Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Где в Москве или МО сделать компьютерную диагностику ДВС ФМ2 1997 г.в?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Уважаемые друзья, гдеее, у кого или кто может продиагностировать этот авто??  Оборудования почти ни у кого уже не осталось..может кто с форума со своим компом есть? Двигатель 1.6 ZETEC, сильвертоп, бензин.

Заранее благодарю за советы!

Изменено пользователем tos008

Опубликовано

Уважаемые друзья, гдеее, у кого или кто может продиагностировать этот авто??  Оборудования почти ни у кого уже не осталось..может кто с форума со своим компом есть?

Заранее благодарю за советы!

он тебе не нужен,  плюс тестер купи или буваеш в моем районе заезжай

Опубликовано

Visla, спасибо за предложение, но чувствую не доберусь до тебя...Сам не хочу ничего тестить))

по другому не как. ты уже вроде  до этого искал  и чего до сих ищещ?

Опубликовано

Спасибо, позвонил, сказали можно, но на сколько это будет возможно, т.к возможности диагностики данного авто очень скудны...решил подумать. А тем временем, я стал припоминать, что все глюки в работе двигателя, так или иначе начали появляться вскоре после замены МАФа на новый, но китайский Autolog. Было решено перекинуть старый, но оригинальный обратно и о ЧУДО, все встало на свои места и заработало в нужном режиме!! Вывод: новый не оригинал, а тем более китайский в большинстве случаев хуже, чем старый, но оригинал! Visla и всем остальным спасибо за участие и подсказки, в том числе моей темой ранее) Ох этот Мондео:)

Опубликовано

Спасибо, позвонил, сказали можно, но на сколько это будет возможно, т.к возможности диагностики данного авто очень скудны...решил подумать. А тем временем, я стал припоминать, что все глюки в работе двигателя, так или иначе начали появляться вскоре после замены МАФа на новый, но китайский Autolog. Было решено перекинуть старый, но оригинальный обратно и о ЧУДО, все встало на свои места и заработало в нужном режиме!! Вывод: новый не оригинал, а тем более китайский в большинстве случаев хуже, чем старый, но оригинал! Visla и всем остальным спасибо за участие и подсказки, в том числе моей темой ранее) Ох этот Мондео :)

не факт  что все прокатит лучше или хуже все может быть что датчик врет но бывает просто 1 показания другие дает  так как гдето не хватает  и мозги смесь меняют поэтому нужно  показания снимать с обоих датчиков, 

типа  форсы грязные или давление хрен проссыш или лямбда или дпдз  не то дают 

 

а так не исключение что датчик может быть  с глюком такое возможно чак что не надейся на лучшее

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...