Viktor_87 Опубликовано 11 декабря, 2017 Опубликовано 11 декабря, 2017 Всем добрый день! Подскажите кто чем может. У меня форд мондео 4 2.0 tdci на механике. Недавно полез под заведенную машину и обнаружил что шток актуатор турбины не находится в неподвижном положении. Он как бы сбрасывает давление постоянно, то есть, после того как прижмется, сразу резко отходит во всю длину. Коричневые клапаны менял. Стоят новые. Много чего перечитал, ничего не смог найти. Теряюсь в дагадках..... 0 Цитата
Kaster Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 интересное поведение замечал его ход только при прогазовках 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 шток актуатор турбины не находится в неподвижном положении. Он как бы сбрасывает давление постоянно, то есть, после того как прижмется, сразу резко отходит во всю длину. похоже на разрыв мембраны в предельном растянутом положении разрыв\щель открывается, после чего резко возвращается на место и закрывается 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 Теряюсь в дагадках..... проверить то элементарно можно - подать туда вакуум напрямую, минуя клапан, просто соединив две трубочки переходником если шток будет дергаться то актуатор под замену 0 Цитата
Viktor_87 Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Опубликовано 12 декабря, 2017 Буду пробовать в четверг, на вакуум трубку вакуумную. Предпологаю что из-за этого жёстко с вибрацией глушитмя авто. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 Буду пробовать в четверг, на вакуум трубку вакуумную. Предпологаю что из-за этого жёстко с вибрацией глушитмя авто. естественно вакуум из резервуара уходи через дырявый актуатор и его не хватает для заслонки которая глушит мотор 0 Цитата
Boris-69 Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 интересно, почему система диагностики автом. молчит? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 интересно, почему система диагностики автом. молчит? по такому дефекту ничего не будет, может где-то в недрах всплывет 003А 0 Цитата
Viktor_87 Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор Опубликовано 13 декабря, 2017 Ошибок нет абсолютно. Заводится отлично. Наверное буду заказывать актуатор на aliexpress.... 0 Цитата
Viktor_87 Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор Опубликовано 13 декабря, 2017 А ещё вопрос. Если мембрана дырявая, почему на ходу никак не отражается. Машина едет хорошо. Набирает нормально, без рывков ??? Я замечаю данный эффект только на хх. 0 Цитата
Kaster Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 Вчера проверил, оказалась дырявая мембрана тоже когда сильно порвется будут ошибки как у меня на подклинивание геометрии тоже дергается шток тоже порой глушится жёстко проверил просто надел шланг за двигателем расстыковав магистраль надел шланг от омывателя ВАЗ (прозрачная трубка) и создал вакуум понял что пропускает. и график в форскане пилообразный при пропуске актюратора и разгон тоже идет волнами. 0 Цитата
reshetnikov_1973 Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 Дырка в мембране может быть небольшой и травит вакуум не весь и сразу а потихоньку . Поэтому вакуума на управление геометрией на средних и высоких оборотах хватает А на холостых оборотах нет.Поэтому с детонацией глушится двигатель и не работает вакуумный актуатор. Сам месяц назад менял актуатор брал на АлиЭкспресс ссылка актуально проверял http://s.aliexpress.com/ZVnuUBRFкачество отличное. 0 Цитата
reshetnikov_1973 Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 Подробно о замене и подводных камнях написал в соседней теме ,, замена актуатора,, Фото не далал там места очень мало. 0 Цитата
Kaster Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 Спасибо, буду заказывать тогда 0 Цитата
Viktor_87 Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Опубликовано 14 декабря, 2017 Спасибо, тоже буду заказывать! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 Дырка в мембране может быть небольшой и травит вакуум не весь и сразу а потихоньку . Поэтому вакуума на управление геометрией на средних и высоких оборотах хватает А на холостых оборотах нет. так дело вообще в том что под нагрузкой вакуум вообще не нужен, под нагрузкой он туда практически не подается и актуатор не работает 0 Цитата
Viktor_87 Опубликовано 15 декабря, 2017 Автор Опубликовано 15 декабря, 2017 Подробно о замене и подводных камнях написал в соседней теме ,, замена актуатора,, Фото не далал там места очень мало.Подскажи пожалуйста, а турбину снимал? 0 Цитата
inkognito Опубликовано 16 декабря, 2017 Опубликовано 16 декабря, 2017 так дело вообще в том что под нагрузкой вакуум вообще не нужен, под нагрузкой он туда практически не подается и актуатор не работает Вова, что-то не понял, Я думал наоборот, что на холостых вакуум минимальный и турбина не работает, а в остальных режимах работает и соответственно за счёт вакуума, а при нагрузке воздуха больше всего надо, или Я что-то не понимаю!? 0 Цитата
reshetnikov_1973 Опубликовано 16 декабря, 2017 Опубликовано 16 декабря, 2017 Надо для начала проверить мембрану на целостность. Снять вакуумную трубку с актуальна надеть трубку от ВАЗов и проверить ртом.в моем случае свистел воздух.Актуатор менял не снимая турбины. 0 Цитата
reshetnikov_1973 Опубликовано 16 декабря, 2017 Опубликовано 16 декабря, 2017 Володя прав. На холостых актуатор вакуумом втягивает шток разворачивая лопатки под острый угол обеспечивая максимальную эффективность на малых оборотах на максимальной нагрузке вакуум уменьшается и шток выходит наружу под действием возвратной пружины, поварачивая лопатки под тупой угол чтобы избежать передува. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 16 декабря, 2017 Опубликовано 16 декабря, 2017 Вова, что-то не понял, Я думал наоборот, что на холостых вакуум минимальный и турбина не работает, а в остальных режимах работает и соответственно за счёт вакуума, а при нагрузке воздуха больше всего надо, или Я что-то не понимаю!? можно управлять лопатками как угодно - можно обострять угол и производительность вакуумом, можно наоборот вакуумом уменьшать но так сделано специально чтобы при разрыве вакуума или трубок турбина вставала на минимум, когда вакуума нет то минимум угла атаки турбина с острыми углами под хорошей нагрузкой умирает за несколько минут 0 Цитата
Viktor_87 Опубликовано 9 января, 2018 Автор Опубликовано 9 января, 2018 Всем добрый день! Подскажите кто чем может. У меня форд мондео 4 2.0 tdci на механике. Недавно полез под заведенную машину и обнаружил что шток актуатор турбины не находится в неподвижном положении. Он как бы сбрасывает давление постоянно, то есть, после того как прижмется, сразу резко отходит во всю длину. Коричневые клапаны менял. Стоят новые. Много чего перечитал, ничего не смог найти. Теряюсь в дагадках..... Отписываюсь: Актуатор поменял. Актуатор заказывал на АлиЭкспресс. Пришел как оригинал. Менял мне друг. Турбину не снимали, все достаточно просто оказалось. Шток выставили по старому актуатор. Завел, погазовал, заглушил. Все идеально. Глушится мягко, как бензин. Я в восторге. 0 Цитата
Viktor_87 Опубликовано 9 января, 2018 Автор Опубликовано 9 января, 2018 Дырка в мембране может быть небольшой и травит вакуум не весь и сразу а потихоньку . Поэтому вакуума на управление геометрией на средних и высоких оборотах хватает А на холостых оборотах нет.Поэтому с детонацией глушится двигатель и не работает вакуумный актуатор. Сам месяц назад менял актуатор брал на АлиЭкспресс ссылка актуально проверял http://s.aliexpress.com/ZVnuUBRFкачество отличное. Спасибо за ссылку и советы!!! Мне помогло! 0 Цитата
inkognito Опубликовано 11 января, 2018 Опубликовано 11 января, 2018 Спасибо за ссылку и советы!!! Мне помогло! Присоединяюсь))) тоже заказал по ссылке, пришло бастро, качество нормальное, единственное, решил оставить старый наконечник, т.к. у нового большой люфт, а так всё работает 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.