Kostello1339 Опубликовано 19 января, 2018 Поделиться Опубликовано 19 января, 2018 Всем доброго времени суток ! проблема появилась внезапно , при движении на оборотах 1200-2500 машина едет и вдруг провал как будто ктото за форкоп поймал потом отпустит и так повторяется но не всегда. свечи и провода заменил ничего не изменилось. стоит гбо 4. проблема на газе и на бензе одинакова. мондео 94 года розема диагностики 3-х пинового нет. есть под ногами в салоне но невозможно подключится к мозгам. на холостых ровно, заводится хорошо, на нейтралке при нажатии на педаль газа провалов нет. уже сломал голову помогите кто сталкивался!!!!!!!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostello1339 Опубликовано 20 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 были поменены: свечи, ВВ провода, модуль зажигания, потенцеометр дросельной заслонки, ДМРВ, татчик полодения и скорости колентастого вала. проблема осталась! с датчиков остались датчик температуры охлаждающей жидкости (рабочий), татчик температуры впускаемого воздуха, датчик фаз и исполнительный механизм холостого хода, лямда 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 @Kostello1339,Ого, сколько заменено. Дороговато - однако. Метки ГРМ проверялись? Фишка с Датчика ГУРа сбрасывалась и перемыкалась? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 были поменены: свечи, ВВ провода, модуль зажигания, потенцеометр дросельной заслонки, ДМРВ, татчик полодения и скорости колентастого вала. проблема осталась! с датчиков остались датчик температуры охлаждающей жидкости (рабочий), татчик температуры впускаемого воздуха, датчик фаз и исполнительный механизм холостого хода, лямда первым делом, метки грм и лямбду отрубить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostello1339 Опубликовано 21 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 @Kostello1339,Ого, сколько заменено. Дороговато - однако. Метки ГРМ проверялись? Фишка с Датчика ГУРа сбрасывалась и перемыкалась? Нет фишка з гура не сбрасівалась. я так понял что при пропаже давления в гуре мозги отключают зажигание? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostello1339 Опубликовано 21 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 первым делом, метки грм и лямбду отрубить лямду взял с розборки попробую заменить. при отключении лямды наверное надо подавать на мозги сигнал 0,45в? или просто отключить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 лямду взял с розборки попробую заменить. при отключении лямды наверное надо подавать на мозги сигнал 0,45в? или просто отключить? тыпые вопросы если чё 1 лямбду с разборки на ну нахрен нужно это датчик новым берут старый это вообще жесть 2 лямбду ток разъем отрубить снять клемму с акб на минуту или пред вытащить в блоке на на 3 амера 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 я так понял что при пропаже давления в гуре мозги отключают зажигание?Нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostello1339 Опубликовано 21 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Доброго время суток! Пришол з гаража. Снимал фишку с датчика давления гур нет реакции, с перемычкой тоже самое. Заменил лямду (но с разборки бу? Почистил клапан хх при подаче 12в. Срабатывает, заменили датчик полодения грм с рабочего донора доя пробы все как было. После всех етих монипуляций при запуске на холодную стала глохнуть, пускаешь и сразу глохнет надо подгазовывать. При сбрасывании на нейтраль хх обороты падают примерно до 500 ато и вообще глохнет.при реском нажатии на педаль газа провал. При ускорении дергаеться на газу больше на бензе меньше ну и тупит. Все было норм и в один момент пи......дец. И еще запускал на прогретую обороти 1100 потом сами подскакуют до 1800 потом через некоторое время падают до 900. Проверил все стыки вакуумных шлангов все норм. Токо стоит заглушка до клапана дожыга тот что под выпускным колектором. Может кто знает как проверить каран повышения хх тот что прикручен до кузова авто что по центру? Ну и про датчики температуры ох и воздуха только они остались не тронуты. Егр не снимал снял шланг и ртом создавал розрежения слышно как он работает...конечно незнаю как! Там гайку с нищу открутить е удалось! Помогите советом куда копать то дальше? Думаю заменить лямду на новую и датчик температуры охлаждающей житкости. Купил еще клапан хх с разборки с мк2 но там фишка не та более округлая и он полностью из алюитния а у меня пол корпуса из пластмассы и фишка обычная прямоуголтная с фикчатором из проволки как и на форсунках. Надеюсь на вашы советы! Поиск 0! Уже все перепробывал что нашол ефекта 0 деньги на ветер...спасайте ребята!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Сдай в чем мет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 @Kostello1339,А "тройничок", который под катушкой - осматривал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostello1339 Опубликовано 22 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Катушку заменил! С рабочего донора ефекта ноль. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostello1339 Опубликовано 22 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Как работает и когда включаеться клапан повышения холостого хода? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проезжий Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Как работает и когда включаеться клапан повышения холостого хода? Наверное клапан не. повышения.а холостого хода?а если образно.ты не понимаешь суть причины и где её искать.без обид.начни изучать с теории работу узлов двигателя и их решением уже на практике. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostello1339 Опубликовано 22 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Заметил еще один нюанс при включении зажигания через несколько секунд на холодном двигателе запускается вентилятор радиатора и через сикунди так 4-5 отключается 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Заметил еще один нюанс при включении зажигания через несколько секунд на холодном двигателе запускается вентилятор радиатора и через сикунди так 4-5 отключается это как минимум. 1 датчик ДТОЖ и его проводка и минус плохой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostello1339 Опубликовано 22 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Нет не холостого хода тот что под колектором а тот что на перегородке к нему присоеденены вакуумные шланги! В кеиге мануале описано что ето клапан повышения хх!!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostello1339 Опубликовано 22 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Имею другой с разборки пойду шас поменяю! Косу от датчика проверял частично заменил до круглого розема что под воздуховодом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Нет не холостого хода тот что под колектором а тот что на перегородке к нему присоеденены вакуумные шланги! В кеиге мануале описано что ето клапан повышения хх!!!!! выкинь эгр и не парь нам мозг 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Катушку заменил! С рабочего донора ефекта ноль.Я не про катушку, я про резиновый тройничёк, который находится ПОД катушкой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 В кеиге мануале описано что ето клапан повышения хх!Нет такого датчика, если не считать датчик ГУРа.А те датчики, про которые ты говоришь уже не первый раз, это , скорее всего, соленоид ЕГР. http://www.mondeoclub.ru/remont/faq/112/ фото №10 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostello1339 Опубликовано 22 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Тройничек на месте. Токо канал что идет в сторону выпускного колектора заглушен шариком! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostello1339 Опубликовано 22 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Нет такого датчика, если не считать датчик ГУРа. А те датчики, про которые ты говоришь уже не первый раз, это , скорее всего, соленоид ЕГР. http://www.mondeoclub.ru/remont/faq/112/ фото №10 Новерное соленоид. В книге в орисании датчиков он есть но я никак его нигде не могу найти, может модификации какието были? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostello1339 Опубликовано 22 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 После замены датчика температуры ничего не изменилось после включения зажигания через несколько секунд на 4 секунды включаеться вентилятор радиатора и слишно роботу клапана хх. Когда отключаю лямду он не срабативает! Лямды проверяли осцелографом старую которая стояла, с розборки и новую брал в магазине договорился за енную плату для теста чтоб не покупать результаты рощбежности показаний практически нет отулик хорошый амплитуда ровная.! Пришли к выводам что глючит комп. Все уже проверено. К стати егр тоже заглушили немного стало лучше...но проблема осталась. Будем искать мозги ну или на шрот как бфло пртдложено выше! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 1 как заглушил эгр При глушении эгр 3 клапана на маторном щите выкидываются плюс глушат полностью а не как ты 2 вентилятор. Включается ищи причины от чего И 3 комп не глючит 100 % 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.