Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена грм в 1,6 90кобыл, метки


Перейти к решению Решено Dmitry92,

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тема по любому обсосана, но в ближайших стр ненашел, времени совсем нет искать, сплю за последние 2 суток по 4 часа, выручайте. Потекла помпа, снял, где находятся метки грм?


Опубликовано

Тема по любому обсосана, но в ближайших стр ненашел, времени совсем нет искать, сплю за последние 2 суток по 4 часа, выручайте. Потекла помпа, снял, где находятся метки грм?

скачай книгу

Опубликовано

Я в таком режиме 8 лет и ни чё, жив ещё. Поиск рулит, а при такой занятости можно и на сто сдать тележку.

Опубликовано

Я в таком режиме 8 лет и ни чё, жив ещё. Поиск рулит, а при такой занятости можно и на сто сдать тележку.

тележка не моя, мне ее починить нужно...на сто поменяли год назад грм типа с помпой, в жопу сто! Трудно помочь, молчите...
Опубликовано

И да, помпа стояла родная, на спидометре 370тыс, незнаю, родных, неродных, но авто 24года и родная помпа Форд!!! Не один гозяин не удосужился сменить помпу при замене грм, в итоге я ее час выдерал с прикипевшего патрубка

Опубликовано (изменено)

тележка не моя, мне ее починить нужно...на сто поменяли год назад грм типа с помпой, в жопу сто! Трудно помочь, молчите...

Блин, взялся чинить, дак чини. Тебе лень/некогда искать, а другим думаешь нечем заняться, как вместо тебя твои проблемы решать.

Ищи. Есть темы - "Замена ГРМ до 98г.в." и такая же по моторы после 98г.

Та обсосан каждый винтик.

 

Для уточнения поиска - в "Страну советов" загляни.

Изменено пользователем romma77
Опубликовано

Вот зачем форум, если трудно даже написать где метки искать? Ты писал дольше сообщение, чем если бы про метки сказал, что рв там находится,а кв там находится. Бесполезный форум, который раз убеждаюсь...

Опубликовано

Вот зачем форум, если трудно даже написать где метки искать? Ты писал дольше сообщение, чем если бы про метки сказал, что рв там находится,а кв там находится. Бесполезный форум, который раз убеждаюсь...

тебе сказали скачай книгу лентяй

Опубликовано

Вот зачем форум, если трудно даже написать где метки искать? Ты писал дольше сообщение, чем если бы про метки сказал, что рв там находится,а кв там находится. Бесполезный форум, который раз убеждаюсь...

Пилять...

Тебя я носом ткнул в нужную тему. Тебе сюда всю профильную ветку скопировать. А толку. Если ты там не смог прочитать, то и здесь, походу не сможешь. Ремонтник.

Опубликовано

@visla,@romma77,Зря, вы, на него так. Мы здесь не при делах - у него (судя по профилю) дизель. Ему в дизель ветку.

Не поверю, что при такой занятости (сон 4 часа в сутки) он взялся чинить чужую машину, не понимая фронт работ.

Опубликовано

@visla,@romma77,Зря, вы, на него так. Мы здесь не при делах - у него (судя по профилю) дизель. Ему в дизель ветку.

Не поверю, что при такой занятости (сон 4 часа в сутки) он взялся чинить чужую машину, не понимая фронт работ.

дак он и пишет - лисапед не его

в названии темы 1,6 90 л.с.

Опубликовано

@visla,@romma77,Зря, вы, на него так. Мы здесь не при делах - у него (судя по профилю) дизель. Ему в дизель ветку.

Не поверю, что при такой занятости (сон 4 часа в сутки) он взялся чинить чужую машину, не понимая фронт работ.

Как там объем работ? Грм легче меняется чем в дизеле. Вчера за пару часов разобрал все, завтра собрать и все...
Опубликовано

Пилять...

Тебя я носом ткнул в нужную тему. Тебе сюда всю профильную ветку скопировать. А толку. Если ты там не смог прочитать, то и здесь, походу не сможешь. Ремонтник.

Зачем всю? Достаточно было сказать, что рв стопорятся с обратной стороны и на шестерне кв метка есть. Всё! Так ты больше текста писал про то где искать,чем нахождение меток...на дизеле почти так же, только там два ремня грм. В бензинке легче меняется

Всем спасибо за непомощь...

Опубликовано

 

 

Достаточно было сказать, что рв стопорятся с обратной стороны и на шестерне кв метка есть. Всё!
Ну-Ну.

 

Всем спасибо за непомощь..
Пожалуйста.
Опубликовано

Что ну-ну? А что там непонятного, зная с какой стороны метки грм?

проще скачать книгу и не парить народу мозг

Опубликовано

 

 

А что там непонятного, зная с какой стороны метки грм?
Проще когда знаешь какие они правильные.http://web.archive.org/web/20110510063624/http://mondeoclub.ru/forum/topic/32839/
Опубликовано

Да один хрен читать не будет, надо чтоб кто то пришел и сделал за него...пусть поспит пару бонусных часов.

Ибо ремонтник бля....грм и без меток можно выставить зная как работает мотор.

Опубликовано

Да один хрен читать не будет, надо чтоб кто то пришел и сделал за него...пусть поспит пару бонусных часов.

Ибо ремонтник бля....грм и без меток можно выставить зная как работает мотор.

Можно и х..й сломать, а зачем?
Опубликовано

@Dmitry92,хз, я такой целью не задавался.

да просто я уже давно понял что РБ  они все такие забей :)

Опубликовано

да просто я уже давно понял что РБ они все такие забей :)

Какие? Узнал где метки грм в зажигалке собрал обратно за 3 часа не спешас перекурами. Хозяин говорит, что лучше работать начала. В чем проблема была просто написать где метки грм? Я сверхестественное спросил? Или попросил расписать мне весь процесс расборки,сборки,дефектовки зч? Вы сейчас все гундите хрен пойми чего. Это не первый мотор, на котором я меняю грм. Гольфов 2 1.6 д,тд штук 15 поменял грм, в мондюке 1,8тд у себя менял грм (а там напорядок больше разбирать и два ремня грм), и сейчас до кореша добрался 1,6 бенз, у него помпа потекла. И прежде чем гавкать, скажите мне сколько из вас откапиталило моторов, нормально откапиталило, расточки,хонинговки, опрессовка гбц, шарошки, проверка на биение клапанов, притирка их и тд,тп. Сколько из вас по ПРАВИЛЬНОМУ откапиталило двс? Сомневаюсь, что все,кто на меня болты гнул. Так прежде чем судить человека вы сначала свои познания проверьте в двс и во всем остальном
Опубликовано (изменено)

Какие? Узнал где метки грм в зажигалке собрал обратно за 3 часа не спешас перекурами. Хозяин говорит, что лучше работать начала. В чем проблема была просто написать где метки грм? Я сверхестественное спросил? Или попросил расписать мне весь процесс расборки,сборки,дефектовки зч? Вы сейчас все гундите хрен пойми чего. Это не первый мотор, на котором я меняю грм. Гольфов 2 1.6 д,тд штук 15 поменял грм, в мондюке 1,8тд у себя менял грм (а там напорядок больше разбирать и два ремня грм), и сейчас до кореша добрался 1,6 бенз, у него помпа потекла. И прежде чем гавкать, скажите мне сколько из вас откапиталило моторов, нормально откапиталило, расточки,хонинговки, опрессовка гбц, шарошки, проверка на биение клапанов, притирка их и тд,тп. Сколько из вас по ПРАВИЛЬНОМУ откапиталило двс? Сомневаюсь, что все,кто на меня болты гнул. Так прежде чем судить человека вы сначала свои познания проверьте в двс и во всем остальном

да все известно что ты сервесник, и в сервисе работаеш. поэтому не кто тебе не будет говориш. есть книги по ремонту, есть гугл в первом же посте метки грм с картинками

 

а ты в курсе я как велосипед тюнингую по правильному. там 100 кабыл появляется

 

П,С  лентяев не любим

Изменено пользователем visla

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...