Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Что с моим дизелем не так, дымит пока не прогреется? (видео)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребята помогите советом, помогите найти причину почему дымит 1,8 TDI. Сразу заводишь работает хорошо 20 секунд. Потом начинает подтраивать и дымить. Когда нагреется до рабочей то не дымит, даже если сильно газуешь, только небольшой чёрный дымок валит. Фарсунки проверял нормальные. В ТНВД Lucas воздух не идёт поставил прозрачный шланг и выгнал весь воздух. Что делать не знаю, помогите советом что ему не хватает. Вот видос, дымит сильно вроде похоже на масло?

Изменено пользователем Robic

Опубликовано

Ну и? На прогреве все парят, у меня так же начинает парить пока греется, потом нет ни чего из выхлопной

Опубликовано

Ребята помогите советом, помогите найти причину почему дымит 1,8 TDI. Сразу заводишь работает хорошо 20 секунд. Потом начинает подтраивать и дымить. Когда нагреется до рабочей то не дымит, даже если сильно газуешь, только небольшой чёрный дымок валит. Фарсунки проверял нормальные. В ТНВД Lucas воздух не идёт поставил прозрачный шланг и выгнал весь воздух. Что делать не знаю, помогите советом что ему не хватает. Вот видос, дымит сильно вроде похоже на масло?

http://my.mail.ru/mail/999777999fff/video/_myvideo/1.html

судя по фотке все дело в том где заправляешься  :D

Опубликовано

Как вариант проверь регулировку клапанов т.к. при холодном запуске свечи накала еще секунд 20 греют и помогают воспламенению топлива. Когда они выключаются в каком то цилиндре не хватает компрессии и топливо не возгарается, от туда и дым до прогрева.

Опубликовано (изменено)

Как вариант проверь регулировку клапанов т.к. при холодном запуске свечи накала еще секунд 20 греют и помогают воспламенению топлива. Когда они выключаются в каком то цилиндре не хватает компрессии и топливо не возгарается, от туда и дым до прогрева.

Спасибо. Про 20 сек после выключения незнал что свечи продолжают греть. Просто мистика какая то почему 20 сек двиг работает идеально, а потом немного повышается в оборотах на 200 и начинает подтраивать. Причём немного подтраивает и на полностью прогретом двигле. хорошо слышно когда газанёшь двиг калбасит слегка. Спасибо проверю клапана. Не подкажишь на этом 1.8 TD как идёт от морды клапана первый впуск или выпуск и зазоры не помнишь какие должны быть на клапанах?

Изменено пользователем Robic
Опубликовано

Вопрос чем пахнет, не сгоревшей соляркой или маслом. Масло кушает?

Я же видео записал. Я не пойму чем дымит. Ну если троит наверное солярка получается.

Опубликовано

у меня так дымил с мертвой катушкой на третьей форсунке ( и даже хуже)

Ну у вас управляющая форсунка тут понятно всё. А у меня форсунки все рабочие.

Опубликовано (изменено)

Регулируется как на девятке, вымеряеш зазор и вычесляеш толщину шайбы. когда полезеш туда проверь как ремень грм по меткам совпадает. Подробнее про регулировку (http://mondeoclub.ru/forum/topic/82058/?view=findpost&p=3017853&hl=%2B%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%2B%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2) тут. Вот руководство с картинками (https://yadi.sk/i/9XB3y2QZ3GFgh9)

Изменено пользователем tofik
Опубликовано

я регулировал на сто сам. так не хотят браться. так сказать одолжил инструмент и ходил брал шайбы. нужны толстые с 08,09 подходят.

Опубликовано

Тоже регулировал шайбами с вазов 08, 09, ещё удлинял приспособу вазовскую для регулировки клапанов, замечательно всё регулируется

Опубликовано

Ребята помогите советом, помогите найти причину почему дымит 1,8 TDI. Сразу заводишь работает хорошо 20 секунд. Потом начинает подтраивать и дымить. Когда нагреется до рабочей то не дымит, даже если сильно газуешь, только небольшой чёрный дымок валит. Фарсунки проверял нормальные. В ТНВД Lucas воздух не идёт поставил прозрачный шланг и выгнал весь воздух. Что делать не знаю, помогите советом что ему не хватает. Вот видос, дымит сильно вроде похоже на масло?

http://my.mail.ru/mail/999777999fff/video/_myvideo/1.html

Могу только присоединиться к вопросу. Также начинает дымить секунд через 20-ть после запуска и перестает с прогревом до рабочей температуры. Троит секунд 5 после запуска, потом работает чётко.

 

Опубликовано

Вопрос чем пахнет, не сгоревшей соляркой или маслом. Масло кушает?

На что похож запах несгоревшей солярки и масла?

Опубликовано

На что похож запах несгоревшей солярки и масла?

Ставить диагноз дистанционно бессмысленно, даже мастера не подскажут а здесь просто водители собрались. Тебе нужен хороший автосервис для диагностики. На форуме могут подсказать что делать при той или иной поломке исходя из своего опыта, не более.

Опубликовано

Могу только присоединиться к вопросу. Также начинает дымить секунд через 20-ть после запуска и перестает с прогревом до рабочей температуры. Троит секунд 5 после запуска, потом работает чётко.

 

Скорее всего свеча какая то вышла из строя. Проверить надо их.

Опубликовано (изменено)

Скорее всего свеча какая то вышла из строя. Проверить надо их.[/quote

свечи здесь не причем Изменено пользователем vlad2000
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...