Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как сделать моню 2 1.8 резвой (ракетой)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет! Подскажите, какими способами можно довести мондео 2 1.8 дизель до максимальной мощности при разгоне?


Опубликовано

а в какую сумму это обойдется?

в ту, что быстрее и логичнее взять другое авто.

Опубликовано (изменено)

Есть бюджетный варинт: при нажатии на газ нужно как можно громче рычать ПР-ПР-ПР-ПР-ПР-ЫННН!

ПР-ПР-ПР-ПР-Ы-Ы-НН-НН-НН!!!!! 

Тогда все бэхи и ауди обойдешь как стоячих. А их водители-лошары знаешь как будут на тебя смотреть? 

 

Ну а серьезно: чего ты хотел от дизеля в 88 старых кляч при массе 1300 ?

Нет, я конечно слышал про КАМАЗ-МАСТЕР, но там все серьезнее.

Разумеется самая гнилая калина должна тебя обойти даже по прямой, не говоря уж про подъем.

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано

Есть бюджетный варинт: при нажатии на газ нужно как можно громче рычать ПР-ПР-ПР-ПР-ПР-ЫННН!

ПР-ПР-ПР-ПР-Ы-Ы-НН-НН-НН!!!!!

Тогда все бэхи и ауди обойдешь как стоячих. А их водители-лошары знаешь как будут на тебя смотреть?

 

Ну а серьезно: чего ты хотел от дизеля в 88 старых кляч при массе 1300 ?

Нет, я конечно слышал про КАМАЗ-МАСТЕР, но там все серьезнее.

Разумеется самая гнилая калина должна тебя обойти даже по прямой, не говоря уж про подъем.

в турбокорректоре открутить поршень до клина. Я про такие приемы говорю
Опубликовано

в турбокорректоре открутить поршень до клина. Я про такие приемы говорю

Вот турбокорректором и корректируй, больше ни как, да и смысл? Когда всё исправно работает, стреляет она душевно

Опубликовано

Пробовал. Турбокорректор сильно не увеличивает максимальную мощность. Он выравнивает полку момента, если правильно настроить машина разгоняется мощно и ровно (плавно).

Опубликовано

Чтобы поднять мощность надо увеличить подачу топлива в цилиндры,но тут все упирается в турбину. Пока она раскрутится,будет чёрный дым из глушака. В этом я убедился когда случайно обнаружил у себя одну фигню которая реально добавила драйва при разгоне (не турбокорректор),но кроме дымного выхлопа ещё сильно увеличился расход топлива в городе.

Опубликовано

Чтобы поднять мощность надо увеличить подачу топлива в цилиндры,но тут все упирается в турбину. Пока она раскрутится,будет чёрный дым из глушака. В этом я убедился когда случайно обнаружил у себя одну фигню которая реально добавила драйва при разгоне (не турбокорректор),но кроме дымного выхлопа ещё сильно увеличился расход топлива в городе.

суть в том что у меня все исправно в машине, но едет она слабо, когда поднимаешься на горку то даже не разгоняется а тупо с трй скоростью какой ехал на горку на той и едешь, 4 и 5 вообще слабые передачи. И есть момент что гдето воздух пропускает или что то еще, так как бывает что на газ не жмешь а сама газует и стрелка вверх поднимается, даже когда остановился и на нейтралке. Вот и думается, задается вопрос как бы ее сделать нормально чтоб как все ехать)

Чтобы поднять мощность надо увеличить подачу топлива в цилиндры,но тут все упирается в турбину. Пока она раскрутится,будет чёрный дым из глушака. В этом я убедился когда случайно обнаружил у себя одну фигню которая реально добавила драйва при разгоне (не турбокорректор),но кроме дымного выхлопа ещё сильно увеличился расход топлива в городе.

суть в том что у меня все исправно в машине, но едет она слабо, когда поднимаешься на горку то даже не разгоняется а тупо с трй скоростью какой ехал на горку на той и едешь, 4 и 5 вообще слабые передачи. И есть момент что гдето воздух пропускает или что то еще, так как бывает что на газ не жмешь а сама газует и стрелка вверх поднимается, даже когда остановился и на нейтралке. Вот и думается, задается вопрос как бы ее сделать нормально чтоб как все ехать)
Опубликовано (изменено)

Если твоя машина не выдает больше 140 смотри выхлоп, катализатор наверное забит. Ну при условии как ты говоришь все работает (турбина, тнвд, УОВ настроен).

Но даже устранив все, по горам рассекать тебе никто не обещал. Есть такое понятие как турбояма - ее надо учитывать, у нас она хорошо выражена.

Дизеля с простой турбиной вообще не любят крутых и длинных подъемов.

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано (изменено)

Ну если сама газует на нейтралке- надо проверять мозги. Ещё я бы проверил топливоподачу от бака до тнвд.

Да не, это или подсос, или не отрегулирован х.х и ДПДЗ, ну и моторчик может не возвращать тросик. При подсосе газует кратковременно, потом глохнет.

А мозгов тут нет. 

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано

ЭБУ ничего не может! Может немного управлять  соленоидом УОВ, и двигать моторчик. Это не приведет к резким прогазовкам.

Опубликовано

ЭБУ ничего не может! Может немного управлять  соленоидом УОВ, и двигать моторчик. Это не приведет к резким прогазовкам.

Да этот моторчик ХХ,после того,как я его поменял,начал мне такие перегозовки устраивать, что пришлось его отключить и перевести в ручное управление.
Опубликовано (изменено)

Да этот моторчик ХХ,после того,как я его поменял,начал мне такие перегозовки устраивать, что пришлось его отключить и перевести в ручное управление.

Ну так это не ЭБУ виновато, а твои собственные мозги. Настрой нормально моторчик (если он исправен)

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано

Ну так это не ЭБУ виновато, а твои собственные мозги. Настрой нормально моторчик (если он исправен)

Дело в том что через какое-то время после покупки машины обнаружил не работающий МХХ(сьедены шестеренки),купил б/у но целый поставил. Так вот он помимо своих функций,почему-то реагирует на педаль газа т.е.жму на газ и он поддает,отпускаю и он тоже. Нет драйв при разгоне конечно обалденный,но в связи с ненадежностью сего девайса и по изложенным выше причинам я его отключил. А вы коллега грубите не зная всех дел...
Опубликовано (изменено)

Дело в том что через какое-то время после покупки машины обнаружил не работающий МХХ(сьедены шестеренки),купил б/у но целый поставил. Так вот он помимо своих функций,почему-то реагирует на педаль газа т.е.жму на газ и он поддает,отпускаю и он тоже. Нет драйв при разгоне конечно обалденный,но в связи с ненадежностью сего девайса и по изложенным выше причинам я его отключил. А вы коллега грубите не зная всех дел...

Ой простите! Но дело по прежнему не в бобине! (кто-то не тот сидит в кабине).

Всех дел мне конечно не узнать никогда, НО.

Мой моторчик еще с завода и работает (тьфу-тьфу) - один раз перебирал. Покрыт ржавчиной как и кронштейн его крепления. Так что про надежность расскажите кому-нибудь другому.

Шестерни сьедает от неправильной регулировки или перетяжке тросика.

При прогазовке тросик подтягивается, при отпускании газа плавно (хотя на самом деле некоторыми рывками) отпускает.

При набросе нагрузки при х.х. своевременно подтягивает тросик и увеличивает обороты до 1000 об/мин - это нельзя назвать "газует". 

Нормально отрегулированный моторчик (и ЭБУ) не поднимет обороты до 2000 или более.

Ну  и опять на счет "драйва":

На динамику моторчик практически не влияет, ну если не считать случаев когда например едешь на 1-й передаче на оборотах около х.х, и моторчик может сработать, чтобы движок не заглох. Но это я не считаю "драйвом".

 

ПС:

для любителей поспорить предлагаю сначала отрегулировать хх по книжке. И начинайте регулировку с положения ДПДЗ (не забывай выключать зажигание ). Затем регулируйте тросик, потом лапку ТНВД.

И это нужно делать после каждого изменения Угла Впрыска

Когда получится можно и на ТК посмотреть...

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано

Ой простите! Но дело по прежнему не в бобине! (кто-то не тот сидит в кабине).

Всех дел мне конечно не узнать никогда, НО.

Мой моторчик еще с завода и работает (тьфу-тьфу) - один раз перебирал. Покрыт ржавчиной как и кронштейн его крепления. Так что про надежность расскажите кому-нибудь другому.

Шестерни сьедает от неправильной регулировки или перетяжке тросика.

При прогазовке тросик подтягивается, при отпускании газа плавно (хотя на самом деле некоторыми рывками) отпускает.

При набросе нагрузки при х.х. своевременно подтягивает тросик и увеличивает обороты до 1000 об/мин - это нельзя назвать "газует". 

Нормально отрегулированный моторчик (и ЭБУ) не поднимет обороты до 2000 или более.

Ну  и опять на счет "драйва":

На динамику моторчик практически не влияет, ну если не считать случаев когда например едешь на 1-й передаче на оборотах около х.х, и моторчик может сработать, чтобы движок не заглох. Но это я не считаю "драйвом".

 

ПС:

для любителей поспорить предлагаю сначала отрегулировать хх по книжке. И начинайте регулировку с положения ДПДЗ (не забывай выключать зажигание ). Затем регулируйте тросик, потом лапку ТНВД.

И это нужно делать после каждого изменения Угла Впрыска

Когда получится можно и на ТК посмотреть...

Ну ты даёшь,и в правду думаешь,что я все это не делал? Тогда тут и спорить неочем,просто у тебя машина себя так ведёт,а моя немного по другому.И если думаешь, что по другому не может быть, то это уже твои проблеммы.
Опубликовано

Обороты скачут от турбокорректора-проверено на собственном опыте. Ремкомплект резиновых колечек поменяй и почистить его и счастье будет. Проверь ещё вакуумную магистраль с турбины на турбокорректор. У меня трубка рассохшаяся была.

Опубликовано

На турбокорректор не ідет вакум.это раз.второе да может быть пробіт.согласен. но косяк может быть в самом тнвд

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...