Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Где в Москве или МО сделать компьютерную диагностику ДВС ФМ2 1997 г.в?


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые друзья, гдеее, у кого или кто может продиагностировать этот авто??  Оборудования почти ни у кого уже не осталось..может кто с форума со своим компом есть? Двигатель 1.6 ZETEC, сильвертоп, бензин.

Заранее благодарю за советы!

Изменено пользователем tos008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Уважаемые друзья, гдеее, у кого или кто может продиагностировать этот авто??  Оборудования почти ни у кого уже не осталось..может кто с форума со своим компом есть?

Заранее благодарю за советы!

он тебе не нужен,  плюс тестер купи или буваеш в моем районе заезжай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Visla, спасибо за предложение, но чувствую не доберусь до тебя...Сам не хочу ничего тестить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Visla, спасибо за предложение, но чувствую не доберусь до тебя...Сам не хочу ничего тестить))

по другому не как. ты уже вроде  до этого искал  и чего до сих ищещ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, позвонил, сказали можно, но на сколько это будет возможно, т.к возможности диагностики данного авто очень скудны...решил подумать. А тем временем, я стал припоминать, что все глюки в работе двигателя, так или иначе начали появляться вскоре после замены МАФа на новый, но китайский Autolog. Было решено перекинуть старый, но оригинальный обратно и о ЧУДО, все встало на свои места и заработало в нужном режиме!! Вывод: новый не оригинал, а тем более китайский в большинстве случаев хуже, чем старый, но оригинал! Visla и всем остальным спасибо за участие и подсказки, в том числе моей темой ранее) Ох этот Мондео:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, позвонил, сказали можно, но на сколько это будет возможно, т.к возможности диагностики данного авто очень скудны...решил подумать. А тем временем, я стал припоминать, что все глюки в работе двигателя, так или иначе начали появляться вскоре после замены МАФа на новый, но китайский Autolog. Было решено перекинуть старый, но оригинальный обратно и о ЧУДО, все встало на свои места и заработало в нужном режиме!! Вывод: новый не оригинал, а тем более китайский в большинстве случаев хуже, чем старый, но оригинал! Visla и всем остальным спасибо за участие и подсказки, в том числе моей темой ранее) Ох этот Мондео :)

не факт  что все прокатит лучше или хуже все может быть что датчик врет но бывает просто 1 показания другие дает  так как гдето не хватает  и мозги смесь меняют поэтому нужно  показания снимать с обоих датчиков, 

типа  форсы грязные или давление хрен проссыш или лямбда или дпдз  не то дают 

 

а так не исключение что датчик может быть  с глюком такое возможно чак что не надейся на лучшее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...