Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Пропала тяга на низких оборотах двиг 2.0 140л.с 2-3месяца назад,диагностика компа ошибок не выдает,турбина в норме,форсы тоже все в пределе. На холодную вообще как овощ,а иногда при начале поездки выплевывает клубы черного дыма и бывает глохнет. Бывает но редко после нагрева машина едет как надо,но редко. Коричневый клапан поменял но толку ноль. Может у кого была такая же проблема? На сто идин кричит расходомер,другой подсос воздуха которого не нашли и т.д. вырезан сажевик и заглушен програмно егр. Есть мысли у кого или такиеже симптомы? Всем спасибо за ответы.


Опубликовано

откуда на дизелях подсос если там всегда избыточное давление ???

расходомер - надо смотреть его показания

где же норма с турбиной если выхлоп черным дымом ??? - кто это определил, эту норму

Опубликовано

По турбине и форсам сказали все норм. Был на 2 диагностиках.

Опубликовано

@t23,По наддуву турбины есть данные, сколько дует под нагрузкой? 

Опубликовано

Данных не давали. Если бы были проблемы с турбиной то она бы всегда бы тупила,а то бывает едет как надо.к 2000оборотов всегда идет подрыв.

Опубликовано

Кто в курсе какие данные должны быть на хх и под нагрузкой?расход воздуха и по турбине.

Опубликовано

Данных не давали. Если бы были проблемы с турбиной то она бы всегда бы тупила,а то бывает едет как надо.к 2000оборотов всегда идет подрыв.

проблема с геометрией

после 2000 турбине геометрия не нужна

Опубликовано

Проверить ВСЕ соединения вакуумных шлангов. Внимательно.

Если снимаются с сосков легко, менять без сожаления. 

На рынках силиконовые тазовские вакуумные шланги стоят как стакан семечек, в отличие от оригинальных.

Самый последний из них - угловой на актуатор тоже проверить.

Опубликовано

Нужно будет проверить. Всем спасибо.решу отпишусь.

Опубликовано (изменено)
после 2000 турбине геометрия не нужна

Странно. Всегда считал по другому.

В точности до наоборот )))

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано

Под нагрузкой 250кПа, на хх 101-103кПа.

Вообще на хх должно быть на 5кПа выше отмасферного давления.

Опубликовано (изменено)

Странно. Всегда считал по другому.

В точности до наоборот )))

считать можно все что угодно

и сделать управление в любую сторону тоже

но нормальные инженеры делают также как на мондео - острый угол лопаток и высокая производительность для малых оборотов - под вакуумом

если острый угол сделать без вакуума, то при разрыве вакуумной трассы турбина уйдет к фигам собачим на первом же ускорении 

 

те на высоких оборотах не нужен вакуум, управление и тд, система сама возвращается в стабильный исходник относительно низкой производительности, которой вполне хватает после 2000

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Вообще на хх должно быть на 5кПа выше отмасферного давления.

не еруньди, +5 на хх и сразу поимеешь передув в остальных режимах

Опубликовано (изменено)

Скорее всего геометрия не работает по какой-то причине.Володя прав, когда у меня накрылся актуатора на турбине(прорвалась диафрагма) машина оживала после 2200 об/м.

Изменено пользователем reshetnikov_1973
Опубликовано

У меня оживает переодически.особенно на холодную тупит.

Опубликовано (изменено)

А при остановке двигателя дитонация есть, тресется или мгновенно глохнет

Изменено пользователем reshetnikov_1973
Опубликовано

EGR надо проверить. Поставить заглушку и посмотреть, чтобы исключить его. На это много денег не надо, кусок металла .

Опубликовано

Детонации нет глохнет нормально,как всегда.

Опубликовано

Когда начинаются проблемы с тягой на низах одна из нескольких причин вакуум( дырка в актуаторе турбина или перетераются трубки или неисправный клапан упраклиния) идёт утечка и вакуума не хватает на управление геометрией турбины а он нужен на низах и закрытие воздушной заслонки при глушении двигателя. И двигатель глушится дергаясь а не мягко и моментально. Эти две проблемы проявляются одновременно. Поэтому и спросил про дитонацию.

Опубликовано

У меня оживает переодически.особенно на холодную тупит.

герметичность системы после коричневого клапана проверить трудно что ли ?

ну да, забыл, тебе же в двух диагностиках сказали что все отлично..... 

Опубликовано

Интересно почему ошибки не остаютя. Хотя ,ведь все ОТЛИЧНО. Почему тогда тупит?

машина тупит вопреки оценкам тупых диагностов

003А там есть сразу и обязательно, читали чем то универсальным китайским, дальше стандартно - у вас ошибок нет, все ОТЛИЧНО, пройдемте в кассу..... 

Опубликовано

В вообщем проверил трубки,ваккум есть пробовал пальцем(прихватывает) шток на актуаторе ходит. Турбина вся в масле и патрубок резиновый еле раздувает,видно как то турбине плохо хотя после 2т едет,видно лопасти геометрии подклинивают.от чего она вся в масле?

Опубликовано (изменено)

 и патрубок резиновый еле раздувает,видно как то турбине плохо хотя после 2т едет,видно лопасти геометрии подклинивают.от чего она вся в масле?

чего ты волнуешься ?

в двух же диагностиках сказали - все отлично   :acute:

Изменено пользователем strannikk

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...