Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Машина после замены комплекта сципления


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех с Наступающим!!!!! Приподнес мой Моня мне сюрприз перед Новым годом, не захотел ехать в гору, сцепление видите-ли приказало долго жить. Сегодня на СТО заменил диск с корзиной ну и выжимной (на Экзисте брал, выжимной смутил, пластмаска, ну да ладно, сказали такие пошли, или в 4-е раза дороже оригинал будет).  Короче, сцепление начало брать сразу после отпускания педали, холостого хода почти нет. Механик сказал, что пока не притрется (км 500) так и будет, потом при износе диска сцепления  и прижимного диска педаль постепенно получит больший холостой ход.   А как  у других было, кто менял?


Опубликовано

У меня сразу все работало как надо. Только я выжимной не менял.

Единственное, когда меняешь масло в коробке, может быть такая фишка, что при задомкраченной машине, на холостом ходу колеса будут крутится. Вот это нормально, а то что ХХ появится через примерно 500км мне кажется отмазка механика. Хотя допускаю вариант некачественной корзины сцепления.

Опубликовано

А какого производителя ставил запчасти?

Luk, кажется.  Выжимной можно было не менять, оригинал стоял и в нормальном состоянии. Но 17 лет и более 400 тыс. пробега. До замены, сцепление  отключалось при небольшом нажатии педали, а сейчас отключение происходит при нажатии на 2\3 хода педали. Вообще-то, чисто логически, при стирании диска сцепления ход педали, при нажатии до отключения сцепления, будет медленно уменьшаться.

Опубликовано

 

 

Вообще-то, чисто логически, при стирании диска сцепления ход педали, при нажатии до отключения сцепления, будет медленно уменьшаться.

При уменьшении толщины диска.плиты .и.тд. ход педали будет увеличен .по простому сцепление будет выкл.у самого полика.
 

Опубликовано

Я ставил комплект сцепления sachs. Но это уже не германия производитель, а что-то там вроде польша. Я на драйве чуть позже с картинками обзор сделаю в сравнении с оригиналом тех лет. По виду раньше было качественней.

 

Слышал что можно перепутать сторону установки диска... Но я с трудом представляю кактак можно накосячить)

Опубликовано

Я ставил комплект сцепления sachs. Но это уже не германия производитель, а что-то там вроде польша. Я на драйве чуть позже с картинками обзор сделаю в сравнении с оригиналом тех лет. По виду раньше было качественней.

 

Слышал что можно перепутать сторону установки диска... Но я с трудом представляю кактак можно накосячить)

свободно.

Опубликовано

При уменьшении толщины диска.плиты .и.тд. ход педали будет увеличен .по простому сцепление будет выкл.у самого полика.

 

Наверное я сам затупил, с гидравлическим выжымным весь ход педали регулируется автоматически, т.е. за счет добавления или убавления жидкости в систему гл.цилиндр-выжимной. Здесь скорее всего плохо откачали воздух, или у самой корзины большой свободный ход. Если-бы диск сторонами перепутали, тогда возможно выжимной в диск упирался и сцепление не выключалось.

Опубликовано

Я когда ставил диск сцепления, то попробовал его воткнуть другой стороной, так вот он цепляется за болты которые маховик держат. Поэтому я написал, что поставить его другой стороной надо постараться. Да и написано на диске для особоодаренных по ангельски какой стороной ставить:)

А вот в корзине он вертится как хочет - любой стороной. 

Опубликовано

Здесь скорее всего плохо откачали воздух...

И это тоже. Прокачивается там очень легко, и после замены выжимного это обязательно должны были проделать... Не знаю как можно плохо прокачать выжимной:) Он же один!:) 

Опубликовано

Сышал что можно перепутать сторону установки диска... Но я с трудом представляю кактак можно накосячить)

При поступлении в школу милиции было предложено вставить шарик, куб и

пирамидку в отверстия - круглое, квадратное и треугольное.

Все поступившие разделились на сильных и умных.

 

Варианты анекдота:

1. На спортфак

2. В автослесаря

2. т.п.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...