tos008 Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 (изменено) Уважаемые друзья, гдеее, у кого или кто может продиагностировать этот авто?? Оборудования почти ни у кого уже не осталось..может кто с форума со своим компом есть? Двигатель 1.6 ZETEC, сильвертоп, бензин. Заранее благодарю за советы! Изменено 23 января, 2018 пользователем tos008 0 Цитата
visla Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 Уважаемые друзья, гдеее, у кого или кто может продиагностировать этот авто?? Оборудования почти ни у кого уже не осталось..может кто с форума со своим компом есть? Заранее благодарю за советы! он тебе не нужен, плюс тестер купи или буваеш в моем районе заезжай 0 Цитата
tos008 Опубликовано 23 января, 2018 Автор Опубликовано 23 января, 2018 Visla, спасибо за предложение, но чувствую не доберусь до тебя...Сам не хочу ничего тестить)) 0 Цитата
visla Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 Visla, спасибо за предложение, но чувствую не доберусь до тебя...Сам не хочу ничего тестить)) по другому не как. ты уже вроде до этого искал и чего до сих ищещ? 0 Цитата
tos008 Опубликовано 25 января, 2018 Автор Опубликовано 25 января, 2018 Спасибо, позвонил, сказали можно, но на сколько это будет возможно, т.к возможности диагностики данного авто очень скудны...решил подумать. А тем временем, я стал припоминать, что все глюки в работе двигателя, так или иначе начали появляться вскоре после замены МАФа на новый, но китайский Autolog. Было решено перекинуть старый, но оригинальный обратно и о ЧУДО, все встало на свои места и заработало в нужном режиме!! Вывод: новый не оригинал, а тем более китайский в большинстве случаев хуже, чем старый, но оригинал! Visla и всем остальным спасибо за участие и подсказки, в том числе моей темой ранее) Ох этот Мондео 0 Цитата
visla Опубликовано 25 января, 2018 Опубликовано 25 января, 2018 Спасибо, позвонил, сказали можно, но на сколько это будет возможно, т.к возможности диагностики данного авто очень скудны...решил подумать. А тем временем, я стал припоминать, что все глюки в работе двигателя, так или иначе начали появляться вскоре после замены МАФа на новый, но китайский Autolog. Было решено перекинуть старый, но оригинальный обратно и о ЧУДО, все встало на свои места и заработало в нужном режиме!! Вывод: новый не оригинал, а тем более китайский в большинстве случаев хуже, чем старый, но оригинал! Visla и всем остальным спасибо за участие и подсказки, в том числе моей темой ранее) Ох этот Мондео не факт что все прокатит лучше или хуже все может быть что датчик врет но бывает просто 1 показания другие дает так как гдето не хватает и мозги смесь меняют поэтому нужно показания снимать с обоих датчиков, типа форсы грязные или давление хрен проссыш или лямбда или дпдз не то дают а так не исключение что датчик может быть с глюком такое возможно чак что не надейся на лучшее 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.