Miha303 Опубликовано 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 Привет! Подскажите, какими способами можно довести мондео 2 1.8 дизель до максимальной мощности при разгоне? 0 Цитата
Ник26 Опубликовано 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 установить V8 с двумя турбинами. 0 Цитата
Miha303 Опубликовано 25 января, 2018 Автор Опубликовано 25 января, 2018 установить V8 с двумя турбинами. а в какую сумму это обойдется? 0 Цитата
Ник26 Опубликовано 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 а в какую сумму это обойдется? в ту, что быстрее и логичнее взять другое авто. 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) Есть бюджетный варинт: при нажатии на газ нужно как можно громче рычать ПР-ПР-ПР-ПР-ПР-ЫННН! ПР-ПР-ПР-ПР-Ы-Ы-НН-НН-НН!!!!! Тогда все бэхи и ауди обойдешь как стоячих. А их водители-лошары знаешь как будут на тебя смотреть? Ну а серьезно: чего ты хотел от дизеля в 88 старых кляч при массе 1300 ? Нет, я конечно слышал про КАМАЗ-МАСТЕР, но там все серьезнее. Разумеется самая гнилая калина должна тебя обойти даже по прямой, не говоря уж про подъем. Изменено 25 января, 2018 пользователем igorb78 0 Цитата
Miha303 Опубликовано 25 января, 2018 Автор Опубликовано 25 января, 2018 Есть бюджетный варинт: при нажатии на газ нужно как можно громче рычать ПР-ПР-ПР-ПР-ПР-ЫННН! ПР-ПР-ПР-ПР-Ы-Ы-НН-НН-НН!!!!! Тогда все бэхи и ауди обойдешь как стоячих. А их водители-лошары знаешь как будут на тебя смотреть? Ну а серьезно: чего ты хотел от дизеля в 88 старых кляч при массе 1300 ? Нет, я конечно слышал про КАМАЗ-МАСТЕР, но там все серьезнее. Разумеется самая гнилая калина должна тебя обойти даже по прямой, не говоря уж про подъем. в турбокорректоре открутить поршень до клина. Я про такие приемы говорю 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 26 января, 2018 Опубликовано 26 января, 2018 в турбокорректоре открутить поршень до клина. Я про такие приемы говорю Вот турбокорректором и корректируй, больше ни как, да и смысл? Когда всё исправно работает, стреляет она душевно 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 26 января, 2018 Опубликовано 26 января, 2018 Пробовал. Турбокорректор сильно не увеличивает максимальную мощность. Он выравнивает полку момента, если правильно настроить машина разгоняется мощно и ровно (плавно). 0 Цитата
гоша_рус Опубликовано 26 января, 2018 Опубликовано 26 января, 2018 Чтобы поднять мощность надо увеличить подачу топлива в цилиндры,но тут все упирается в турбину. Пока она раскрутится,будет чёрный дым из глушака. В этом я убедился когда случайно обнаружил у себя одну фигню которая реально добавила драйва при разгоне (не турбокорректор),но кроме дымного выхлопа ещё сильно увеличился расход топлива в городе. 0 Цитата
Miha303 Опубликовано 27 января, 2018 Автор Опубликовано 27 января, 2018 Чтобы поднять мощность надо увеличить подачу топлива в цилиндры,но тут все упирается в турбину. Пока она раскрутится,будет чёрный дым из глушака. В этом я убедился когда случайно обнаружил у себя одну фигню которая реально добавила драйва при разгоне (не турбокорректор),но кроме дымного выхлопа ещё сильно увеличился расход топлива в городе. суть в том что у меня все исправно в машине, но едет она слабо, когда поднимаешься на горку то даже не разгоняется а тупо с трй скоростью какой ехал на горку на той и едешь, 4 и 5 вообще слабые передачи. И есть момент что гдето воздух пропускает или что то еще, так как бывает что на газ не жмешь а сама газует и стрелка вверх поднимается, даже когда остановился и на нейтралке. Вот и думается, задается вопрос как бы ее сделать нормально чтоб как все ехать) Чтобы поднять мощность надо увеличить подачу топлива в цилиндры,но тут все упирается в турбину. Пока она раскрутится,будет чёрный дым из глушака. В этом я убедился когда случайно обнаружил у себя одну фигню которая реально добавила драйва при разгоне (не турбокорректор),но кроме дымного выхлопа ещё сильно увеличился расход топлива в городе. суть в том что у меня все исправно в машине, но едет она слабо, когда поднимаешься на горку то даже не разгоняется а тупо с трй скоростью какой ехал на горку на той и едешь, 4 и 5 вообще слабые передачи. И есть момент что гдето воздух пропускает или что то еще, так как бывает что на газ не жмешь а сама газует и стрелка вверх поднимается, даже когда остановился и на нейтралке. Вот и думается, задается вопрос как бы ее сделать нормально чтоб как все ехать) 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 27 января, 2018 Опубликовано 27 января, 2018 (изменено) Если твоя машина не выдает больше 140 смотри выхлоп, катализатор наверное забит. Ну при условии как ты говоришь все работает (турбина, тнвд, УОВ настроен). Но даже устранив все, по горам рассекать тебе никто не обещал. Есть такое понятие как турбояма - ее надо учитывать, у нас она хорошо выражена. Дизеля с простой турбиной вообще не любят крутых и длинных подъемов. Изменено 27 января, 2018 пользователем igorb78 0 Цитата
гоша_рус Опубликовано 27 января, 2018 Опубликовано 27 января, 2018 Ну если сама газует на нейтралке- надо проверять мозги. Ещё я бы проверил топливоподачу от бака до тнвд. 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 27 января, 2018 Опубликовано 27 января, 2018 (изменено) Ну если сама газует на нейтралке- надо проверять мозги. Ещё я бы проверил топливоподачу от бака до тнвд. Да не, это или подсос, или не отрегулирован х.х и ДПДЗ, ну и моторчик может не возвращать тросик. При подсосе газует кратковременно, потом глохнет. А мозгов тут нет. Изменено 27 января, 2018 пользователем igorb78 0 Цитата
гоша_рус Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 А ЭБУ все через него идёт. 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 ЭБУ ничего не может! Может немного управлять соленоидом УОВ, и двигать моторчик. Это не приведет к резким прогазовкам. 0 Цитата
harek17 Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 Попробуй удалить катализатор- процентов 10-15 прибавится. 0 Цитата
гоша_рус Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 ЭБУ ничего не может! Может немного управлять соленоидом УОВ, и двигать моторчик. Это не приведет к резким прогазовкам. Да этот моторчик ХХ,после того,как я его поменял,начал мне такие перегозовки устраивать, что пришлось его отключить и перевести в ручное управление. 0 Цитата
гоша_рус Опубликовано 28 января, 2018 Опубликовано 28 января, 2018 Вопрос к Miha303.Вот ты пишешь что все исправно,тогда не понятно проблема была всегда или когда-то началась? 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) Да этот моторчик ХХ,после того,как я его поменял,начал мне такие перегозовки устраивать, что пришлось его отключить и перевести в ручное управление. Ну так это не ЭБУ виновато, а твои собственные мозги. Настрой нормально моторчик (если он исправен) Изменено 29 января, 2018 пользователем igorb78 0 Цитата
гоша_рус Опубликовано 29 января, 2018 Опубликовано 29 января, 2018 Ну так это не ЭБУ виновато, а твои собственные мозги. Настрой нормально моторчик (если он исправен) Дело в том что через какое-то время после покупки машины обнаружил не работающий МХХ(сьедены шестеренки),купил б/у но целый поставил. Так вот он помимо своих функций,почему-то реагирует на педаль газа т.е.жму на газ и он поддает,отпускаю и он тоже. Нет драйв при разгоне конечно обалденный,но в связи с ненадежностью сего девайса и по изложенным выше причинам я его отключил. А вы коллега грубите не зная всех дел... 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) Дело в том что через какое-то время после покупки машины обнаружил не работающий МХХ(сьедены шестеренки),купил б/у но целый поставил. Так вот он помимо своих функций,почему-то реагирует на педаль газа т.е.жму на газ и он поддает,отпускаю и он тоже. Нет драйв при разгоне конечно обалденный,но в связи с ненадежностью сего девайса и по изложенным выше причинам я его отключил. А вы коллега грубите не зная всех дел... Ой простите! Но дело по прежнему не в бобине! (кто-то не тот сидит в кабине). Всех дел мне конечно не узнать никогда, НО. Мой моторчик еще с завода и работает (тьфу-тьфу) - один раз перебирал. Покрыт ржавчиной как и кронштейн его крепления. Так что про надежность расскажите кому-нибудь другому. Шестерни сьедает от неправильной регулировки или перетяжке тросика. При прогазовке тросик подтягивается, при отпускании газа плавно (хотя на самом деле некоторыми рывками) отпускает. При набросе нагрузки при х.х. своевременно подтягивает тросик и увеличивает обороты до 1000 об/мин - это нельзя назвать "газует". Нормально отрегулированный моторчик (и ЭБУ) не поднимет обороты до 2000 или более. Ну и опять на счет "драйва": На динамику моторчик практически не влияет, ну если не считать случаев когда например едешь на 1-й передаче на оборотах около х.х, и моторчик может сработать, чтобы движок не заглох. Но это я не считаю "драйвом". ПС: для любителей поспорить предлагаю сначала отрегулировать хх по книжке. И начинайте регулировку с положения ДПДЗ (не забывай выключать зажигание ). Затем регулируйте тросик, потом лапку ТНВД. И это нужно делать после каждого изменения Угла Впрыска Когда получится можно и на ТК посмотреть... Изменено 30 января, 2018 пользователем igorb78 0 Цитата
гоша_рус Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 Ой простите! Но дело по прежнему не в бобине! (кто-то не тот сидит в кабине). Всех дел мне конечно не узнать никогда, НО. Мой моторчик еще с завода и работает (тьфу-тьфу) - один раз перебирал. Покрыт ржавчиной как и кронштейн его крепления. Так что про надежность расскажите кому-нибудь другому. Шестерни сьедает от неправильной регулировки или перетяжке тросика. При прогазовке тросик подтягивается, при отпускании газа плавно (хотя на самом деле некоторыми рывками) отпускает. При набросе нагрузки при х.х. своевременно подтягивает тросик и увеличивает обороты до 1000 об/мин - это нельзя назвать "газует". Нормально отрегулированный моторчик (и ЭБУ) не поднимет обороты до 2000 или более. Ну и опять на счет "драйва": На динамику моторчик практически не влияет, ну если не считать случаев когда например едешь на 1-й передаче на оборотах около х.х, и моторчик может сработать, чтобы движок не заглох. Но это я не считаю "драйвом". ПС: для любителей поспорить предлагаю сначала отрегулировать хх по книжке. И начинайте регулировку с положения ДПДЗ (не забывай выключать зажигание ). Затем регулируйте тросик, потом лапку ТНВД. И это нужно делать после каждого изменения Угла Впрыска Когда получится можно и на ТК посмотреть... Ну ты даёшь,и в правду думаешь,что я все это не делал? Тогда тут и спорить неочем,просто у тебя машина себя так ведёт,а моя немного по другому.И если думаешь, что по другому не может быть, то это уже твои проблеммы. 0 Цитата
kurikov-anton Опубликовано 3 февраля, 2018 Опубликовано 3 февраля, 2018 Обороты скачут от турбокорректора-проверено на собственном опыте. Ремкомплект резиновых колечек поменяй и почистить его и счастье будет. Проверь ещё вакуумную магистраль с турбины на турбокорректор. У меня трубка рассохшаяся была. 0 Цитата
vlad2000 Опубликовано 3 февраля, 2018 Опубликовано 3 февраля, 2018 На турбокорректор не ідет вакум.это раз.второе да может быть пробіт.согласен. но косяк может быть в самом тнвд 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.