spaceso Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) При снятии тнвд, когда вынимал подводящую топливную, сломал штуцер вставляемый в насос, отдельно конечно же он не продается, а стоимость в 7 тысяч рублей за всю трубку как-то не устраивает, нашел бэушную но только от мони 4(который с мотором "сименс") ,мне кажется моторы с топливной сименс аналогичны, правда она там с нипелем, а у меня без...Подойдет ли? Изменено 14 декабря, 2017 пользователем spaceso 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 При снятии тнвд, когда вынимал подводящую топливную, сломал штуцер вставляемый в насос, отдельно конечно же он не продается, а стоимость в 7 тысяч рублей за всю трубку как-то не устраивает, нашел бэушную но только от мони 4(который с мотором "сименс") ,мне кажется моторы с топливной сименс аналогичны, правда она там с нипелем, а у меня без...Подойдет ли? с ниппелем оно даже лучше - удобнее прокачивать при замене фильтра 0 Цитата
spaceso Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Опубликовано 14 декабря, 2017 трубки разные по ходу, у меня стакан с фильтром под капотом(все как на куге 136лс) у мондео где-то внизу,соответственно длина разная,купить разве что из-за штуцера который в тнвд вставляется, я немогу понять такой он или нет... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 трубки разные по ходу, у меня стакан с фильтром под капотом(все как на куге 136лс) у мондео где-то внизу,соответственно длина разная,купить разве что из-за штуцера который в тнвд вставляется, что можно сломать в штуцере ? он ведь металлический ? а шланги, да, разные на моньке он под быстросъем, который над генератором находится, а у тебя и на куге у меня идет до фильтра и вставляется в фильтр 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 @spaceso, фиксатор на штуцере сломал что ли ? да и фиг бы с ним.... не выскочит несколько лет уже наблюдаю машину, которая без него ездит, штуцер в гнезде сидит очень плотно - захочешь, не вынешь 0 Цитата
spaceso Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) я сломал пластиковый быстросъем не накидного типа, а вставляемого, который вставляется в корпус тнвд, наверно в подкачивающую секцию..,когда он сидит в корпусе, еще вращается...извиняюсь в некоректном объяснении, фиксаторы сломал... Изменено 14 декабря, 2017 пользователем spaceso 0 Цитата
spaceso Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Опубликовано 14 декабря, 2017 @spaceso, фиксатор на штуцере сломал что ли ? да и фиг бы с ним.... не выскочит несколько лет уже наблюдаю машину, которая без него ездит, штуцер в гнезде сидит очень плотно - захочешь, не вынешь Понятно, спасибо, а то уже растроился из-за цены 0 Цитата
spaceso Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Опубликовано 14 декабря, 2017 что можно сломать в штуцере ? он ведь металлический ? а шланги, да, разные на моньке он под быстросъем, который над генератором находится, а у тебя и на куге у меня идет до фильтра и вставляется в фильтр И все-таки ради любопытства, сам угловой штуцер подводящей тр. вставляемый в тнвд он одинаков что на куге и моне? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 И все-таки ради любопытства, сам угловой штуцер подводящей тр. вставляемый в тнвд он одинаков что на куге и моне? тнвд то один и тот же !! могут быть различия по способу фиксации - где то вставляется пластиковая рогатка сбоку, у других лепестки разжимающиеся сверху, вот они и ломаются чаще остального 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) на насосе там есть канавка, в нее прикохозь металлическую планку, продень хомут в нее и через верх просто притяни Г-образный свой штуцер можно еще проще если срочно надо - снизу в канавку ставишь хомут, через него и через верх продевается другой Изменено 14 декабря, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
spaceso Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Опубликовано 14 декабря, 2017 на насосе там есть канавка, в нее прикохозь металлическую планку, продень хомут в нее и через верх просто притяни Г-образный свой штуцер можно еще проще если срочно надо - снизу в канавку ставишь хомут, через него и через верх продевается другой да, наверно так и сделаю, спасибо большое, извиняюсь, ещё один вопрос, когда буду ставить насос обратно, как прокачать систему более менее правильно? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) ещё один вопрос, когда буду ставить насос обратно, как прокачать систему более менее правильно? сначала все до насоса, а потом сам насос и только через обратку, в этом случае других вариантов нет и только откачивающей приспособой - грушей или откачивающим э\насосом насос через обратку прокачивается очень трудно и медленно, можно облегчить ситуацию если уверен что воздух остался только в тнвд, а фильтр и магистрали чистые подсоединить отсос к обратке, задействовать его и после этого еще запустить стартер, через 2-3 секунды подающая секция вместе и с помощью отсоса выбросит весь воздух оттуда есть еще способы для разных ситуаций - снять уплотнитель в дозаторе топлива, тоже откроется вся обратка, но вышеописанный самый простой Изменено 14 декабря, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.