Red Ruby Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 График прошивки моего 2.0 TDCI 0 Цитата
Mizias Опубликовано 24 января, 2018 Опубликовано 24 января, 2018 Мотор угробить,много ума не надо 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 @Mizias,Не Коль, для дизеля вполне нормальный приход. В самый раз, чтоб ничего не порвать. 35 коней надули.Радует, что сток давит столько, сколько форд заявил. Эхх, где дизеля в России... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 ну нафиг а чего максималка такая маленькая ? двести будет в красной зоне ? 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 а чего максималка такая маленькая ? двести будет в красной зоне ? Ну судя по графику так. 0 Цитата
Mizias Опубликовано 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 У него сток 150 Л.С. с заменой топливной карты сделали 180 Л.С. ,теперь прошили до 225 ... 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 26 января, 2018 Опубликовано 26 января, 2018 с заменой топливной карты сделали 180 Л.С. Получается у него 180 - это номинал, а 150 - задушенная заводом версия. Так что раскачка до 225 - это нормально. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 января, 2018 Опубликовано 26 января, 2018 можно и триста разогнать... а про ресурс этого цирка не думаете ? 0 Цитата
chernich Опубликовано 26 января, 2018 Опубликовано 26 января, 2018 можно и триста разогнать... а про ресурс этого цирка не думаете ? Да черт его знает. У меня знакомый есть. У него s5. Там и так триста с чем то в стоке сил. Так он отдал в тюнинг ателье. Там турбины заменили, еще каких то шняг напихали. Я в этом не понимаю. И типа стенд показал 500л.с. после тюнинга. Ну понятно тормоза переделали и т.п. Эта колымага добралась до 100т пробега уже. Ну масло подъедает, но впрочем как и все ауди. Мы на ней в европу ездили. Разгон с 0 до 200 с заправочки на автростраде конечно провоцирует поближе держать рулон туалетной бумаги))) 0 Цитата
yarikVN Опубликовано 26 января, 2018 Опубликовано 26 января, 2018 Вопрос в том, что PowerShift держит 450 момента по документации. Как с этим? 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 26 января, 2018 Опубликовано 26 января, 2018 Вопрос в том, что PowerShift держит 450 момента по документации. Вот это самый важный вопрос. 0 Цитата
yarikVN Опубликовано 26 января, 2018 Опубликовано 26 января, 2018 Вот это самый важный вопрос. Моя и 2 машины, которые на глазах постоянно - катают с таким, пробеги пока не большие правда 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 26 января, 2018 Опубликовано 26 января, 2018 @yarikVN, Ну а чего, хорошая прошивка. 0 Цитата
yarikVN Опубликовано 26 января, 2018 Опубликовано 26 января, 2018 @yarikVN, Ну а чего, хорошая прошивка. Прошил на второй или третий день как купил. Бо до этого пробовал дизель именно с ней, и на своем как выехал с салона, понял, что разница - пропасть Пока доволен. 0 Цитата
Gurtang Опубликовано 28 января, 2019 Опубликовано 28 января, 2019 В 26.01.2018 в 13:28, yarikVN сказал: Вопрос в том, что PowerShift держит 450 момента по документации. Как с этим? у меня заводские 210л.с. с 450Нм. битурбик. двигатель и коробас эдентичен однотурбированному, поэтому можно шить смело на 200-210. 0 Цитата
Valdemar Опубликовано 16 июля, 2019 Опубликовано 16 июля, 2019 25.01.2018 в 20:46, Mizias сказал: У него сток 150 Л.С. с заменой топливной карты сделали 180 Л.С. ,теперь прошили до 225 ... Ух ты. А можно увидеть график с 225 конями? Что меняли для увеличения мощности? Как изменился расход топлива? Появилась ли дымность? Спасибо 0 Цитата
Mizias Опубликовано 17 июля, 2019 Опубликовано 17 июля, 2019 Так выше посмотри,там есть график. Это не у меня.Бельгиец балуется 0 Цитата
SadDarkAngel Опубликовано 17 июля, 2019 Опубликовано 17 июля, 2019 (изменено) 26.01.2018 в 12:52, chernich сказал: 26.01.2018 в 12:34, strannikk сказал: можно и триста разогнать... а про ресурс этого цирка не думаете ? Да черт его знает. У меня знакомый есть. У него s5. Там и так триста с чем то в стоке сил. Так он отдал в тюнинг ателье. Там турбины заменили, еще каких то шняг напихали. Я в этом не понимаю. И типа стенд показал 500л.с. после тюнинга. Ну понятно тормоза переделали и т.п. Эта колымага добралась до 100т пробега уже. Ну масло подъедает, но впрочем как и все ауди. Мы на ней в европу ездили. Разгон с 0 до 200 с заправочки на автростраде конечно провоцирует поближе держать рулон туалетной бумаги))) (Выбрал этот пост как пример, не больше) Читаю и изумляюсь над всем что вы пишите, а по факту, 150 - 180 - 225 - 260 сил, но при мы все стоим в одной пробке 70-90% всего времени использования автомобиля, ок, 30-10% мы можем ехать как мы хотим и что мы в сухом остатке получали, выиграли 1-2 секунды на старте, но, потеряли % на ресурсе машины. Да, я понимаю если взяли машину на 1-2 года или пока не почувствуете что уже сдыхает машина а дальше вернуть в сток, найти лоха и ему продать, тогда это ваш вариант, но если вы берёте машину на 5 лет а возможно больше, тогда я бы такое не делал. Есть конечно категория людей которым нравится внешний вид именно этого автомобиля но при этом хотят много много лошадей, тогда наверно стоит взять максимальные лошади и полный привод и сдать эксклюзивный тюнинг но не для стояния в пробке. И мое мнение про чип тюнинг который для всех - это развод и маркетинг. Считаю что чип тюнинг это индивидуальная настройка каждого автомобиля. P.S. Чувствую сейчас на меня нападут все Изменено 17 июля, 2019 пользователем SadDarkAngel 0 Цитата
Valdemar Опубликовано 17 июля, 2019 Опубликовано 17 июля, 2019 1 минуту назад, SadDarkAngel сказал: (Выбрал этот пост как пример, не больше) Читаю и изумляюсь над всем что вы пишите, а по факту, 150 - 180 - 225 - 260 сил, но при мы все стоим в одной пробке 70-90% всего времени использования автомобиля, ок, 30-10% мы можем ехать как мы хотим и что мы в сухом остатке получали, выиграли 1-2 секунды на старте, но, потеряли % на ресурсе машины. Да, я понимаю если взяли машину на 1-2 года или пока не почувствуете что уже сдыхает машина а дальше вернуть в сток, найти лоха и ему продать, тогда это ваш вариант, но если вы берёте машину на 5 лет а возможно больше, тогда я бы такое не делал. Есть конечно категория людей которым нравится внешний вид именно этого автомобиля но при этом хотят много много лошадей, тогда наверно стоит взять максимальные лошади и полный привод и сдать эксклюзивный тюнинг но не для стояния в пробке. P.S. Чувствую сейчас на меня нападут все Я фанат Форд Покупал только Форд Sierra (3шт, одна и теперь для слалома готовлена), Мондео MK2, MK3 (отдал отцу и он катается), MK4 (продаю), жене купили Fusion. Себе, как отцу большого семейства (3 детей ) купил 2016 года S-Max (7 мест, хорошая комплектация, LED фары, рулит, тормозит и т. д). S-Max чисто семейный авто но иногда хочется резвости (Sierra для спорта ждёт когда я сделаю каркас) в дороге. Mondeo MK4 была 96kW, S-Max 110 kw. Я так понимаю что его "задушиди" и 132 kW просто делаются. А если шить, то может бОльше делать? Ведь вопрос цены будет почти одинаков. На машинах катаюсь 5-6 лет. Люблю Форд и всем советую Кто может про прошивки для дизеля подробнее рассказать? Есть человек в Литве, представитель UCDS, то могу через него залить толковую прошивку. Или обращаться в контору по увеличению мощности. 0 Цитата
Valdemar Опубликовано 17 июля, 2019 Опубликовано 17 июля, 2019 Отклонусь от прямой темы и короткий анекдот: "дайте мне таблеток от жадности, и побольше, побольше" . Так и лошадьми под капотом... и побольше, и побольше 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 17 июля, 2019 Опубликовано 17 июля, 2019 @SadDarkAngel Гриш, не все живут в мегаполисах, т.е. пробки не всегда. На трассе с чипом точно лучше, а в городе - да, себя потешить только. 0 Цитата
SadDarkAngel Опубликовано 18 июля, 2019 Опубликовано 18 июля, 2019 3 часа назад, ZelDol сказал: @SadDarkAngel Гриш, не все живут в мегаполисах, т.е. пробки не всегда. На трассе с чипом точно лучше, а в городе - да, себя потешить только. Не в мегаполисе же дело, ну ок, по трассе он уйдёт от меня на 1-2 километра если мы будем ехать на дольняк, или вообще упрется в кого-то, кто тупит в левом ряду или выиграет 100-200 метров с начала, а толку то, даже если я отстану на 5-10 км, мне это будет стоить лишних 10 минут, а как практика показывает тот кто рвет по трассе выигрывает 10-15 минут на 100-200 км но теряет на бензине, исход - он потеря % ресурс машины + бензина или дизеля. У нас нет автобанов с неограниченной скоростью. Каждому конечно своё, но как говорится: с дуру можно и кий сломать. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 18 июля, 2019 Опубликовано 18 июля, 2019 (изменено) С толстым кием, оно завсегда сподручнее ;-) А ресурс у дизеля такой, что устанешь ты его вырабатывать, особенно за пять маленьких лет ))) И да, о каких пропках вы всё время говорите? ) Изменено 18 июля, 2019 пользователем Сергей 45 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 18 июля, 2019 Опубликовано 18 июля, 2019 7 минут назад, Сергей 45 сказал: С толстым кием, оно завсегда сподручнее ;-) Серега 0 Цитата
strannikk Опубликовано 18 июля, 2019 Опубликовано 18 июля, 2019 6 минут назад, Сергей 45 сказал: А ресурс у дизеля такой, что устанешь ты его вырабатывать, особенно за пять маленьких лет ))) ресурс турбины чипом выбирается на ура.... и про коробку тоже не забывай, в машине всегда есть чему ломаться 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.