Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не заводится (щелчки при попытке завести)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сегодня утром пытался запустить авто с автозапуска-фары мигнули и погасли..посмотрел заряд аккума показал 11.92..решил прикурить а втомобиль..прицепил провода ...поворачиваю ключ и слышу щелчок и больше ни чего...ха думаю...ща найду другой аккум и все будет хорошо..устанавливаю другой..поворачиваю ключ и снова только щелчек..подскажите что может это такое быть..


Опубликовано

 

 

устанавливаю другой..поворачиваю ключ и снова только щелчек..подскажите что может это такое быть..

А ты уверен во втором аккумуляторе?

Опубликовано

я же прикуривал от рабочей машины...там точно аккум живой..и вот что странно на машине меряю у аккума напряжение показывает 11.92-домой заношу-12.5....хз...вот думаю а не втягивающее на стартере замкнуло...до диллера 200 км-форд оплачивает 80 км...беда...через 2 дня на вахту на месяц ехать...жена переживает....без машины остается))))

Опубликовано

У меня так было на прошлой машине. Помогла только полная зарядка на ночь дома. А так и пытались с соседом и прикурить и 15 минут ждали, чтобы мой аккум от его машины зарядился. Один фиг. щелкает и все. Зарядил зарядным - с полтычка. Но аккум видимо был уже все. Напряжение есть, а вот силы тока нет.

Опубликовано

Важно, когда прикуриваете авто, на машине с севшим аккумом провод массы необходимо цеплять за кузов(я обычно цепляю за гайку стойки) а плюс на клемму аккума. И еще, на рабочем авто держу обороты около 3000 при старте.

Опубликовано

Важно, когда прикуриваете авто, на машине с севшим аккумом провод массы необходимо цеплять за кузов(я обычно цепляю за гайку стойки) а плюс на клемму аккума. И еще, на рабочем авто держу обороты около 3000 при старте.

3000 перебор, так только напряжение повыше будет. Да и если аккум живой то пусковой то от 500А обычно есть. 100-150 что может выдать гена не сыграет если ДВС таки исправен и дело было в разряде аккума.

Опубликовано

А про провод массы никто не вспомнил ?

Если вчера ехало само а сегодня хрен, то тестер на клеммы и дальняк вкл. Если напруга реально проседает, я б начал с массы. А потом уже акб. Если в акб коротнула банка то прикурить не удасться. Пока не заменишь акб.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

произошло чудо.машина простояла месяц,на понедельник уже заказал эвакуатор из форд помощь...сегодня решил попытать счастья в крайний раз...и...все работает...фантастика...что ещё можно сказать

Опубликовано

произошло чудо.машина простояла месяц,на понедельник уже заказал эвакуатор из форд помощь...сегодня решил попытать счастья в крайний раз...и...все работает...фантастика...что ещё можно сказать

вот это и плохо. Плавающая неисправность - нет ничего хуже.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Давно тут не был. Короче история такая. Месяц был на вахте. Машина на улице. Приехал завелась сразу, покатался денек. Потом сутки стояла и началось ... Сую ключ, проворачиваю, а не заводится. Щелчки и все. Аккум целый, новый бошш. Прикуривали - бесполезно. Меняли - бесполезно. Раз 10 пробовал и наконец то завелась. На следующий день история та же. У меня такое на шестерке (2106) было помню) стартер заедал, неужели эта карма и на форд пришла? Парни посоветуйте что делать? К официалам обращался, говорят нам неисправную привози, а она как на зло заводится хоть и с не первой попытки. Может реально стартер замерз или еще что?

Опубликовано

произошло чудо.машина простояла месяц,на понедельник уже заказал эвакуатор из форд помощь...сегодня решил попытать счастья в крайний раз...и...все работает...фантастика...что ещё можно сказать

так вот именно как к диллеру то все работает! Закон подлости. Вот как доказать если все работает.

Опубликовано

Электрика-наука о контактах.

Проверь самое банальное, клеммы акб, массу на корпус, проводка стартера.

ну если есть щелчки и панель горит и фары значит все норм с проводкой?

Опубликовано

Нет, нагрузка стартера гораздо больше , чем потребление бортовой системы.

Ну как в сгоревшую розетку лампу 40Вт или теплогенератор 2.5кВт воткнуть.

Опубликовано

да,чуда не произошло...оставил авто  диллера искать плавающую неисправность

нашли?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

нашли?

Нет ни чего не нашли,сказали что есть похожая проблема на фокусах третьих,там сушат стартер,пока все работает

Опубликовано

Нет ни чего не нашли,сказали что есть похожая проблема на фокусах третьих,там сушат стартер,пока все работает

Ясно. Сделал почти так же. Поехал в теплую подземную парковку. Сходил на фильм. Вес оттаяло. Пока без проблем.

Опубликовано

После мойки было тоже самое. И что характерно, только в сильный мороз. Длилось месяц. Потом все нормализовалось. Какой то конструктивный глюк, который проявляется при участии воды и сильного мороза. Область локализации - стартер.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

и снова зима и таже проблемма.попробовал завести с пульта ..и ни чего не получилось.скинул клеммы..жду на улице минус 19...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...