Robic Опубликовано 28 декабря, 2017 Опубликовано 28 декабря, 2017 (изменено) Ребята помогите советом, помогите найти причину почему дымит 1,8 TDI. Сразу заводишь работает хорошо 20 секунд. Потом начинает подтраивать и дымить. Когда нагреется до рабочей то не дымит, даже если сильно газуешь, только небольшой чёрный дымок валит. Фарсунки проверял нормальные. В ТНВД Lucas воздух не идёт поставил прозрачный шланг и выгнал весь воздух. Что делать не знаю, помогите советом что ему не хватает. Вот видос, дымит сильно вроде похоже на масло? Изменено 12 мая, 2018 пользователем Robic 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 28 декабря, 2017 Опубликовано 28 декабря, 2017 Ну и? На прогреве все парят, у меня так же начинает парить пока греется, потом нет ни чего из выхлопной 0 Цитата
Ник26 Опубликовано 28 декабря, 2017 Опубликовано 28 декабря, 2017 Ребята помогите советом, помогите найти причину почему дымит 1,8 TDI. Сразу заводишь работает хорошо 20 секунд. Потом начинает подтраивать и дымить. Когда нагреется до рабочей то не дымит, даже если сильно газуешь, только небольшой чёрный дымок валит. Фарсунки проверял нормальные. В ТНВД Lucas воздух не идёт поставил прозрачный шланг и выгнал весь воздух. Что делать не знаю, помогите советом что ему не хватает. Вот видос, дымит сильно вроде похоже на масло? http://my.mail.ru/mail/999777999fff/video/_myvideo/1.html судя по фотке все дело в том где заправляешься 0 Цитата
tofik Опубликовано 29 декабря, 2017 Опубликовано 29 декабря, 2017 Как вариант проверь регулировку клапанов т.к. при холодном запуске свечи накала еще секунд 20 греют и помогают воспламенению топлива. Когда они выключаются в каком то цилиндре не хватает компрессии и топливо не возгарается, от туда и дым до прогрева. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 30 декабря, 2017 Опубликовано 30 декабря, 2017 Вопрос чем пахнет, не сгоревшей соляркой или маслом. Масло кушает? 0 Цитата
kitcune Опубликовано 30 декабря, 2017 Опубликовано 30 декабря, 2017 у меня так дымил с мертвой катушкой на третьей форсунке ( и даже хуже) 0 Цитата
Robic Опубликовано 31 декабря, 2017 Автор Опубликовано 31 декабря, 2017 (изменено) Как вариант проверь регулировку клапанов т.к. при холодном запуске свечи накала еще секунд 20 греют и помогают воспламенению топлива. Когда они выключаются в каком то цилиндре не хватает компрессии и топливо не возгарается, от туда и дым до прогрева. Спасибо. Про 20 сек после выключения незнал что свечи продолжают греть. Просто мистика какая то почему 20 сек двиг работает идеально, а потом немного повышается в оборотах на 200 и начинает подтраивать. Причём немного подтраивает и на полностью прогретом двигле. хорошо слышно когда газанёшь двиг калбасит слегка. Спасибо проверю клапана. Не подкажишь на этом 1.8 TD как идёт от морды клапана первый впуск или выпуск и зазоры не помнишь какие должны быть на клапанах? Изменено 31 декабря, 2017 пользователем Robic 0 Цитата
Robic Опубликовано 31 декабря, 2017 Автор Опубликовано 31 декабря, 2017 Вопрос чем пахнет, не сгоревшей соляркой или маслом. Масло кушает? Я же видео записал. Я не пойму чем дымит. Ну если троит наверное солярка получается. 0 Цитата
Robic Опубликовано 31 декабря, 2017 Автор Опубликовано 31 декабря, 2017 у меня так дымил с мертвой катушкой на третьей форсунке ( и даже хуже) Ну у вас управляющая форсунка тут понятно всё. А у меня форсунки все рабочие. 0 Цитата
tofik Опубликовано 4 января, 2018 Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) Регулируется как на девятке, вымеряеш зазор и вычесляеш толщину шайбы. когда полезеш туда проверь как ремень грм по меткам совпадает. Подробнее про регулировку (http://mondeoclub.ru/forum/topic/82058/?view=findpost&p=3017853&hl=%2B%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%2B%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2) тут. Вот руководство с картинками (https://yadi.sk/i/9XB3y2QZ3GFgh9) Изменено 4 января, 2018 пользователем tofik 0 Цитата
vlad2000 Опубликовано 5 января, 2018 Опубликовано 5 января, 2018 не дотягивает система опережения. и разрегулирован насос 0 Цитата
Ник26 Опубликовано 5 января, 2018 Опубликовано 5 января, 2018 я регулировал на сто сам. так не хотят браться. так сказать одолжил инструмент и ходил брал шайбы. нужны толстые с 08,09 подходят. 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 5 января, 2018 Опубликовано 5 января, 2018 Тоже регулировал шайбами с вазов 08, 09, ещё удлинял приспособу вазовскую для регулировки клапанов, замечательно всё регулируется 0 Цитата
stepanych Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 Ребята помогите советом, помогите найти причину почему дымит 1,8 TDI. Сразу заводишь работает хорошо 20 секунд. Потом начинает подтраивать и дымить. Когда нагреется до рабочей то не дымит, даже если сильно газуешь, только небольшой чёрный дымок валит. Фарсунки проверял нормальные. В ТНВД Lucas воздух не идёт поставил прозрачный шланг и выгнал весь воздух. Что делать не знаю, помогите советом что ему не хватает. Вот видос, дымит сильно вроде похоже на масло? http://my.mail.ru/mail/999777999fff/video/_myvideo/1.html Могу только присоединиться к вопросу. Также начинает дымить секунд через 20-ть после запуска и перестает с прогревом до рабочей температуры. Троит секунд 5 после запуска, потом работает чётко. 0 Цитата
stepanych Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 Вопрос чем пахнет, не сгоревшей соляркой или маслом. Масло кушает? На что похож запах несгоревшей солярки и масла? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 На что похож запах несгоревшей солярки и масла? Ставить диагноз дистанционно бессмысленно, даже мастера не подскажут а здесь просто водители собрались. Тебе нужен хороший автосервис для диагностики. На форуме могут подсказать что делать при той или иной поломке исходя из своего опыта, не более. 0 Цитата
tofik Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 Могу только присоединиться к вопросу. Также начинает дымить секунд через 20-ть после запуска и перестает с прогревом до рабочей температуры. Троит секунд 5 после запуска, потом работает чётко. Скорее всего свеча какая то вышла из строя. Проверить надо их. 0 Цитата
vlad2000 Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 (изменено) Скорее всего свеча какая то вышла из строя. Проверить надо их.[/quoteсвечи здесь не причем Изменено 9 января, 2018 пользователем vlad2000 0 Цитата
stepanych Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 свечи здесь не причем соглашусь 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 30 января, 2018 Опубликовано 30 января, 2018 Здесь всё в перемешку: и пар, и жор масла, и соряра ГЭ, и клапана, и Лукас! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.