуха...

Опубликовано

жаль что тебе так не повезло, хотя сама по себе машина как по мне особо хлопот не доставляет, владею уже достаточно долго и пробег немалый....

Опубликовано

к стати в баке заборник топлива телескопический (бак то пластиковый и "играет") и бывает такое что если солярки меньше литров 10 - 15, тоже воздух подсасывает... тоже с этим сталкивался.))))) вроде соляра есть, а ехать не могу.))

Опубликовано

ну а если все таки ТНВД, то и он космических денег не стоит.... не знаю как у вас в Питере. у нас, я 2 года назад менял, на разборке купил за 100$ еще с заводскими пломбами.))))))))))) (ну мож мне так повезло) но цены примерно такие

Опубликовано

ну а если все таки ТНВД, то и он космических денег не стоит.... не знаю как у вас в Питере. у нас, я 2 года назад менял, на разборке купил за 100$ еще с заводскими пломбами.))))))))))) (ну мож мне так повезло) но цены примерно такие

я в какой-то момент тоже так подумала... про заборник, но заправка не помогла, оно  и на полбака и на три четверти случается, причем было несколько дней оттепели, так почти и не возникала проблема. ну и ТНВД тоже не спаст, тут надо и nydl и двигатель капиталить и еще хз что, а у меня нет желания и возможностей развлекаться, да и машина... не та чтоб ее так вылизывать, был бы американец из любимых тогда сталаб... а так проще слить ее за полтос, добавить и купить другую

Опубликовано

на оттепели проблемы не было?? хм, а ты не пробовала банально поменять топливный фильтр??? нужно пробовать искать с малого, прежде чем хоронить ТНВД или сам мотор....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...