Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день! Появилась такая проблема.Мондео 2010 АКПП. Поехал в Кастрому, по дороге спускаюсь на склон, педаль газа в среднем положении, обороты начали набираться очень сильно. Газ отпустил, выехал на ровную поверхность, затем перестала переключаться на 4 передачу, обороты до 3500 , а передача не преключается. Я остановился на 5 минут, затем завел и поехала вроде, и 4 и 5 скорости включались, потом замедлил ход из-за пробки и вновь появилась эта проблема, не могу набрать скорость, а только набираются обороты и все, а  скорость не переключается.Компьютер ошибки не выдает. Может кто то сталкивался с этим?


Опубликовано

Всем добрый день! Появилась такая проблема.Мондео 2010 АКПП. Поехал в Кастрому, по дороге спускаюсь на склон, педаль газа в среднем положении, обороты начали набираться очень сильно. Газ отпустил, выехал на ровную поверхность, затем перестала переключаться на 4 передачу, обороты до 3500 , а передача не преключается. Я остановился на 5 минут, затем завел и поехала вроде, и 4 и 5 скорости включались, потом замедлил ход из-за пробки и вновь появилась эта проблема, не могу набрать скорость, а только набираются обороты и все, а  скорость не переключается.Компьютер ошибки не выдает. Может кто то сталкивался с этим?

Пробка, обороты 3500 - очень похоже на перегрев. Последите за температурой в тестовом режиме. А 1-2-3 нормально переключались или тоже на оборотах 3500?

Опубликовано

Пробка, обороты 3500 - очень похоже на перегрев. Последите за температурой в тестовом режиме. А 1-2-3 нормально переключались или тоже на оборотах 3500?

1-2-3 тоже включались на более высоких оборотах , чем должны.Отвез в сервиз, мне говорят, есть 2 варианта : 1) надо менять масло в коробке с промывкой и 2) если не пройдет после замены масла,надо вскрывать коробку. Просто отвез в сервис,которые занимаются коробками, но и они ничего точного сказать не могут.

Опубликовано (изменено)

Раз и на 1-2-3 переключалась на повышенных, то я бы понаблюдал для начала за температурой двигателя - поищите в гугле или на этом форуме как смотреть температуру двигателя в тестовом режиме(та, что на приборке стрелочкой - это очень грубая шкала, она не подойдет), а вскрыть коробку всегда успеете. Бывают, конечно, поломки этой АКПП, но они очень редки на форуме, поэтому навряд ли дело в ней.

Очень похоже на перегрев масла в АКПП, хотя, зима, конечно, вроде как чему там греться.

Изменено пользователем TU-154M
Опубликовано

Раз и на 1-2-3 переключалась на повышенных, то я бы понаблюдал для начала за температурой двигателя - поищите в гугле или на этом форуме как смотреть температуру двигателя в тестовом режиме(та, что на приборке стрелочкой - это очень грубая шкала, она не подойдет), а вскрыть коробку всегда успеете. Бывают, конечно, поломки этой АКПП, но они очень редки на форуме, поэтому навряд ли дело в ней.

Очень похоже на перегрев масла в АКПП, хотя, зима, конечно, вроде как чему там греться

Спасибо,буду искать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...