Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Прошивка (чип-тюнинг) Mondeo mk5 2.0 TDCI


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

@Mizias,
Не Коль, для дизеля вполне нормальный приход. В самый раз, чтоб ничего не порвать. 35 коней надули.

Радует, что сток давит столько, сколько форд заявил. Эхх, где дизеля в России...
 

Опубликовано

У него сток 150 Л.С. с заменой топливной карты сделали 180 Л.С. ,теперь прошили до 225 ...

Опубликовано

 

 

с заменой топливной карты сделали 180 Л.С.

Получается у него 180 - это номинал, а 150 - задушенная заводом версия. Так что раскачка до 225 - это нормально.

Опубликовано

можно и триста разогнать... :D

а про ресурс этого цирка не думаете ?

Да черт его знает. У меня знакомый есть. У него s5. Там и так триста с чем то в стоке сил. Так он отдал в тюнинг ателье. Там турбины заменили, еще каких то шняг напихали. Я в этом не понимаю. И типа стенд показал 500л.с. после тюнинга. Ну понятно тормоза переделали и т.п. Эта колымага добралась до 100т пробега уже. Ну масло подъедает, но впрочем как и все ауди. Мы на ней в европу ездили. Разгон с 0 до 200 с заправочки на автростраде конечно провоцирует поближе держать рулон туалетной бумаги)))
Опубликовано

Вот это самый важный вопрос.

 

 

Моя и 2 машины, которые на глазах постоянно - катают с таким, пробеги пока не большие правда

 

m5firmware_1285015_29138372.jpg

 

Опубликовано

@yarikVN,

Ну а чего, хорошая прошивка.

Прошил на второй или третий день как купил. Бо до этого пробовал дизель именно с ней, и на своем как выехал с салона, понял, что разница - пропасть :)

Пока доволен.

  • 1 год спустя...
Опубликовано
В 26.01.2018 в 13:28, yarikVN сказал:

Вопрос в том, что PowerShift держит 450 момента по документации. Как с этим?

у меня заводские 210л.с. с 450Нм. битурбик. двигатель и коробас эдентичен однотурбированному, поэтому можно шить смело на 200-210.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
25.01.2018 в 20:46, Mizias сказал:

У него сток 150 Л.С. с заменой топливной карты сделали 180 Л.С. ,теперь прошили до 225 ...

Ух ты. А можно увидеть график с 225 конями? Что меняли для увеличения мощности? Как изменился расход топлива? Появилась ли дымность?

Спасибо

Опубликовано (изменено)
26.01.2018 в 12:52, chernich сказал:
26.01.2018 в 12:34, strannikk сказал:

можно и триста разогнать... :D

а про ресурс этого цирка не думаете ?

Да черт его знает. У меня знакомый есть. У него s5. Там и так триста с чем то в стоке сил. Так он отдал в тюнинг ателье. Там турбины заменили, еще каких то шняг напихали. Я в этом не понимаю. И типа стенд показал 500л.с. после тюнинга. Ну понятно тормоза переделали и т.п. Эта колымага добралась до 100т пробега уже. Ну масло подъедает, но впрочем как и все ауди. Мы на ней в европу ездили. Разгон с 0 до 200 с заправочки на автростраде конечно провоцирует поближе держать рулон туалетной бумаги)))

(Выбрал этот пост как пример, не больше)

Читаю и изумляюсь над всем что вы пишите, а по факту, 150 - 180 - 225 - 260 сил, но при мы все стоим в одной пробке 70-90% всего времени использования автомобиля, ок, 30-10% мы можем ехать как мы хотим и что мы в сухом остатке получали, выиграли 1-2 секунды на старте, но, потеряли % на ресурсе машины. Да, я понимаю если взяли машину на 1-2 года или пока не почувствуете что уже сдыхает машина а дальше вернуть в сток, найти лоха и ему продать, тогда это ваш вариант, но если вы берёте машину на 5 лет а возможно больше, тогда я бы такое не делал.

Есть конечно категория людей которым нравится внешний вид именно этого автомобиля но при этом хотят много много лошадей, тогда наверно стоит взять максимальные лошади и полный привод и сдать эксклюзивный тюнинг но не для стояния в пробке.

И мое мнение про чип тюнинг который для всех - это развод и маркетинг. Считаю что чип тюнинг это индивидуальная настройка каждого автомобиля.

 

P.S.

Чувствую сейчас на меня нападут все :)

Изменено пользователем SadDarkAngel
Опубликовано
1 минуту назад, SadDarkAngel сказал:

(Выбрал этот пост как пример, не больше)

Читаю и изумляюсь над всем что вы пишите, а по факту, 150 - 180 - 225 - 260 сил, но при мы все стоим в одной пробке 70-90% всего времени использования автомобиля, ок, 30-10% мы можем ехать как мы хотим и что мы в сухом остатке получали, выиграли 1-2 секунды на старте, но, потеряли % на ресурсе машины. Да, я понимаю если взяли машину на 1-2 года или пока не почувствуете что уже сдыхает машина а дальше вернуть в сток, найти лоха и ему продать, тогда это ваш вариант, но если вы берёте машину на 5 лет а возможно больше, тогда я бы такое не делал.

Есть конечно категория людей которым нравится внешний вид именно этого автомобиля но при этом хотят много много лошадей, тогда наверно стоит взять максимальные лошади и полный привод и сдать эксклюзивный тюнинг но не для стояния в пробке.

P.S.

Чувствую сейчас на меня нападут все :)

Я фанат Форд :) Покупал только Форд :) Sierra (3шт, одна и теперь для слалома готовлена), Мондео MK2,  MK3  (отдал отцу и он катается), MK4 (продаю), жене купили Fusion. Себе,  как отцу большого семейства (3 детей :) ) купил 2016 года S-Max (7 мест, хорошая комплектация, LED фары, рулит, тормозит и т. д). S-Max чисто семейный авто :) но иногда хочется резвости (Sierra для спорта ждёт когда я сделаю каркас) в дороге. Mondeo MK4 была 96kW, S-Max 110 kw. Я так понимаю что его "задушиди" и 132 kW просто делаются. А если шить, то может бОльше делать? Ведь вопрос цены будет  почти одинаков. 

На машинах катаюсь 5-6 лет. Люблю Форд и всем советую :)

Кто может про прошивки для дизеля подробнее рассказать? 

Есть человек в Литве, представитель UCDS, то могу через него залить толковую прошивку. Или обращаться в контору по увеличению мощности. 

 

Опубликовано

Отклонусь от прямой темы и короткий анекдот: "дайте мне таблеток от жадности, и побольше, побольше" . 

Так и лошадьми под капотом...  :) и побольше, и побольше :)

Опубликовано

@SadDarkAngel Гриш, не все живут в мегаполисах, т.е. пробки не всегда. На трассе с чипом точно лучше, а в городе - да, себя потешить только. 

Опубликовано
3 часа назад, ZelDol сказал:

@SadDarkAngel Гриш, не все живут в мегаполисах, т.е. пробки не всегда. На трассе с чипом точно лучше, а в городе - да, себя потешить только. 

Не в мегаполисе же дело, ну ок, по трассе он уйдёт от меня на 1-2 километра если мы будем ехать на дольняк, или вообще упрется в кого-то, кто тупит в левом ряду или выиграет 100-200 метров с начала, а толку то, даже если я отстану на 5-10 км, мне это будет стоить лишних 10 минут, а как практика показывает тот кто рвет по трассе выигрывает 10-15 минут на 100-200 км но теряет на бензине, исход - он потеря % ресурс машины + бензина или дизеля. 

У нас нет автобанов с неограниченной скоростью. Каждому конечно своё, но как говорится: с дуру можно и кий сломать.

Опубликовано (изменено)

С толстым кием, оно завсегда сподручнее ;-)

А ресурс у дизеля такой, что устанешь ты его вырабатывать, особенно за пять маленьких лет )))

И да, о каких пропках вы всё время говорите? )

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано
6 минут назад, Сергей 45 сказал:

А ресурс у дизеля такой, что устанешь ты его вырабатывать, особенно за пять маленьких лет )))

 

ресурс турбины чипом выбирается на ура.... 

и про коробку тоже не забывай, в машине всегда есть чему ломаться

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...