t23 Опубликовано 2 февраля, 2018 Опубликовано 2 февраля, 2018 Всем привет. Пропала тяга на низких оборотах двиг 2.0 140л.с 2-3месяца назад,диагностика компа ошибок не выдает,турбина в норме,форсы тоже все в пределе. На холодную вообще как овощ,а иногда при начале поездки выплевывает клубы черного дыма и бывает глохнет. Бывает но редко после нагрева машина едет как надо,но редко. Коричневый клапан поменял но толку ноль. Может у кого была такая же проблема? На сто идин кричит расходомер,другой подсос воздуха которого не нашли и т.д. вырезан сажевик и заглушен програмно егр. Есть мысли у кого или такиеже симптомы? Всем спасибо за ответы.
strannikk Опубликовано 2 февраля, 2018 Опубликовано 2 февраля, 2018 откуда на дизелях подсос если там всегда избыточное давление ??? расходомер - надо смотреть его показания где же норма с турбиной если выхлоп черным дымом ??? - кто это определил, эту норму
t23 Опубликовано 3 февраля, 2018 Автор Опубликовано 3 февраля, 2018 По турбине и форсам сказали все норм. Был на 2 диагностиках.
strannikk Опубликовано 3 февраля, 2018 Опубликовано 3 февраля, 2018 По турбине и форсам сказали все норм. Был на 2 диагностиках. сочувствую, хорошие диагносты....
saha15 Опубликовано 3 февраля, 2018 Опубликовано 3 февраля, 2018 @t23,По наддуву турбины есть данные, сколько дует под нагрузкой?
t23 Опубликовано 3 февраля, 2018 Автор Опубликовано 3 февраля, 2018 Данных не давали. Если бы были проблемы с турбиной то она бы всегда бы тупила,а то бывает едет как надо.к 2000оборотов всегда идет подрыв.
t23 Опубликовано 3 февраля, 2018 Автор Опубликовано 3 февраля, 2018 Кто в курсе какие данные должны быть на хх и под нагрузкой?расход воздуха и по турбине.
strannikk Опубликовано 3 февраля, 2018 Опубликовано 3 февраля, 2018 Данных не давали. Если бы были проблемы с турбиной то она бы всегда бы тупила,а то бывает едет как надо.к 2000оборотов всегда идет подрыв. проблема с геометрией после 2000 турбине геометрия не нужна
Legero Опубликовано 3 февраля, 2018 Опубликовано 3 февраля, 2018 Проверить ВСЕ соединения вакуумных шлангов. Внимательно. Если снимаются с сосков легко, менять без сожаления. На рынках силиконовые тазовские вакуумные шланги стоят как стакан семечек, в отличие от оригинальных. Самый последний из них - угловой на актуатор тоже проверить.
t23 Опубликовано 3 февраля, 2018 Автор Опубликовано 3 февраля, 2018 Нужно будет проверить. Всем спасибо.решу отпишусь.
Сергей 45 Опубликовано 3 февраля, 2018 Опубликовано 3 февраля, 2018 (изменено) после 2000 турбине геометрия не нужна Странно. Всегда считал по другому. В точности до наоборот ))) Изменено 3 февраля, 2018 пользователем Сергей 45
saha15 Опубликовано 3 февраля, 2018 Опубликовано 3 февраля, 2018 Под нагрузкой 250кПа, на хх 101-103кПа. Вообще на хх должно быть на 5кПа выше отмасферного давления.
bazilio_lg Опубликовано 3 февраля, 2018 Опубликовано 3 февраля, 2018 250 кПа это с овербустом или нет?
strannikk Опубликовано 4 февраля, 2018 Опубликовано 4 февраля, 2018 (изменено) Странно. Всегда считал по другому. В точности до наоборот ))) считать можно все что угодно и сделать управление в любую сторону тоже но нормальные инженеры делают также как на мондео - острый угол лопаток и высокая производительность для малых оборотов - под вакуумом если острый угол сделать без вакуума, то при разрыве вакуумной трассы турбина уйдет к фигам собачим на первом же ускорении те на высоких оборотах не нужен вакуум, управление и тд, система сама возвращается в стабильный исходник относительно низкой производительности, которой вполне хватает после 2000 Изменено 4 февраля, 2018 пользователем strannikk
strannikk Опубликовано 4 февраля, 2018 Опубликовано 4 февраля, 2018 Вообще на хх должно быть на 5кПа выше отмасферного давления. не еруньди, +5 на хх и сразу поимеешь передув в остальных режимах
reshetnikov_1973 Опубликовано 4 февраля, 2018 Опубликовано 4 февраля, 2018 (изменено) Скорее всего геометрия не работает по какой-то причине.Володя прав, когда у меня накрылся актуатора на турбине(прорвалась диафрагма) машина оживала после 2200 об/м. Изменено 4 февраля, 2018 пользователем reshetnikov_1973
t23 Опубликовано 4 февраля, 2018 Автор Опубликовано 4 февраля, 2018 У меня оживает переодически.особенно на холодную тупит.
reshetnikov_1973 Опубликовано 4 февраля, 2018 Опубликовано 4 февраля, 2018 (изменено) А при остановке двигателя дитонация есть, тресется или мгновенно глохнет Изменено 4 февраля, 2018 пользователем reshetnikov_1973
reshetnikov_1973 Опубликовано 4 февраля, 2018 Опубликовано 4 февраля, 2018 EGR надо проверить. Поставить заглушку и посмотреть, чтобы исключить его. На это много денег не надо, кусок металла .
t23 Опубликовано 4 февраля, 2018 Автор Опубликовано 4 февраля, 2018 Детонации нет глохнет нормально,как всегда.
reshetnikov_1973 Опубликовано 4 февраля, 2018 Опубликовано 4 февраля, 2018 Когда начинаются проблемы с тягой на низах одна из нескольких причин вакуум( дырка в актуаторе турбина или перетераются трубки или неисправный клапан упраклиния) идёт утечка и вакуума не хватает на управление геометрией турбины а он нужен на низах и закрытие воздушной заслонки при глушении двигателя. И двигатель глушится дергаясь а не мягко и моментально. Эти две проблемы проявляются одновременно. Поэтому и спросил про дитонацию.
strannikk Опубликовано 4 февраля, 2018 Опубликовано 4 февраля, 2018 У меня оживает переодически.особенно на холодную тупит. герметичность системы после коричневого клапана проверить трудно что ли ? ну да, забыл, тебе же в двух диагностиках сказали что все отлично.....
strannikk Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 Интересно почему ошибки не остаютя. Хотя ,ведь все ОТЛИЧНО. Почему тогда тупит? машина тупит вопреки оценкам тупых диагностов 003А там есть сразу и обязательно, читали чем то универсальным китайским, дальше стандартно - у вас ошибок нет, все ОТЛИЧНО, пройдемте в кассу.....
t23 Опубликовано 5 февраля, 2018 Автор Опубликовано 5 февраля, 2018 В вообщем проверил трубки,ваккум есть пробовал пальцем(прихватывает) шток на актуаторе ходит. Турбина вся в масле и патрубок резиновый еле раздувает,видно как то турбине плохо хотя после 2т едет,видно лопасти геометрии подклинивают.от чего она вся в масле?
strannikk Опубликовано 5 февраля, 2018 Опубликовано 5 февраля, 2018 (изменено) и патрубок резиновый еле раздувает,видно как то турбине плохо хотя после 2т едет,видно лопасти геометрии подклинивают.от чего она вся в масле? чего ты волнуешься ? в двух же диагностиках сказали - все отлично Изменено 5 февраля, 2018 пользователем strannikk
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти